Тема закрыта

Следящий АФ у D200

Всего 33 сообщ. | Показаны 1 - 20
Спасибо NIKONу Или следящий АФ у D200

Сразу оговорюсь что я не профессионал в спортивной съёмке и тем не менее!..................................
.....................................

Короче говоря я удивлён в -15 по Цельсию камера не убиралась в кофр 35-50 мин.
следящий фокус 5 кадров в секунду и 97% попаданий при учёте что снимал не телевиком
и задний план пестрел всякими деревьями и различными постройками…
ОЦЕНКА ОТЛИЧНО!!!

PS
Пршу прощения за длинное повествование...
Просто действительно приятно!!! :P
Re[ПРОДАВЕЦ]:
Автор, а Вы до этого спорт снимали Зенитом с тугим мануальным фокусом ? Тогда восторг понятен.
Re[Starling]:
Цитата:
от: Starling
Автор, а Вы до этого спорт снимали Зенитом с тугим мануальным фокусом ? Тогда восторг понятен.

Да-Да всё так и было!!! Спасибо!
Вы видимо снимали канонами еденичками или никонами
Ф серии ... Тогда надменный тон понятен :D
Удачных кадров сноб :D :D :D
Re[Starling]:
Простите за резкозть!
Re[ПРОДАВЕЦ]:
Ну, простите, если бы знал, что Вы так отреагируете, ничего бы не стал писать... Просто Ваш восторг не совсем понятен: для камеры с системой фокусировки Multi-CAM 1000 и объектива с SWM, это - в порядке вещей. Еще раз простите.
Re[ПРОДАВЕЦ]:
не обращайте внимание на снобов.для любителей такие посты именно такие посты оказываются самыми информативными.
у них есть пристрастие и ищут камеру которая соответствовала ожиданиям.
и именно эти Ваши впечатления помогают определиться на что тратить деньги.
:D
Re[ПРОДАВЕЦ]:
Цитата:

от:ПРОДАВЕЦ
...Открыв файлы на компе дома я сильно удивился тому что 97% кадров(не представляющих никакой худ. ценности) были в безупречной резкости!!! Даже те кадры в которых гонщик
просто «влетал» в кадр и заполнял его (кадр) собой целиком...

Подробнее

А какова была глубина резкости при выбранной экспопаре? Может, причина в этом?
Re[ПРОДАВЕЦ]:
Я вот тоже восхищаюсь, так как снимал раньше Зенитом!
Re[ПРОДАВЕЦ]: