Смерть Л. Зыкиной и М. Джексона

Всего 63 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Volod.F]:
Цитата:

от:Volod.F
Да не пофиг-ли на то, какая реакция была в штатах?
А вот у нас после похорон о Зыкиной и не вспоминают, зато о Джексоне каждый день орут...

Ну а Джексон, а кто такой Джексон? Так, раскрученный западной пропагандой певец,

Подробнее



У нас и дискотеку на поминках Зыкиной не устраивали...
Джексон - шоу и не более того. А если это шоу-бизнес ,то преследовал он единственную цель - деньги. О результате (финише) карьеры - долги Джексона (около 500 000 000) дают оценку на этом поле деятельности.Можно рассуждать о способностях(у всех есть взлеты и падения) ,но это фактический результат.
Мне песни Джексона не нравились ,не смотря на то ,что его рассвет я застал.
Re[Fat Bastard]:
Цитата:
от: Fat Bastard
Отрадно что наши поместились в список)
Кста... Штоколов, Лемешев, Козловский там есть?Лемешева вижу...
Козловского нет... не справедливо

Смотрите внимательнее. :D

ЭЦИО ПИНЦА.. (1892—1957)
ТОТИ ДАЛЬ МОНТЕ. (1893—1975)
КИРСТЕН ФЛАГСТАД.. (1895—1962)
ПОЛЬ РОБСОН.. (1898—1976)
ИВАН КОЗЛОВСКИЙ.. (1900—1993)
ЛИДИЯ РУСЛАНОВА.. (1900—1973)
МАРИЯ МАКСАКОВА.. (1902—1974)
СЕРГЕЙ ЛЕМЕШЕВ.. (1902—1977)
ЮССИ БЬЁРЛИНГ. (1911—1960)

http://the800.info/100-velikih-vokalistov

Непонятны критерии.

Gors писал:
[quot]О результате (финише) карьеры - долги Джексона (около 500 000 000) дают оценку на этом поле деятельности.[/quot]
Это вообще ни о чем не говорит, кроме Вашего злорадства.

[quot]Рембрандт поднял рыночную живопись Голландии на уровень великого искусства — и рынок ему отомстил, художник умер в нищете.[/quot]
[quot]Винсент Ван Гог
Умерший в нищете и презрении, а ныне почитающийся величайшим художником 19 века.[/quot]
ГИБНУТ ГЕНИИ и ТАЛАНТЫ ->>>
[quot]Cпился великий композитор Мусоргский.
"Невероятно, как этот превосходно воспитанный гвардейский
офицер, с прекрасными светскими манерами, остроумный
собеседник в дамском обществе, неисчерпаемый каламбурист ...
вскоре оказывался в каких-то дешевых трактирах, уподобляясь
завсегдатаям подобия " бывших людей" .

Одетый,бывало, с иголочки, безукоризненный человек общества,
раздушенный, изысканный, теперь тяжело больной, жестоко
страдающий от нужды, одиночества, непризнания, Мусоргский
в последние годы.Портрет был выполнен 2-5 марта 1881 года
в Петербурге, в больничной палате.ВЕЛИКИЙ Мусоргский умер
через 10 дней 16 марта того же года в возрасте 42 года!!!
1. Спился великий художник Саврасов. Просил милостыню у дверей Академии художеств, где ранее преподавал. О последних годах художника: «Совсем старик спился… Жаль беднягу… Иногда заходит оборванный, пьяный или с gохмелья.
"Старик" умер в 42 года!
2. К 30 годам художник Анри Тулуз де Лотрек окончательно спился. В 36 лет умер.
3. Спилась звезда театра и кино актриса Серова, любовь и 1-я жена К. Симонова.
4. Спилась Галина Брежнева.
5. Сын художника Пикассо Паоло спился и умер от цирроза.
6. Михаил Булгаков, автор "Мастера и Маргариты". Хронический алкоголик,пил до беспамятства, до постоянных видений наяву и кошмаров ночью.От алкоголя отказали почки и наступила смерть.
7. Юрий Олеша написал знаменитую сказку "Три толстяка". Спился. В Доме Писателей занимал у всех деньги, потому что пить уже было не на что.(недалеко от моего дома висит мемореальная доска "Здесь жил Олеша".)
8. Владимир Высоцкий страдал хроническим алкоголизмом. Умер в запое.
9.Василий Шукшин был неизлечимым алкоголиком.
10. Сумароков Александр Петрович - поэт и драматург.
В последние годы жизни совершенно спился, обнищал и умер от запоя.
11. Иван Кущевский - писатель.Умер от алкоголизма в 29 лет.
12. Поль Верлен - знаменитый французский поэт отсидел 2 года за попытку убийства своего любовника Артюра Рембо. Спился и умер в нищете.
13. Венедикт Ерофеев прославился книгой,воспевающей алкоголь,
"Москва-Петушки". Спился. Умер в 1990.
14.Спился и умер 28 марта 1881 года Мусоргский. Ему едва исполнилось 42 года.
15. Великие Бетховен и Авиценна тоже спились.

Множество талантливых и гениальных людей было подвержено алкоголизму. Это:
Александр Македонский, Петр Первый, Рабле, Декарт, Гегель, Бетховен, Мусоргский, Вийон, Джек Лондон, Алехин, Есенин, Эдгар По, Олеша, Высоцкий, Достоевский и т.д....[/quot]
Re[Fat Bastard]:
Цитата:
от: Fat Bastard
Козловского нет... не справедливо
Слушайте, ну к чему все эти рейтинги, хит-парады и прочие атрибуты шоу-бизнеса?
Мы же о культуре говорим, а не о спорте, где есть золотая медаль, а есть серебряная.
Для каждого из нас есть родные люди, которые родные для нас, хоть даже в соседнем дворе о них никто не знает. Нам то что с того. И раз уж Зыкина часть нашей жизни, должны ли мы комплексовать по поводу чего-то там в мире. Что, мы в зависимости от их реакции станем её любить больше или меньше?
Re[Вадим АФ]:

Какое злорадство ? Мне абсолютно по барабану как творчество Джексона,так и его долги. Примите это как факты.

P.S.Только не стоит шоу с Рембрандтом и пр.великими художниками мешать.Стошнит.
Re[Gors]:
Цитата:

от:Gors
У нас и дискотеку на поминках Зыкиной не устраивали...
Джексон - шоу и не более того. А если это шоу-бизнес ,то преследовал он единственную цель - деньги. О результате (финише) карьеры - долги Джексона (около 500 000 000) дают оценку на этом поле деятельности.Можно рассуждать о способностях(у всех есть взлеты и падения) ,но это фактический результат.
Мне песни Джексона не нравились ,не смотря на то ,что его рассвет я застал.

Подробнее

Финиш таков, что не смотря на все свои богатства, помер он в 50 лет, будучи тяжело больным и, повидимому, одиноким человеком. И теперь его родственники на его костях будут делить его бабки.
Re[Вадим АФ]:
Цитата:
от: Вадим АФ
Джексон - звезда мировой величины, Зыкина - российской.
Так же, как, н-р, Шекспир и Пушкин.


Основная причина, имхо, "язык".


Вы будете удивлены, не знаю как Пушкин, но Толстой и Достоевский во всем мире известны не менее чем Шекспир и многие другие англоязычные авторы.
Пушкин просто менее известный из наших на западе, что не залсуженно конечно, но его стихи в переводе уже не то.
А Толстой и Достоевский переведены на все основные языки мира и буржуи активно их читают.
Re[Dene_Little]:
Цитата:
от: Dene_Little
...и буржуи активно их читают.
Я как-то не уверен, что буржуи вообще активно читают. Что Достоевского, что своих авторов.
Re[Дмитрий Гордеев, г. Рига]:
Цитата:
от: Дмитрий Гордеев, г. Рига
Я как-то не уверен, что буржуи вообще активно читают. Что Достоевского, что своих авторов.


Ну те буржуи что читают... Читают и Достоевского :D

Я и у нас и у буржуев часто в магазинах видел Войну и Мир или Братьев карамазовых+Преступление и наказание на аглицком.
Re[Dene_Little]:
Цитата:

от:Dene_Little
Вы будете удивлены, не знаю как Пушкин, но Толстой и Достоевский во всем мире известны не менее чем Шекспир и многие другие англоязычные авторы.
Пушкин просто менее известный из наших на западе, что не залсуженно конечно, но его стихи в переводе уже не то.
А Толстой и Достоевский переведены на все основные языки мира и буржуи активно их читают.

Подробнее

...
Теперь возьмем большую Россию с внятной историей в ты­сячу двести лет и культурой в области чистых искусств возрастом в двести пятьдесят лет. И возьмем великого и первого классика русской литературы Пушкина. И, надев предварительно ска­фандр против плевков и доспех против побоев, выскажем мне­ние, что «Евгений Онегин» — обличенный в весьма скромную стихотворную форму роман достаточно банального содержания с нехитрой любовной основой. Не шедевр. Ничего особенного. За пределами родины никому не нужен и известен только спе­циалистам-филологам. Ну против Шекспира не потянет.
Это — замах на символ веры! И эстонцу, и русскому, и монголу, и португальцу необходимо, среди прочего, иметь предмет гордости в своей культуре. И тут уже происходит ин­карнация в эталон — из национальной потребности в самоут­верждении. И пудрятся мозги поколениям школьников насчет безупречности шедевров.
Зоилова мера. Ограничение системы координат лишь своей культурой. И верно ведь — все классики были таланты и дела­ли новое в своей культуре. Но со слиянием белой культуры в единый макрокосм ценность чисто национальных шедевров не­избежно падает, оставаясь культурно-исторической вехой кон­кретного народа.
Сегодня любой приличный виршеплет способен написать роман в стихах не хуже «Евгения Онегина». Только это на фиг никому не нужно. Ценность «Онегина» — в том, что он был первый, что до него в хилой и зачаточной русской литературе с ее церковнославянско-германоподобным косноязычием ничего подобного по легкости, изящной простоте и богатству чувств и мыслей не было. У французов, англичан, немцев, итальянцев — было, и куда лучше, и гораздо раньше, а у русских — нет.
...

М. Веллер "Всё о жизни"
Re[Вадим АФ]:
Виноват))
Re[Вадим АФ]:
Цитата:

от:Вадим АФ
...
... «Евгений Онегин» — обличенный в весьма скромную стихотворную форму роман достаточно банального содержания с нехитрой любовной основой. Не шедевр. Ничего особенного. За пределами родины никому не нужен и известен только спе­циалистам-филологам.

Подробнее

Ага, настолько "неизвестен", что с какого-то перепугу решили даже как-то "там" снять фильму (видимо, чтоб донести, так сказать, культуру в американские массы) с актёрами не самой последней величины. И, кстати, одноименная опера Чайковского, доложу я вам, является одной из самых популярных в мире (в частности, ария Ленского - своеобразная планка "обязательной программы" для исполнителей-теноров). С чего-то вдруг казалось бы...

З.Ы. Михаеил Веллер - писатель, конечно, интересный, пишет весёло порой, прям аж зачитаешься.... Но, при всё к нему уважении, во многих вещах плавает аки топор. А особенно, когда в политику начинает лезть...
Re[Дмитрий Гордеев, г. Рига]:
Буржуи это... класс? или инострашки?
Если инострашки то читают не меньше нашего. Даже Ильфа и Петрова... а уж Толстого-то )))
Смотрели 12 стульев в экранизации Мел Брукса? Того что создал такие фильмы как Космобольцы, Жизнь дерьмо... Робин Гуд мущины в трико и т.п...

Самое ведь занятное то, что среди нашего населения (особенно юного) уже появляются те кто на карте не сразу могут показать где материк Африка... не знают кто такой Ленин...Маркс ну и т.п
Мой сын... например заявил что Сэмюэл Клеменс - это известный боксер ))))
Ленин это хрен знает кто... долгожитель какой-то известный))
Re[Mr.Wad]:
Посмотреть, штоли ->>>

Опять же, стока лет раскручивать + Великий Чайковский руку приложил ...


Т.Шаов - "И на солнце бывают пятна"

Я читаю про Великих Людей -
Кто был циник, кто тиран, кто злодей.
И обидно слышать мне от родни,
Что не великий я, как "те", как "они",
Что мусор я не выношу,
Свет в туалете не гашу,
Чревоугодием грешу.
Так это ж разве грех?
Вот взять Великих - кто блудил,
Кто квасил, кто жену лупил
А я что? Свет не погасил?
Смешно. Курям на смех.
Вот смотри:

Сам Гендель был обжорой,
Гюго грешил инцестом,
А Фёдор наш Михалыч
В рулетку баловал,
И даже умный Ницше
Свихнулся, как известно,
Чайковский... Ну, это ладно...
А Мусоргский бухал!
...

Полный текст >>>

Послушать >>>

Re[Вадим АФ]:
Цитата:

от:Вадим АФ
...
Теперь возьмем большую Россию с внятной историей в ты­сячу двести лет и культурой в области чистых искусств возрастом в двести пятьдесят лет. И возьмем великого и первого классика русской литературы Пушкина. И, надев предварительно ска­фандр против плевков и доспех против побоев, выскажем мне­ние, что «Евгений Онегин» — обличенный в весьма скромную стихотворную форму роман достаточно банального содержания с нехитрой любовной основой. Не шедевр. Ничего особенного. За пределами родины никому не нужен и известен только спе­циалистам-филологам. Ну против Шекспира не потянет.
Это — замах на символ веры! И эстонцу, и русскому, и монголу, и португальцу необходимо, среди прочего, иметь предмет гордости в своей культуре. И тут уже происходит ин­карнация в эталон — из национальной потребности в самоут­верждении. И пудрятся мозги поколениям школьников насчет безупречности шедевров.
Зоилова мера. Ограничение системы координат лишь своей культурой. И верно ведь — все классики были таланты и дела­ли новое в своей культуре. Но со слиянием белой культуры в единый макрокосм ценность чисто национальных шедевров не­избежно падает, оставаясь культурно-исторической вехой кон­кретного народа.
Сегодня любой приличный виршеплет способен написать роман в стихах не хуже «Евгения Онегина». Только это на фиг никому не нужно. Ценность «Онегина» — в том, что он был первый, что до него в хилой и зачаточной русской литературе с ее церковнославянско-германоподобным косноязычием ничего подобного по легкости, изящной простоте и богатству чувств и мыслей не было. У французов, англичан, немцев, итальянцев — было, и куда лучше, и гораздо раньше, а у русских — нет.
...

М. Веллер "Всё о жизни"

Подробнее


Очень плоское и поверхностное мнение. К томуже его можно экстрополировать на любого писателя.
Это называется вода, можно написать такой же текст про Шекспира и о том, что его заслуга лишь в том что он первый такой в Англии, до него мрачное средневековье, можно добавить еще что таких было много но только он один прошел через время.

Подобных "критиков", заявляющих подобные вещи множество. Можно сказть что Микеланджело ничего особенного не сделал - просто он один из первых а после него живопись и скульптура стала лучше и сегодня создать роспись сикстинской Капеллы может много кто... Только никто не создает.

Это все рассуждения о вещах очень сложных и тонких, а приведенные вами слова Веллера очень грубы и приметивны.

Но не смотря на подобных "ценителей" имена действительно великих мастеров литературы и искусства живут и будут жить а "Веллеров" забудут скоро после их смерти...

А вообще что имена Толстого, Достоевского и еще нескольких наших писателей заняли одни из ведущих мест в мировой литературе - это факт.
Например "Преступление и наказание" является обязательной частью программы в одном из престижных европейских или американских (не помню) юридических университетов.
Re[Dene_Little]:
... Природа сама по себе может быть (и чаще всего) настолько хороша, что улучшать ее художнику не требуется. Так не унич­тожила ли фотография живопись?
Частично уничтожила. Фотопортреты и фотокартины до­ступны любому — без труда и с минимальными затратами. Функция простого визуального изображения действительности с живописи слетела напрочь и навсегда. На фото мы любуемся натурой без посредничества художника.
Искусство остается ценным своей индивидуальностью, тем личностным доворотом, той трансформацией жизни через себя, которые привносит художник. Показать то и так, чего без него не увидят, чего без него не существует.
Созидательный акт.
И вот какая штука. В картине природе нет никакого на­строения. Природа она природа и есть. Настроение в нее при­вносим мы сами, зрители. А уже пейзаж хмурый, солнечный или ветреный — соответствует определенным ассоциациям и настроениям человека. -
Говоря же точно о таком пейзаже нарисованном — мы го­ворим о настроении, которое художник вложил, уловил, пере­дал, создал. Хотя то же самое может сделать и фотограф, при­чем даже очень плохой фотограф, оказавшийся с хорошей ка­мерой на хорошей натуре.
Так что окно без рамки и точно такая же картина в рамке — это таки две большие разницы. Рамка есть знак созидательного акта.
Недаром во времена древние ходили легенды о художниках, которые так писали цветы, что на них летели пчелы и т. п. Мастерская техника и адекватная передача действительности расценивались как искусство.
Казалось бы: для человека эстетически развитого и духов­но самостоятельного должно быть абсолютно безразлично —
712
смотрит ли он в окно или на равнозначную картину художника (как великого, так и копииста): видит-то он точно одно и то же, а от снобизма и влияния чужих мнений он свободен. Ан нет. Чего разного-то? А комплексы ощущений несколько раз­ные. Почему? В чем разница?
В разуме разница, чтоб он сгорел. В рациональном мысли­тельном аппарате и фактологической информации. Личность и судьба художника, его мастерство, — неизбежно привносятся в оценку картины и впечатление от нее — и влияют на комплекс ощущений. Влияние рассудочного элемента, черт возьми! Ис­тинный эстет балдеет не от того, что изображено, а — как это изображено. От акта искусства балдеет.

Веллер "Все о жизни" глава "Искусство"
Re[Вадим АФ]:
Цитата:

от:Вадим АФ
Фотопортреты и фотокартины до­ступны любому — без труда и с минимальными затратами. Функция простого визуального изображения действительности с живописи слетела напрочь и навсегда. На фото мы любуемся натурой без посредничества художника.

Подробнее

Это он говнофотках медоносикофф?
Re[Petrovich 1805]:
Цитата:
от: Petrovich 1805
Это он говнофотках медоносикофф?

Нет, это он, видимо, Ваши шыдевры имел ввиду:

http://club.foto.ru/gallery/photos/1379148/?&author_id=144885&sort=date&page=1&prev_photo_id=1359534

:D
Re[Вадим АФ]:
gluck
Re[Mr.Wad]:
Цитата:

от:Mr.Wad
Михаеил Веллер - писатель, конечно, интересный, пишет весёло порой, прям аж зачитаешься.... Но, при всё к нему уважении, во многих вещах плавает аки топор. А особенно, когда в политику начинает лезть...

Подробнее
Универсальный дилетант широчайшего профиля.
Имеет мнение абсолютно по всем вопросам.
Re[Вадим АФ]:
Цитата:
от: Вадим АФ
Нет, это он, видимо, Ваши шыдевры имел ввиду:

http://club.foto.ru/gallery/photos/1379148/?&author_id=144885&sort=date&page=1&prev_photo_id=1359534

:D

Неужели? Тады с ним все ясно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта