Скоро осень.
Всего 26 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Скоро осень.
Скоро осень, листопад. Подскажите пленку, чтобы снимать природу (парки, осыпавшиеся листья). Я привык снимать на Fuji и склоняюсь к Reala, только вот закрадывается подозрение, что холодновато выйдет. Если у кого есть положительный опыт с Agfa/Kodak - посоветуйте.
Да, у нас в Москве осень уже давно :) Без золотых листьев и синего неба правда :)
А я посоветую снять на слайд! Provia или Kodak E100G. Попробуйте E100GX, где встроен фильтр 81, а также VS или Velvia, для насыщенности!! Не забывайте, что у Velvia большой контраст!
Ждем настоящую осень в Москве :) Это действиетльно, хоть и грустная, но очень красивая и романтическая пора :)
А я посоветую снять на слайд! Provia или Kodak E100G. Попробуйте E100GX, где встроен фильтр 81, а также VS или Velvia, для насыщенности!! Не забывайте, что у Velvia большой контраст!
Ждем настоящую осень в Москве :) Это действиетльно, хоть и грустная, но очень красивая и романтическая пора :)
Люблю Астию, но сейчас жду новую версию :) У старой зерно великовато :)
Никогда еще не пробовал снимать на слайд, да и друзья любят карточки в руках подержать. Пленочный сканер тоже отсутствует.
Наверное не дозрел я еще до слайда :(
Мой вопрос был скорее про негативные пленки, хотя такими темпами можно и на слайд замотивировать. :)
Наверное не дозрел я еще до слайда :(
Мой вопрос был скорее про негативные пленки, хотя такими темпами можно и на слайд замотивировать. :)
[quote:4a8cf022aa="Cortex"]Никогда еще не пробовал снимать на слайд, да и друзья любят карточки в руках подержать. Пленочный сканер тоже отсутствует.
Наверное не дозрел я еще до слайда :(
Мой вопрос был скорее про негативные пленки, хотя такими темпами можно и на слайд замотивировать. :)[/quote:4a8cf022aa]
[b:4a8cf022aa]Kodak Royal Supra 400[/b:4a8cf022aa]
Не подумайте что я агент компании Kodak :) :) :)
Наверное не дозрел я еще до слайда :(
Мой вопрос был скорее про негативные пленки, хотя такими темпами можно и на слайд замотивировать. :)[/quote:4a8cf022aa]
[b:4a8cf022aa]Kodak Royal Supra 400[/b:4a8cf022aa]
Не подумайте что я агент компании Kodak :) :) :)
[quote:e914984084="mAGnat"][b:e914984084]Kodak Royal Supra 400[/b:e914984084]
Не подумайте что я агент компании Kodak :) :) :)[/quote:e914984084]
Да.. я начинаю уже так думать... почти во всех постингах вы на любой вопрос рекомендуете свою Kodak Royal Supra 400 и приводите свою единственную фотграфию в качестве примера... может у меня дежавю? :)
Это как в монологе у Задорнова, помоему... так один деятель на все болячки говорил - "это вы что-то съели..."
Не подумайте что я агент компании Kodak :) :) :)[/quote:e914984084]
Да.. я начинаю уже так думать... почти во всех постингах вы на любой вопрос рекомендуете свою Kodak Royal Supra 400 и приводите свою единственную фотграфию в качестве примера... может у меня дежавю? :)
Это как в монологе у Задорнова, помоему... так один деятель на все болячки говорил - "это вы что-то съели..."
Re: Скоро осень.
[quote:a3e5cd11e3="Cortex"]Скоро осень, листопад. Подскажите пленку, чтобы снимать природу (парки, осыпавшиеся листья). Я привык снимать на Fuji и склоняюсь к Reala, только вот закрадывается подозрение, что холодновато выйдет. Если у кого есть положительный опыт с Agfa/Kodak - посоветуйте.[/quote:a3e5cd11e3]
Ну я пользуюсь в основном Кодаком (остальные изредка пробовал, но не впечатляет - возможно, связано с особенностями любимой лабы).
Ну так вот, если хочется получить контрастные фото, то стоит взять Супру (ну или Рояль Супру по нынешним временам). 400 - контрастней по идее чем 200 (я пользовался только 400) и при сложном освещении (слабый свет, снимаемый объект в тени, темное помещение со вспышкой) таки загоняет "телесные" цвета несколько в красноту, но в вашем случае возможно даже к лучшему :-)
Если хочется более мягких цветов - то ПроФото 100, если совсем натуральной цветопередачи - то Портра VC или NC. VC - поярче и поконтрастней. 160 или 400 - по вкусу.
Но это все сугубо субъективно конечно :-)
Я бы таки взял ПроФото.
Ну я пользуюсь в основном Кодаком (остальные изредка пробовал, но не впечатляет - возможно, связано с особенностями любимой лабы).
Ну так вот, если хочется получить контрастные фото, то стоит взять Супру (ну или Рояль Супру по нынешним временам). 400 - контрастней по идее чем 200 (я пользовался только 400) и при сложном освещении (слабый свет, снимаемый объект в тени, темное помещение со вспышкой) таки загоняет "телесные" цвета несколько в красноту, но в вашем случае возможно даже к лучшему :-)
Если хочется более мягких цветов - то ПроФото 100, если совсем натуральной цветопередачи - то Портра VC или NC. VC - поярче и поконтрастней. 160 или 400 - по вкусу.
Но это все сугубо субъективно конечно :-)
Я бы таки взял ПроФото.
[quote:a2845018d3="Villain"][quote:a2845018d3="mAGnat"][b:a2845018d3]Kodak Royal Supra 400[/b:a2845018d3]
Не подумайте что я агент компании Kodak :) :) :)[/quote:a2845018d3]
Да.. я начинаю уже так думать... почти во всех постингах вы на любой вопрос рекомендуете свою Kodak Royal Supra 400 и приводите свою единственную фотграфию в качестве примера... может у меня дежавю? :)
Это как в монологе у Задорнова, помоему... так один деятель на все болячки говорил - "это вы что-то съели..."[/quote:a2845018d3]
Ладно, извините, заигрался. Сижу, скучаю вот и ... :)
А насчет количества фотографий - так ведь только вступил в клуб, и хочу помещать только действительно хорошие фотографии (т.е. редко :) ).
Не подумайте что я агент компании Kodak :) :) :)[/quote:a2845018d3]
Да.. я начинаю уже так думать... почти во всех постингах вы на любой вопрос рекомендуете свою Kodak Royal Supra 400 и приводите свою единственную фотграфию в качестве примера... может у меня дежавю? :)
Это как в монологе у Задорнова, помоему... так один деятель на все болячки говорил - "это вы что-то съели..."[/quote:a2845018d3]
Ладно, извините, заигрался. Сижу, скучаю вот и ... :)
А насчет количества фотографий - так ведь только вступил в клуб, и хочу помещать только действительно хорошие фотографии (т.е. редко :) ).
Про слайд я сказал все :) Рекомендую.
Если снимаете на негатив, то однозначно для природы Superia Reala 100 !!! Это действительно классная пленка! Также, если хочется найти что-то дешевле, то Kodak Supra 100/ Это две мои самые любимые негативных пленки!!
не советую негатив 400 едениц! Берите лучше штатив и тросик, но 400 не надо!!!
Если печатать, то поробуйте на цифре, например, Агфа Д.Лаб. Я несколько раз печатал эти плнеки на этой машине, и по-моему, цвета были самые лучьшме, что мне удавалась получать с негатива!!
Удачи!
Если снимаете на негатив, то однозначно для природы Superia Reala 100 !!! Это действительно классная пленка! Также, если хочется найти что-то дешевле, то Kodak Supra 100/ Это две мои самые любимые негативных пленки!!
не советую негатив 400 едениц! Берите лучше штатив и тросик, но 400 не надо!!!
Если печатать, то поробуйте на цифре, например, Агфа Д.Лаб. Я несколько раз печатал эти плнеки на этой машине, и по-моему, цвета были самые лучьшме, что мне удавалась получать с негатива!!
Удачи!
[quote:c2af34309f="Михаил B"]не советую негатив 400 едениц! Берите лучше штатив и тросик, но 400 не надо!!!
[/quote:c2af34309f]
Почему такое отношение к 400, очень прошу Вас обосновать свое мнение.
[/quote:c2af34309f]
Почему такое отношение к 400, очень прошу Вас обосновать свое мнение.
А зачем фоткать на 400 ед. пейзаж?? Может тогда на 800, или 1600 ?? :) Эти пленки не для пейзажа. Если есть возможность использовать низкочувствительную пленку, зачем эту возможность упускать? Ведь все-равно, 100 ед. будет более мелкозернистая и более резкая чем 400, не так ли? А я к тому же использую в основном слайд, а большинство слайдов 100 ед :)
[quote:332c1be741="Михаил B"]А зачем фоткать на 400 ед. пейзаж?? Может тогда на 800, или 1600 ?? :) Эти пленки не для пейзажа. Если есть возможность использовать низкочувствительную пленку, зачем эту возможность упускать? Ведь все-равно, 100 ед. будет более мелкозернистая и более резкая чем 400, не так ли? А я к тому же использую в основном слайд, а большинство слайдов 100 ед :)[/quote:332c1be741]
В этом смысле Вы конечно правы - тут я с своим поиском универсальной пленки переборщил. Тогда как вариант: Royal Supra 200, потому как Supra 100 уже не выпускается.
В этом смысле Вы конечно правы - тут я с своим поиском универсальной пленки переборщил. Тогда как вариант: Royal Supra 200, потому как Supra 100 уже не выпускается.
Ну вот, похоже всё - таки пришла пора браться за слайд.
По этому поводу у меня созрели еще несколько вопросов:
в чем, кроме цены, основные различия Astia, Velvia, Provia
и насколко хороши фотографии напечатаные со слайда по сраввнению с негативом.
По этому поводу у меня созрели еще несколько вопросов:
в чем, кроме цены, основные различия Astia, Velvia, Provia
и насколко хороши фотографии напечатаные со слайда по сраввнению с негативом.
[quote:192c493498="Cortex"]Ну вот, похоже всё - таки пришла пора браться за слайд.
По этому поводу у меня созрели еще несколько вопросов:
в чем, кроме цены, основные различия Astia, Velvia, Provia
и насколко хороши фотографии напечатаные со слайда по сраввнению с негативом.[/quote:192c493498]
Astia - портретная пленка. мягкие цвета... точная передача телесных оттенков. для пейзажей не годится - будут тусклые и неинтересные.
Velvia - пленка с повышенной цветовой насыщеностью. Для пейзажей вполне годится.. особенно в пасмурную погоду делает цвета интересными не смотря ни на что. Многие пейзаж только на неё и снимают.
Provia - универсальная пленка. Примерно середина между Астией и Вельвией. Т.е. цветовой баланс минимально сдвинут в сторону насыщенности. На неё снимаю для каталогов, журналов и т.п. Но и пейзажи частенько снимаю на неё.. вобщем, пользуюсь в основном только как раз этими двумя пленками: вельвией и провией :)
По этому поводу у меня созрели еще несколько вопросов:
в чем, кроме цены, основные различия Astia, Velvia, Provia
и насколко хороши фотографии напечатаные со слайда по сраввнению с негативом.[/quote:192c493498]
Astia - портретная пленка. мягкие цвета... точная передача телесных оттенков. для пейзажей не годится - будут тусклые и неинтересные.
Velvia - пленка с повышенной цветовой насыщеностью. Для пейзажей вполне годится.. особенно в пасмурную погоду делает цвета интересными не смотря ни на что. Многие пейзаж только на неё и снимают.
Provia - универсальная пленка. Примерно середина между Астией и Вельвией. Т.е. цветовой баланс минимально сдвинут в сторону насыщенности. На неё снимаю для каталогов, журналов и т.п. Но и пейзажи частенько снимаю на неё.. вобщем, пользуюсь в основном только как раз этими двумя пленками: вельвией и провией :)
Reala
reala + фильтр типа redhancer спасут отца русской демократии. За неимением можно воспользоваться 91А, или при печати добавить 2-3% пурпура.
Вообщем про слайд коллега Villain Вам все расскал %:) Согласен со всем, кроме того, что на Астии пейзаж будет довольно бледным :) Конечно, всегда в пезаже хочется получить высокую насыщенность, но местами Астия будет как раз. Тем более, если потом слайд сканировать, то насыщенность можно немного добавитиь на компе. Зато Астия более низкоконтрастна, чем Провия и особенно чем Велвиа, что даст вам больше свободы и обеспечит большую проработку деталей в тенях!
Но в Вашем случая я бы купил Провиа :) Там низкое зерно, хоршие насыщенные цвета, пленка очень универсальная :) Астию уже следует новую ждать, и сней пробовать, т.к. дни старой астии сочтены :)
Но в Вашем случая я бы купил Провиа :) Там низкое зерно, хоршие насыщенные цвета, пленка очень универсальная :) Астию уже следует новую ждать, и сней пробовать, т.к. дни старой астии сочтены :)
Большое cпасибо за дельные советы Villain и Михаил В, по всей видимости поснимаю на Реала, Провиа и/или Вельвиа. Этой осеню мне будет чем заняться. :)
Только бы погода не подвела.
Только бы погода не подвела.
Все еще о негативных
Профоту (которая 100) и Fuji NPH 160. Для подобных сюжетов контраст ни к чему, а хорошая проработка деталей и передача полутонов обязательны.
Насчет слайдов - сто раз подумайте. Во-первых, дорого, во-вторых, нужна хорошая проекционная техника. Не забывайте о том, что слайд не прощает малейших ошибок экспозиции. Да и съемочную оптику тоже не каждую получится использовать. Надо это Вам?
Насчет слайдов - сто раз подумайте. Во-первых, дорого, во-вторых, нужна хорошая проекционная техника. Не забывайте о том, что слайд не прощает малейших ошибок экспозиции. Да и съемочную оптику тоже не каждую получится использовать. Надо это Вам?
Ну вот, Викторыч, хотите посеять смуту в моей душе. Проектор у меня Спутник, по моему. Даже не знаю хорошо это или плохо, но старые негативы смотрятся вполне удовлетворительно. На слайд еще не снимал, но если действительно завлечет - будет стимул хороший проектор купить. Конечно я знаю, что хорошая проработка деталей и котраст – враги, но все в первую очередь от сюжета зависит (и от автора, конечно) одно контрастом берет - другое полутонами и деталями. (Прошу не брать в пример мои фото т.к. сканер был совсем никакой, обещаю исправиться) На Profoto 100 меня раздражают неестественно – кислотные цвета (может я не умею их просто готовить, этих кошек), а вот насчет NPH 160 надо подумать.
Насчет кспозиции – я думаю мой F65 должен справиться, а вот насчет съемочной оптики хотелось бы поподробнее.
Насчет кспозиции – я думаю мой F65 должен справиться, а вот насчет съемочной оптики хотелось бы поподробнее.
[quote:53fa15b582="Cortex"]Ну вот, Викторыч, хотите посеять смуту в моей душе. Проектор у меня Спутник, по моему. Даже не знаю хорошо это или плохо, но старые негативы смотрятся вполне удовлетворительно. На слайд еще не снимал, но если действительно завлечет - будет стимул хороший проектор купить. Конечно я знаю, что хорошая проработка деталей и котраст – враги, но все в первую очередь от сюжета зависит (и от автора, конечно) одно контрастом берет - другое полутонами и деталями. (Прошу не брать в пример мои фото т.к. сканер был совсем никакой, обещаю исправиться) На Profoto 100 меня раздражают неестественно – кислотные цвета (может я не умею их просто готовить, этих кошек), а вот насчет NPH 160 надо подумать.
Насчет кспозиции – я думаю мой F65 должен справиться, а вот насчет съемочной оптики хотелось бы поподробнее.[/quote:53fa15b582]
Хорошая проекционная техника - это, как минимум, Leica Pradovit 300 и объектив Super Colorplan MC 2.5/90. Тогда слайды действительно заиграют и будет понятно, в чем их преимущество (а именно, в прозрачности передаче самой атмосферы, что у негативов получается довольно-таки относительно).
Насчет кспозиции – я думаю мой F65 должен справиться, а вот насчет съемочной оптики хотелось бы поподробнее.[/quote:53fa15b582]
Хорошая проекционная техника - это, как минимум, Leica Pradovit 300 и объектив Super Colorplan MC 2.5/90. Тогда слайды действительно заиграют и будет понятно, в чем их преимущество (а именно, в прозрачности передаче самой атмосферы, что у негативов получается довольно-таки относительно).