Задумывался аля Дискавери.
Полный цикл производства ювелирных изделий.
При съемке использовал:
550d 600d 5d2
Самянги 35, 85 Тамрон 90, Сигма 150, Кэноны 14, 17ts
Хочется услышать мнение уважаемой публики.
Спасибо.
http://youtu.be/0MqMMW6CfSg
Снял и смонтировал фильм о производстве ювелирных украшениях
Всего 22 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Снял и смонтировал фильм о производстве ювелирных украшениях
Re[art971]:
мне ипонравилось познавательно и интересно но оптика явно не тянет
Re[Дмитрий Петрович1]:
Спасибо, Дмитрий Петрович
Re[art971]:
Фильм понравился. Сразу подумал "как на дискавери". Достойно! Вращающиеся камни - вообще супер! Как говорится - тема раскрыта.
А сколько по времени снимали?
А сколько по времени снимали?
Re[art971]:
Понравилось. Очень много сил и времени ушло чтобы такое снять?
Re[One of us]:
Да не плохо. А зачем так много камер? Не достаточно было одного марка2? Сделано старательно,особенно переброска фокуса и слайдеры. Видно делали полгода не меньше.Макро чем снимали?
Re[art971]:
Спасибо за отзывы.
Снимал около полугода. Чистого времени съемок около месяца.
Монтажа больше. Почему так много камер - так вышло, одновременно не было необходимости двумя снимать. Всегда одна камера снимала. Где шире угол нужен - там фф, где увеличить - там кроп. Макро кроп + тамрон 90, и сигма 150.
Снимал около полугода. Чистого времени съемок около месяца.
Монтажа больше. Почему так много камер - так вышло, одновременно не было необходимости двумя снимать. Всегда одна камера снимала. Где шире угол нужен - там фф, где увеличить - там кроп. Макро кроп + тамрон 90, и сигма 150.
Re[art971]:
это успех! поболе бы у нас так все старались - глядишь общее качество программ повысилось бы
Re[art971]:
Фильм на фотне отсального "го_на" которое обычно выглядывают выглядит очень симпатично, но до уровня дискавери не тянет по многим параметрам, маскисмум с чем можно сравнить "москва 24" или "россия-2" которые тоже снимают на фотики дешево и сердито...
Автор молодец старается, всем бы так стараться!!!!
Автор молодец старается, всем бы так стараться!!!!
Re[palmyr]:
от: palmyr
до уровня дискавери не тянет по многим параметрам
я бы сказал не тянет до дискавери по одной причине - фильм рекламного характера, шаблон от которого трудно уйти, аля:
-"это надо делать так, поэтому мы делаем это так, и мы делаем это лучше всех"
-БДЫЩЬ отбивка с лого дателя рекламы
-"а вот это мы делаем так потому что имя обязывает и выглдит это вот так красиво"
-БДЫЩЬ отбивка с лого дателя рекламы
ну итд все все поняли
думаю дай щаз автору проект про каких нить вертолетчиков или скалолазов - затащит близко к дискавери, хотя конечно под это дело еще толковый журик нужен
Re[matoomba]:
Фильм очень интересный.По ящику посмотрел бы не задумываясь!Бывает переключаешь 100с лишнем каналов и послушаешь немного и дальше,а на этом бы застрял.Труд проделан капитальный!
Вопрос.Для сохранения мах. качества в какой формат лучше переводить снятое на зеркалку?Какой поток?Чем сжимать?H264 1920-1080p 25fpc и в mkv?
Или Вы как то по другому делаете?
Вопрос.Для сохранения мах. качества в какой формат лучше переводить снятое на зеркалку?Какой поток?Чем сжимать?H264 1920-1080p 25fpc и в mkv?
Или Вы как то по другому делаете?
Re[SergeyAn]:
30 кадров ставьте, 25 мало. Битрейт для fullHD должен быть минимум 15 мбит
Re[SergeyAn]:
от: SergeyAn
Чем сжимать?H264 1920-1080p 25fpc и в mkv?
Или Вы как то по другому делаете?
битрейт - как у исходника(в инструкции должно быть каким битрейтом фотик катает)
кадров в секунду - как у исходника
кодек h.264 или mpeg2
контейнер mov или avi
Re[matoomba]:
Но поток в 45мбт/с избыточен!25мбт\с за глаза хватае....Смысл плодить жёсткие диски с раздутым материалом?
Re[art971]:
Тема плавно перерастает в обсуждение необходимого потока. :)
Вставлю свои 5коп.
Canon - 40мбит для пост обработки норм, для хранения готового материала - избыточно.
Для хранения поток нужно выбирать в зависимости от материала. Да-да.
Чем больше в кадре "нерезкости", чем чище картинка, тем меньший поток нужен. Бывает и на 12мбит (1920*1080) не видно артефактов :)
А если все резкое и шумит, то и 30мбит мало.
Для владельцев карточек NVidia рекомендую TMPGEnc 5, там очень простенький и хороший шумодав, который за счет CUDA не добавит времени рендера.
Вот он позволит уменьшить необходимый поток.
Кодек h.264 пока лучший.
Вставлю свои 5коп.
Canon - 40мбит для пост обработки норм, для хранения готового материала - избыточно.
Для хранения поток нужно выбирать в зависимости от материала. Да-да.
Чем больше в кадре "нерезкости", чем чище картинка, тем меньший поток нужен. Бывает и на 12мбит (1920*1080) не видно артефактов :)
А если все резкое и шумит, то и 30мбит мало.
Для владельцев карточек NVidia рекомендую TMPGEnc 5, там очень простенький и хороший шумодав, который за счет CUDA не добавит времени рендера.
Вот он позволит уменьшить необходимый поток.
Кодек h.264 пока лучший.
Re[art971]:
от: art971
Для владельцев карточек NVidia рекомендую TMPGEnc 5, там очень простенький и хороший шумодав, который за счет CUDA не добавит времени рендера.
от спасиба, надо загуглить опробовать
вообще по поводу шумов - шумы бывают разные) есть техника кунг-фу, где апсайзят видево до 4К, потом цифро шум давят, а потом наоборот добавляют зерна, что каг бэ при увеличении битности цвета до 4-2-2 это зерно сохраняет инфу о цвете как я понял)
Re[matoomba]:
Не знаю какие шумы...у меня съёмки в основном при отличном освещении и проблемы подавления шумов нет,тем более через апскейл.Для старых записей на ВХС при оцифровке и обработки применял NeatVideo фильтр.Хоть и медленно,но лучше ни чего не видел!
Да ваша сноска на прогу...посмотрел мало весит удивительно.
Я попробовал более громоздкую прогу CyberLink PowerDirector 11 Ultra 11.0.0.2516 + Content Pack очень простая и вывод сразу в мкv и поток с 45 до 25 и никаких артефактов не заметил.Обе есть на торренте с таблетками.
Да ваша сноска на прогу...посмотрел мало весит удивительно.
Я попробовал более громоздкую прогу CyberLink PowerDirector 11 Ultra 11.0.0.2516 + Content Pack очень простая и вывод сразу в мкv и поток с 45 до 25 и никаких артефактов не заметил.Обе есть на торренте с таблетками.
Re[SergeyAn]:
от: SergeyAn
Не знаю какие шумы...у меня съёмки
не знаю какие и при чем тут ваши съемки))
да еще и освещение какое-то отличное) без обид
я вел речь про технику кунг-фу по переводу футажей 1920р к 4К 4-2-2, тем и пояснил что шумы бывают разные и под час полезные и искуственно привнесенные
Re[matoomba]:
Понятно.Просто автор темы снял интересный клип и оформил хорошо.Интересует обработка в плане качественного сжатия с камеры DSLR.
И ни какой апскейл и добавление шумов мне не нужны
И ни какой апскейл и добавление шумов мне не нужны
Re[art971]:
http://www.m24.ru/videos/9404
видео в тему
видео в тему
