Сладкая парочка

Всего 17 сообщ. | Показаны 1 - 17
Сладкая парочка
У меня Canon 350D и к нему прикупил Тамрон 28-75. Результаты получаются какие-то неоднозначные частенько. При съёмке до десяти метров где-то вроде как неплохо по резкости, но вот при съёмке пейзажей с больших растояний резкость во многих случаях куда-то пропадает. Такое ощущение,что даже при съёмке по центральной точке фокусировки, он наводится на резкость как то стихийно, несмотря на прикрытие дырки. Приходится всё время шарпить и контраста добавлять. Может это мыло,а может автофокус мажет. Так что мне не понятно,либо это тушка так работает,либо стекло или просто эту сладкую парочку развести надо?
Re[vladikal]:
с какой радости вы интересно целитесь вдаль АВТО фокусом

есл неточность вблизи то фокус будет рядом н он фсётаки будет.. если бэк фокус случаеца вдаль то как нетрудно догадаца.. куда он улетает
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
с какой радости вы интересно целитесь вдаль АВТО фокусом ...

Это, конечно, первое, что и мне приходит в голову. Но не всё.
А выдержка при съемке? То бишь возможная шевеленка. Не принимается в расчет?
Какие из пейзажей в галерее по-вашему нерезкие?
Но смотреть, конечно, надо полные файлы.
Привет!
Re[By-passer]:
Цитата:

от:By-passer
Это, конечно, первое, что и мне приходит в голову. Но не всё.
А выдержка при съемке? То бишь возможная шевеленка. Не принимается в расчет?
Какие из пейзажей в галерее по-вашему нерезкие?
Но смотреть, конечно, надо полные файлы.
Привет!

Подробнее

Во первых выдержка при съёмке пейзажей очень короткая и снимал со штативом, а в галерее снято китовым до покупки Тамрона и Сигмой 70-300
Re[vladikal]:
[quot]У меня Canon 350D и к нему прикупил Тамрон 28-75[/quot]

Тамрон 28-75 уже все понятно
На самом деле пейзажи больше всего требовательны к оптике слишком много обьектов конечно все мыльное,тут нужны фиксы и фф.
Re[Renn]:
Цитата:

от:Renn
[quot]У меня Canon 350D и к нему прикупил Тамрон 28-75[/quot]

Тамрон 28-75 уже все понятно
На самом деле пейзажи больше всего требовательны к оптике слишком много обьектов конечно все мыльное,тут нужны фиксы и фф.

Подробнее

Так вот мне и не понятно, что означает утверждение, что с Тамрон 28-75 "всё понятно"
Re[vladikal]:
да просто товарищ намекает что вместо Тамрона и 350-го нужны Эльки и пятьорочка :D
Re[koiot]:
Цитата:
от: koiot
да просто товарищ намекает что вместо Тамрона и 350-го нужны Эльки и пятьорочка :D

а можно перевести?
я вот тоже хочу взять тамрон 28-75, но для никона д80, но почитал и задумался брать-ли его. когда на китовом пейзажи лучше
Re[L4m3r]:
Цитата:

от:L4m3r
с какой радости вы интересно целитесь вдаль АВТО фокусом

есл неточность вблизи то фокус будет рядом н он фсётаки будет.. если бэк фокус случаеца вдаль то как нетрудно догадаца.. куда он улетает

Подробнее

А чем целиться вдаль? Ставить на ручной фокус и...Короче уточните если не трудно. На Зените и Киеве просто ставил на бесконечность в таких спучаях и радуйся резкости А куда кстати всё-таки фокус улетает?
Re[vladikal]:
Цитата:
от: vladikal
даже при съёмке по центральной точке фокусировки, он наводится на резкость как то стихийно, несмотря на прикрытие дырки.

АФ работает на открытой дырке, так что конечная диафрагма ни при чем.
Еще момент - центральная точка крест, не забывайте про размер центральной зоны. С боковыми точками другая история - там линейные датчики разной ориентации, так они наводятся только на обьекты соответвующей формы - т.е. если Вы попытаетесь сфокусироваться на горизонтальные ветки горизонтальным датчиком - он не сработает. Вертикальный - сфокусируется.
Re[vga50]:
Цитата:

от:vga50
АФ работает на открытой дырке, так что конечная диафрагма ни при чем.
Еще момент - центральная точка крест, не забывайте про размер центральной зоны. С боковыми точками другая история - там линейные датчики разной ориентации, так они наводятся только на обьекты соответвующей формы - т.е. если Вы попытаетесь сфокусироваться на горизонтальные ветки горизонтальным датчиком - он не сработает. Вертикальный - сфокусируется.

Подробнее

Диафрагму имел ввиду только для грипп,если промахнётся автофокус. Ну а по существу,запутался окончательно. Я снимаю удалённый пейзаж на атофокусе по центральной точке. Так в этом случае на чём мне мне сфокусироваться по этой точке,что-бы все детали пейзажа были резкими? И если перейду на ручной фокус, то вопрос остаётся тем же. С отечественными зеркалками такого вопроса не возникало. Нужен резкий пейзаж-линзу выкручиваем на бесконечность.
Re[Alex6999]:
Цитата:
от: Alex6999
а можно перевести?
я вот тоже хочу взять тамрон 28-75, но для никона д80, но почитал и задумался брать-ли его. когда на китовом пейзажи лучше


Мыльноват он на 10мгп будет.
Re[Маленький Цикорий]:
Цитата:
от: Маленький Цикорий
Мыльноват он на 10мгп будет.

во как, а что порекомендуете в качестве штатной линзы? и разряда до 500-800 баксов?.
фиксы на роль штатника малость не совсем идут.

Re[Alex6999]:
Он может хреново наводиться потому,что на 2.8 он настолько мыльный что пи....ц.
А снимать им возможно на дырке от 4-5.6 только тогда мыло пропадает.
Re[vladikal]:
Народ, может уж хватит нести чушь?
Нерезкий Тамрон 28-75/2.8 - это бракованный Тамрон. Уж чего-чего, а резкости ему хватает с избытком. Есть с плёнки напечатанные А3, резко до звона, в том числе на Ф/4 и Ф/3.2.

Если тамрон с браком - меняйте.
Если нет, научитесь фотографировать.
Re[Dane]:
Может вам хватит нести чушь,или все тамроны тогда бракованне?
Картинки в студию тогда на 2.8 или что,тамрон резкий до звона стоит в три раза дешевле чем 28-75 от никона,который до звона то по критериям некоторых не дотягивает.
А мож звон у всех разный.
Re[Dane]:
Цитата:

от:Dane
Народ, может уж хватит нести чушь?
Нерезкий Тамрон 28-75/2.8 - это бракованный Тамрон. Уж чего-чего, а резкости ему хватает с избытком. Есть с плёнки напечатанные А3, резко до звона, в том числе на Ф/4 и Ф/3.2.

Если тамрон с браком - меняйте.
Если нет, научитесь фотографировать.

Подробнее



Бугога. Все тамроны — брак, однозначно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта