Давно собирался взять студийный свет, но сдерживался по известной всем причине – не хватает денег. Наконец-то решил брать. Остановился на таком наборе: Рекам Партнер 300 – 2 шт + Рекам Партнер 250 – 1 шт; Софтбокс Рекам 80 х 80 – 1 шт; хотел взять софтбокс Фалкон 75 х 150, но прочитал на форуме о его недостатках и сейчас не знаю чем его заменить, на примете остался Рекам 80 х120, но хотелось бы побольше вертикальную сторону; не определился со стойками (по длине вроде все ясно 2 шт по 2 м и одну 2,6 – 3 м, но все упирается в их сочетаемость с моноблоками + зонт на отражение Фалкон 120 см и 4х лепестковые шторки. Помещение для съемки – комната 4 х 5 м. Съемка портретов от – в полный рост до крупных планов. Возможна выездная съемка, но не часто. Снимать планирую преимущественно для себя.
Хотелось бы получить толковые подсказки от знающих людей и по поводу моего выбора и о том, как его улучшить, но в пределах разумных сумм. Рекам Партнер, как я понимаю не цифровой, я не знаю насколько это необходимо иметь цифровые моноблоки.
Самый простой путь пойти в магазин и пощупать своими руками не для меня - живу в Минске. Здесь кроме небольшого ассортимента Фалконов ничего больше нет. Поэтому до поездки в Москву хотелось бы определиться.
Заранее благодарен всем, кто подкинет хороший совет.
Собираюсь купить студийный свет. Нужны толковые подсказки.
Всего 51 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Собираюсь купить студийный свет. Нужны толковые подсказки.
Re[s_a_o]:
Прежде всего вам нужно понять как у вас с сервисом рекама- это самое важное. У меня классик, ломаются, но искупает нормальный сервис, делали без задержек. Второе-байонет у партнера, такой же как у классик-очень скудный выбор насадок- даже нормальных рассеивателей нет,развиваться в направлении аксесуаров невозможно. правда пару софтов, шторки и соты можно найти. А так в принципе нормальный дешёвый вариант.
Re[Виталий Федоров]:
Партнер не советую, т.к. сам обладаю 2 мя Sunlight ами. Байонет не удобный, насадок мало. По схемотеехнике посмотите на osipoff.ruтам много интересного.
Сейчас появились неплохиме моноблоки Raylab Sprint, но они похоже еще сыроваты, пока непонятки с сервисом и надежностью.
Сейчас появились неплохиме моноблоки Raylab Sprint, но они похоже еще сыроваты, пока непонятки с сервисом и надежностью.
Re[Виталий Федоров]:
от:Виталий Федоров
Прежде всего вам нужно понять как у вас с сервисом рекама- это самое важное. У меня классик, ломаются, но искупает нормальный сервис, делали без задержек. Второе-байонет у партнера, такой же как у классик-очень скудный выбор насадок- даже нормальных рассеивателей нет,развиваться в направлении аксесуаров невозможно. правда пару софтов, шторки и соты можно найти. А так в принципе нормальный дешёвый вариант.Подробнее
С сервисом дела обстоят неважно. Фирмы предлагающие студийный свет с гарантией похоже ремонтируют его в Москве. Остается надежда на Самоделкиных, но это рискованно.
Виталий, а как по поводу использование софтов от Фалкона на Партнерах? В описании этих софтов указано наличие разнообразных переходников.
Re[Дмитрий Ефимов]:
от:Дмитрий Ефимов
Партнер не советую, т.к. сам обладаю 2 мя Sunlight ами. Байонет не удобный, насадок мало. По схемотеехнике посмотите на osipoff.ruтам много интересного.
Сейчас появились неплохиме моноблоки Raylab Sprint, но они похоже еще сыроваты, пока непонятки с сервисом и надежностью.Подробнее
Сайт конечно интересный, но он, по моему мнению больше полезен тем кто сочетает радиолюбительство и фотографию.
Что касается Reylab, то даже сейчас на форуме обсуждаются непонятки с ними.
Мне бы хотелось, в идеале, взять надежный и не очень дорогой свет, который иногда можно переместить в нужное место ничего не сломав при сборке - разборке.
Спасибо зо ответ.
Re[s_a_o]:
от:s_a_o
С сервисом дела обстоят неважно. Фирмы предлагающие студийный свет с гарантией похоже ремонтируют его в Москве. Остается надежда на Самоделкиных, но это рискованно.
Виталий, а как по поводу использование софтов от Фалкона на Партнерах? В описании этих софтов указано наличие разнообразных переходников.Подробнее
софты от фалькона нельзя использовать с байонетом партнера- нет переходника, в вашем случае самый подходящий вариант из рекама ИМХО это опус, тк он небольшой по габаритам-удобно на выезде и главное, у него байонет боуенс- огромный выбор аксессуаров, от того же фалькона, например.
Re[s_a_o]:
Цифровые моноблоки, конечно, хорошо- но при рекамовской плавной регулировке это совсем необязательно, разве что не будет красивой индикации на задней панельке))). Поэтому этим вопросом можно не заморачиваться))), никаких неудобств отсутствие цифровой индикации мне не представляло.
Мои "Партнеры", до того, как я их сменил на Хенсель, пару раз ломались, и оба раза сервисный центр быстренько их отремонтировал. Правда, могу сказать только о Московском сервис-центре. А сменил их по причине, которую озвучивали выше - относительно малое количество насадок на их забавный байонет. Да и мощностного развития этот байонет не получил: если не ошибаюсь, мощнее 300 Дж. приборов с этим байонетом нет. А значит, при необходимости покупки приборов большей мощности столкнетесь с необходимостью покупки еще одного насадочного парка.
Ну, и что еще меня бесило в рекамах - слабенькие ловушки. Они переставали срабатывать при установке зонта на отражение с включенной пилотной лампой.
Мои "Партнеры", до того, как я их сменил на Хенсель, пару раз ломались, и оба раза сервисный центр быстренько их отремонтировал. Правда, могу сказать только о Московском сервис-центре. А сменил их по причине, которую озвучивали выше - относительно малое количество насадок на их забавный байонет. Да и мощностного развития этот байонет не получил: если не ошибаюсь, мощнее 300 Дж. приборов с этим байонетом нет. А значит, при необходимости покупки приборов большей мощности столкнетесь с необходимостью покупки еще одного насадочного парка.
Ну, и что еще меня бесило в рекамах - слабенькие ловушки. Они переставали срабатывать при установке зонта на отражение с включенной пилотной лампой.
Re[Vladisk]:
от:Vladisk
1 Цифровые моноблоки, конечно, хорошо- но при рекамовской плавной регулировке это совсем необязательно, разве что не будет красивой индикации на задней панельке))). Поэтому этим вопросом можно не заморачиваться))), никаких неудобств отсутствие цифровой индикации мне не представляло.
[color=red]2.[/color] Мои "Партнеры", до того, как я их сменил на Хенсель, пару раз ломались, и оба раза сервисный центр быстренько их отремонтировал.
3. Ну, и что еще меня бесило в рекамах - слабенькие ловушки. Они переставали срабатывать при установке зонта на отражение с включенной пилотной лампой.Подробнее
1. Покупаю для себя, а не для публики.
2. В чем заключалась причина неисправности?
3. Как вы с этим справлялись?
Re[s_a_o]:
C первым не боролся никак - ни меня, ни мою публику это не напрягало))). По второму: горел конденсатор (куча дыма и вони), на другом перестал работать импульсный свет как таковой без видимых причин. В сервисе сказали, что тот же кондер. Ну, и третье - приходилось после моделирования выключать пилот, что было очень неприятно. И еще малейшая засветка (например при съемке в помещениях с окнами) делала ловушку просто нерабочей. Приходилось лепить на ловушку подобие бленд-козырьков. Гемморой, в общем...
Re[Виталий Федоров]:
от:Виталий Федоров
софты от фалькона нельзя использовать с байонетом партнера- нет переходника, в вашем случае самый подходящий вариант из рекама ИМХО это опус, тк он небольшой по габаритам-удобно на выезде и главное, у него байонет боуенс- огромный выбор аксессуаров, от того же фалькона, например.Подробнее
Спасибо за подсказку. В принципе Опус не намного дороже Партнера. Сейчас настраиваюсь на три Опуса по 300 дж.
Виталий подскажите тот джентельменский набор насадок, которые необходимы в ближайшие пару лет после начала студийной съемки. Я имею в виду по мере накопления опыта. Исходя из своей практики.
Re[s_a_o]:
Исходя из подсказок, решил обратить внимание на Рекам Опус.
Называлась и марка Програф. Подкиньте ссылочки где можно с ним познакомиться.
Называлась и марка Програф. Подкиньте ссылочки где можно с ним познакомиться.
Re[s_a_o]:
Я бы на Вашем месте не стала связываться с прографом.Раньше их поляки делали,а потом...Выбирала бы из хенселя,бовенса,элинхрома.А с прографом можно познакомиться на их сайте,тут вроде такие ссылки не одобряются.
Re[BITTER SCHOKOLADE]:
Вы уж сразу советуйте Бронколор, или Профото, чего там мелочиться...
Re[Vladisk]:
Чего бронколор советовать...с ним все ясно.Считаете стоит таки рекам советовать?Старые прграфы все же пашут,а новые рекамы из ремонта не вылазят...Скупой,как известно,платит дважды..и не только в плане потери ден. знаков,но и нервами...
Re[BITTER SCHOKOLADE]:
от:BITTER SCHOKOLADE
Чего бронколор советовать...с ним все ясно.Считаете стоит таки рекам советовать?Старые прграфы все же пашут,а новые рекамы из ремонта не вылазят...Скупой,как известно,платит дважды..и не только в плане потери ден. знаков,но и нервами...Подробнее
То-то и оно - человек спрашивает явно о технике, которая находится в ином бюджетном секторе, нежели даже Хенсель, или Элинхром. А насчет того, что я советую - см. выше...
А Вы, как я понял, владелец Прографа)))?
Re[Vladisk]:
Не...Не владелец,скорее пользователь.Надеюсь, помогла автору в личной переписке.)))Все правильно.Опус 300-8 тысяч рубликов,а бовенс эсприт500-почти 20...Совершенно разные ценовые категории.Каюсь,погорячилась)))Люблю хорошую технику.
Re[BITTER SCHOKOLADE]:
[/size]Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении моего вопроса.
Мнение людей знающих существо вопроса не по рекламным проспектам фирмы-производителя (продавца), а по личному опыту дорогого стоит.
Решил покупать ОПУС.
Остался вопрос по синхронизации вспышек. Обидно, что в самый ключевой момент, когда нажмешь на кнопку будет облом. Так было на моих глазах при съемке в фотопавильоне и не один раз. Фотограф объяснил это слабыми батарейками в синхронизаторе ТР 1.
Хочется иметь 100% сработку света, но без проводов и запредельных расходов на радиосинхронизацию. Возможно ли это. Или оставить это в своих мечтах. Радио точно дороговато.
Мнение людей знающих существо вопроса не по рекламным проспектам фирмы-производителя (продавца), а по личному опыту дорогого стоит.
Решил покупать ОПУС.
Остался вопрос по синхронизации вспышек. Обидно, что в самый ключевой момент, когда нажмешь на кнопку будет облом. Так было на моих глазах при съемке в фотопавильоне и не один раз. Фотограф объяснил это слабыми батарейками в синхронизаторе ТР 1.
Хочется иметь 100% сработку света, но без проводов и запредельных расходов на радиосинхронизацию. Возможно ли это. Или оставить это в своих мечтах. Радио точно дороговато.
Re[s_a_o]:
синхрокабель - 100% срабатывание, самый дешевый вариант... и убогий.
а, "без проводов..." у всех есть недостатки. ИК ловушки то же неидеальны, лучше потраться и купить хороший комплект радиосинхра.
а, "без проводов..." у всех есть недостатки. ИК ловушки то же неидеальны, лучше потраться и купить хороший комплект радиосинхра.
Re[s_a_o]:
от:s_a_o
[/size] Остался вопрос по синхронизации вспышек. Обидно, что в самый ключевой момент, когда нажмешь на кнопку будет облом. Так было на моих глазах при съемке в фотопавильоне и не один раз. Фотограф объяснил это слабыми батарейками в синхронизаторе ТР 1.
Хочется иметь 100% сработку света, но без проводов и запредельных расходов на радиосинхронизацию. Возможно ли это. Или оставить это в своих мечтах. Радио точно дороговато.Подробнее
Если радио не подходит по стоимости, то лучше ИК-синхронизации сложно что-то придумать))). Опять же, рискну предположить, что в увиденном Вами примере лажал те только, и не столько ИК-трансмиттер.
Мне случается за съемку сделать 400-500 импульсов, и никаких претензий к работе пускателя нет - в течение таких двух-трех съемок как правило, не случается ни одного "пропуска". Действительно, если начинают садиться батарейки трансмиттера, он не будет работать, но кто мешает их вовремя менять? Лично мне использование ИК-синхронизации проблем не доставляет...
Re[Vladisk]:
от:Vladisk
Если радио не подходит по стоимости, то лучше ИК-синхронизации сложно что-то придумать))). Опять же, рискну предположить, что в увиденном Вами примере лажал те только, и не столько ИК-трансмиттер.
Мне случается за съемку сделать 400-500 импульсов, и никаких претензий к работе пускателя нет - в течение таких двух-трех съемок как правило, не случается ни одного "пропуска". Действительно, если начинают садиться батарейки трансмиттера, он не будет работать, но кто мешает их вовремя менять? Лично мне использование ИК-синхронизации проблем не доставляет...Подробнее
Это хорощее известие. То есть покупка ТР 1 решит проблему синхронизации вспышек.