Цитата:от: Armed Eye
Да. За 31 съемку.
А чо, неплохая работа! 31 раз нажал на кнопку - 2000$ в карман положил. И не собачек снимать, которые всё время вертятся, а двери, которые стоят спокойно. 
Кстати, двери в магазине дверей снимать очень сложно.
Во первых, большой предмет - непросто получить равномерность освещения.
Во - вторых, в условиях магазина сложно избавиться от бликов от осветителей - разнести их обычно некуда. А уж если двери со стеклом, или полированные, в которых отражается вся "кухня"... А если дверь с витражем, то его нужно подсветить. не всегда есть возможность разместить светильник за дверью. И свет этот должен быть достаточно ровным, а не точечным и не отвлекать на себя внимание.
В-третьих - точная передача цвета и фактуры. Т.е чтобы было видно, что полированное дерево отличается от лакированного, крашенное от тониравнного и тд.
В четвертых - геометрия. Это уже почти репродукция, а в магазинах как правило мало свободного места.
В общем, не банальная это задача. :)
Далее, по ценам. Берем стоимость аренды камеры, стоимость аренды света, стоимость проезда до клиента и обратно, а учитывая стоимость оборудования это, скорее всего должно быть такси. Сколько должна стОить работа при таких затратах? Если иметь свое оборудование, то затраты ничуть не меньше.
Ну и вообще, некорректно сравнивать заработки фотографа и зарплату, скажем, рабочего, или продавца или кого-то еще, кто не покупает на свои средства орудия производства. :)
В частности, фотографу нужно периодически обновлять эти самые орудия. Апгрейдить компьютер, покупать новые камеры объективы и тп взамен устаревших, вышедших из строя и тп. Разовые выбросы составляют несколько тысяч долларов (не каждый год, если все идет нормально и нет поломок). Т.е. фотограф должен откладывать на апгрейд или поломку от 1000 уе и больше в год. Получается, что для того чтобы иметь такой же уровень жизни как рабочий, продавец и тд (см. выше) фотограф должен зарабатывать больше, ибо расходы у него выше.
Вот такая вот арифметика с политэкономией. :)