Сломался Panas GF1

Всего 12 сообщ. | Показаны 1 - 12
Сломался Panas GF1
Вчера купили Панас GF1 c блинчиком. Поигралась недолго. Сегодня вечером выдал вертикальную полосу на дисплее..((((

Я так понимаю, что матрица накрылась. Полоса одна-цветная(((
Что делать? Ждать экспертизы((((
Re[Civic]:
Или дисплей... Сочувствую...
Вкл.-выкл. не помогает? Режим фото-видео что? Все равно полоса? На матрице опилок нет?
Думаю, надо в сервис...
Re[Civic]:
Обидно, надо будет со своим поаккуратнее обращаться. У меня тоже вчера на рабочем марке на 107 тыс. затвор накрылся, а я расчитывал что он покрепче окажется.
Re[Trubokur]:
Неее ничего не помогает...и вкл/выкл ..ничего..
Re[ИнженеР]:
Да... а у меня где-то на 100 фотке полоса появилась
Re[Civic]:
в СЦ.
Re[zubkoyurij]:
А с чего это в СЦ, на второй день покупки-то? Либо поменять должны либо деньги вернуть?
Re[Civic]:
от: Civic
А с чего это в СЦ, на второй день покупки-то? Либо поменять должны либо деньги вернуть?

+1
Имхо пусть с СЦ разбирается продавец, может быть у него и дофига времени на всякую ерунду.

У продавцов вроде есть такая фича, что они без уточнения берут у вас фотик типа на экспертизу, а потом оказывается, что они его взяли как бы в ремонт. Поэтому надо сразу писать заявление на возврат денег.
Лучше конечно по юридическим сайтам поискать.
Re[Алексей2000]:
Хватит придумывать
Любой товар (и технически сложный тоже) в течении 14 дней с момента покупки подлежит обмену или возврату при наличии явного дефекта.
(не путайте, рабочий товар нельзя ни поменять, ни вернуть)
Прямо в магазине.
Магазин имеет право назначить экспертизу. Но мало кто с этим заморачивается. Гиблое дело
А по поводу ремонта... магазин обязан предоставить аналогичный аппарат на время ремонта по вашему требованию в течении трех дней с момента подачи заявления.
В случае отказа магазин обязан после ремонта уплатить пени за каждый день сверх этих трех дней. У аппарата за 40000р приличные пени) Вам не откажут)

п/с/
Аналогичный по закону - это ТАКОЙ ЖЕ! Можно придраться к ЛЮБОЙ функции и настаивать, чтоб она была в подменном аппарате. И так, пока все фуyкции не совпадут с GF1)
Re[Scarabey]:
от: Scarabey

Прямо в магазине.
Магазин имеет право назначить экспертизу. Но мало кто с этим заморачивается. Гиблое дело

Ну правильно, они и не будут заморачиваться. Просто скажут вам "давайте фотик, а мы его на экспертизу отправим". А когда вы им через месяц позвоните, они скажут "фотик в ремонте, по закону до 40 дней".
Re[Scarabey]:
Все это демагогия, извините.
Делается все просто:
1. Несут его в СЦ и получают бумагу о том, что причина - не вина владельца.
2. Несут аппарат со всеми коробочками, шнурками и этим документом в магазин и меняют на новый или забирают деньги.

Если это все пустить на самотек - то как минимум время (если не больше) - вы потеряете.
Re[Trubokur]:
Потребитель не обязан сам ничего и никуда нести на экспертизу!
Тема вообще из пальца .......
Пошел в магазин, вернул товар или получил деньги.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта