Мне кажется вопрос подписи и рекламы, это, в первую очередь, вопрос этический, а не правовой. Поэтому и подходить надо не с позиции "что допустимо юридически" (как рассуждает Арристо), а что в большей степени уместно?
Если фотограф считает слайшоу своим личным трейлером - тогда и вопроса нет. Хотя нет, вопрос есть: а почему же тогда не быть последовательным, и не написать свое имя крупно на обложке дискас фото? Ну, заодно и ватермарков в каждое фото понавтыкать? Просто лично я, как заказчик, не пошел бы к фотографу, который снабжает эксклюзивный продукт заказанный у него своей "неубираемой" рекламой - пусть охмуряет своим незатейливым пиаром кого-нибудь другого.
Лично я считаю, что слайдшоу - это продукт, в первую очередь, для молодоженов. Тут тебе воспоминания, эмоции, чувства, и обвешивать это дело рекламой мне кажется как-то весьма странно. Просто из соображений целесообразности странно.
Сейчас я просто отдаю людям свою визитку. Так же разумным мне кажется упоминание сайта где-нибудь внизу на задней обложке, как у Колы Бриньон. Также разумным кажется адрес сайта после черного фона и музыки или пожелание молодым со своей подписью. Такое упоминание авторств меня бы, как клиента, не раздражало.