Узнал о Патенте Canon на 35mm F2.0 IS USM
http://lens-club.ru/news/item/c_319.html
То, что обновляются фиксы этого фокусного расстояния - это однозначно хорошо. Последние выпускались в 90-их годах. Но, какова светосила и цена: раньше пожертвовав светосилой, я мог позволить себе 35 и 28, то теперь за одну современную версию придется выложить больше чем за две старые вместе взятые!
Старые стекла создавались под пленку, и чтоб теперь полноценно использовать возможности цифры сейчас нужно платить так дорого. И зачем спрашивается бюджетные зеркалки, если объективы те же???
P.S. Да и кто сказал что стекла вообще удачные получились!
Сначала 24 2.8 IS USM и 28 2.8 IS USM, а теперь и 35 2.0 IS USM
Всего 23 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Сначала 24 2.8 IS USM и 28 2.8 IS USM, а теперь и 35 2.0 IS USM
Re[doctor500]:
стабы в фиксах шириках говорят о ставке на видеоиндустрию
для фото пока и старых фиксов хватит

Re[doctor500]:
а вот у меня, возможно, глупый вопрос: почему нельзя во всех линзах сделать стаб? чем отличается стабилизация одной линзы от другой?
ну в не фиксах еще может и понятно, а в фиксах?
ну в не фиксах еще может и понятно, а в фиксах?
Re[doctor500]:
Для кропа это шикарный штатник былбы я думаю, правда непоятно какая цена там будет, если первые два объявили, кажется,примерно в 800уе каждый =\
Ещё на кенонруморсе какаято запись была про некий блинчик 40 2.8, вот действительно кенон отжёг бы) Но в целом наличие таких новинок радует.
Ещё на кенонруморсе какаято запись была про некий блинчик 40 2.8, вот действительно кенон отжёг бы) Но в целом наличие таких новинок радует.
Re[doctor500]:
А как же ХА и дисторсии?
Думаю новые в этом отношении должны превосходить старые, низкодисперсные и асферические линзы все-таки нового поколения использовали.
Думаю новые в этом отношении должны превосходить старые, низкодисперсные и асферические линзы все-таки нового поколения использовали.
Re[foto_newbie]:
от: foto_newbieты хочешь переплачивать за каждую линзу +500-1000$ за стаб?
а вот у меня, возможно, глупый вопрос: почему нельзя во всех линзах сделать стаб? чем отличается стабилизация одной линзы от другой?
ну в не фиксах еще может и понятно, а в фиксах?
смысл стаба для фотографии на светосильном ширике практически отсутствует, для видео другое дело
Re[Chipp]:
от: Chipp24 2.8 IS USM и 28 2.8 IS USM тоже на роль фикса штатника на кроп пойдут на ура ;) хотя я все равно предпочел бы сигму 30 1.4 ну а идеал 35 1.4 Ль =) 1.4 лучше стаба =)
Для кропа это шикарный штатник былбы я думаю
Re[VladAR]:
Тогда бы и выпускали линейку со стабами и линейку светосильных
Re[doctor500]:
от: doctor500- линейка светосильных есть, лови линейку со стабами ;)
Тогда бы и выпускали линейку со стабами и линейку светосильных
Re[VladAR]:
Они все старые!!!

Re[VladAR]:
от: VladAR
ты хочешь переплачивать за каждую линзу +500-1000$ за стаб?
я хочу линзы со стабом и без стаба, чтоб выбор был и цены на всё ниже :P
но вряд ли дело только в цене.... тот же 24-70 со стабом так и не сделали :!:
Re[foto_newbie]:
Ну вот и я о том же!
Re[foto_newbie]:
24-70 2.8 со стабом будет монструозен как мне кажется... и 1) они обкатывают новую схему, рано стаб ставить 2) кино профи в основном фиксами снимают светосильными с ручной фокусировкой, (вращать зум и фокус одновременно запаришься) но для несветосильных решений есть стабнутые стекла типа 24-105
Кенон закрывает слабые места с точки зрения видеосъемки в первую очередь ;)
Кенон закрывает слабые места с точки зрения видеосъемки в первую очередь ;)
Re[foto_newbie]:
от: foto_newbie
я хочу линзы со стабом и без стаба, чтоб выбор был и цены на всё ниже :P
но вряд ли дело только в цене.... тот же 24-70 со стабом так и не сделали :!:
Новый 24-70 II испытывался не в одном виде - кэнонруморс утверждает, что 24-70 II IS были, и было их то ли три, то ли два варианта. Но их решили не выпускать в серию из-за б0льших размеров и б0льшей цены.
Re[VladAR]:
от:VladAR
24-70 2.8 со стабом будет монструозен как мне кажется... и 1) они обкатывают новую схему, рано стаб ставить 2) кино профи в основном фиксами снимают светосильными с ручной фокусировкой, (вращать зум и фокус одновременно запаришься) но для несветосильных решений есть стабнутые стекла типа 24-105
Кенон закрывает слабые места с точки зрения видеосъемки в первую очередь ;)Подробнее
Это вы зря насчёт стаба и фиксов - поглядите на стёкла для кинокамеры Canon C300, там как-раз почему-то без стаба они.
CN-E30-300mm T2.95-3.7 L, например.
Re[Snzkgb]:
от: Snzkgb
Это вы зря насчёт стаба и фиксов - поглядите на стёкла для кинокамеры Canon C300, там как-раз почему-то без стаба они.
CN-E30-300mm T2.95-3.7 L, например.
Так этой камерой "с плеча" не снимают!!!!!!!! Поэтому и стаба нет в объективах!!!!!!!!!!

Re[Fotolubitel81]:
от: Fotolubitel81
Так этой камерой "с плеча" не снимают!!!!!!!! Поэтому и стаба нет в объективах!!!!!!!!!!
Что вы мне об этом говорите? Я это прекрасно знаю. Человек выше пишет что новые фиксы идут со стабом именно для, цитирую "кино профи".
Re[VladAR]:
[quote=VladAR]24-70 2.8 со стабом будет монструозен как мне кажется...
Тамрон вон сделал 24-70 со стабом и USM. 825 граммов и диаметром под фильтр 82 мм. http://www.tamron.eu/ru/novosti/read/data/tamron-develops-full-size-high-speed-standard-zoom-with-built-in-image-stabilization-sp-24-70m.html
Почему бы Canon не сделать?
Тамрон вон сделал 24-70 со стабом и USM. 825 граммов и диаметром под фильтр 82 мм. http://www.tamron.eu/ru/novosti/read/data/tamron-develops-full-size-high-speed-standard-zoom-with-built-in-image-stabilization-sp-24-70m.html
Почему бы Canon не сделать?
Re[doctor500]:
от: doctor500
Но, какова светосила и цена: раньше пожертвовав светосилой, я мог позволить себе 35 и 28, то теперь за одну современную версию придется выложить больше чем за две старые вместе взятые!
Думаю эти линзы будут продаваться по 400-450 баксов в штатах.
Переплата будет оправдана:
1. Рабочачие будут с открытой, уменьшена продольная хроматика, улучшен контраст на открытой, сильно лучше будут в контровом.
2. Стаб.
3. Мотор.
4. Циркулярная диафрагма - бокех получше на прикрытых будет.
Re[Snzkgb]:
от: Snzkgb- Да, для тех "нищих" кинопрофи которым на кинокамеры не хватает а на 5д с фиксами и обвесом хватает
Что вы мне об этом говорите? Я это прекрасно знаю. Человек выше пишет что новые фиксы идут со стабом именно для, цитирую "кино профи".


Вопрос: видеооператор снимающий на свадьбах - профи или нет... ;)
"Для кинолюбителей и видеопрофи" - такая формулировка устроит придирчивых форумских зануд буквоедов?
