Сколько стоит, световой день съемки макро?

Всего 14 сообщ. | Показаны 1 - 14
Сколько стоит, световой день съемки макро?
Ребята, сколько вы берете за световой день съемки макро(например: тарелки, рюмки, вилки и тд.). Буду делать это впервые и не представлю, сколько это может стоить. Ну, я думаю от 600$.
Re[bmw]:
от: bmw
Ребята, сколько вы берете за световой день съемки макро(например: тарелки, рюмки, вилки и тд.). Буду делать это впервые и не представлю, сколько это может стоить. Ну, я думаю от 600$.



А чё так мало то?
Просите сразу 1200 уе за день.
Просить вообще можно сколько хочешь – вопрос сколько дадут.
Мод друг работает в одном из крупных музеев, экспонаты снимает.
Зарплата там не очень высокая. Наверно столько сколько Вы хотите заработать за день.
Я сей час снимаю продукты питания для каталога, для сети элитных магазинов. Тоже предметная съемка.
Платят в месяц столько - сколько вы бы заработали за два дня.
Снимаю авторских кукол – это уже серьёзная работа, высокохудожественная….
Такса от 10 до 30 уе за куклу, в зависимости от количества и места съемки.

Так то 600 баксов это вполне реальная цена – если за день вы снимите примерно 100 предметов на высочайшем уровне и обработаете их в фотошопе.

Вообще – что бы задавать подобный вопрос, надо уточнять – сколько предметов, какое нужно качество, какая степень обработки и прочие технические нюансы.
А так же телефон заказчика. :D
Re[АндреевАВ]:

от:АндреевАВ
А чё так мало то?
Просите сразу 1200 уе за день.
Просить вообще можно сколько хочешь – вопрос сколько дадут.
Мод друг работает в одном из крупных музеев, экспонаты снимает.
Зарплата там не очень высокая. Наверно столько сколько Вы хотите заработать за день.
Я сей час снимаю продукты питания для каталога, для сети элитных магазинов. Тоже предметная съемка.
Платят в месяц столько - сколько вы бы заработали за два дня.
Снимаю авторских кукол – это уже серьёзная работа, высокохудожественная….
Такса от 10 до 30 уе за куклу, в зависимости от количества и места съемки.

Так то 600 баксов это вполне реальная цена – если за день вы снимите примерно 100 предметов на высочайшем уровне и обработаете их в фотошопе.

Вообще – что бы задавать подобный вопрос, надо уточнять – сколько предметов, какое нужно качество, какая степень обработки и прочие технические нюансы.
А так же телефон заказчика. :D

Подробнее

Не добавить ,не убавить.+1 :D
Re[bmw]:
от: bmw
Ребята, сколько вы берете за световой день съемки макро(например: тарелки, рюмки, вилки и тд.). Буду делать это впервые и не представлю, сколько это может стоить. Ну, я думаю от 600$.
Хотите добрый и на полном серьезе совет? Примите на веру, пройдет время - согласитесь с ним.
Скажите заказчику искреннее, большое спасибо, что вам дали возможность вволю потренироваться на конкретной, настоящей, заказной съемке и повариться в этой кухне, понять, почем фунт фотографического лиха на заказ. Если станут настаивать на оплате за науку ;), не скупитесь - заплатите, но больше 100$ - это уже будет перебор. Или это первый и последний ваш заказ, больше этим заниматься не собираетесь и репутация, новые заказы не волнуют? Тогда загните по максимуму, что б мало не показалось, ведь другого такого случая уже не представится.
И еще. Никогда работа не расценивается повремено, если предполагается некоторое количество снимаемых объектов, предметов, портретов. Это только репортажи, свадьбы, корпоративки, сопровождение групп расцениваются по времени и то далеко не всегда, а лишь когда время исполнения заказа не зависит от мастерства фотографа. А интерьеры, мебель, предметка, школа/садик, и т.п. - исходят от количества снимаемого. Или вам заказали поплзать день по лугу и наснимать сколько-нибудь какой-нибудь ползуче-скачущей живности? ;)
Попытка фотографа навязать повременную оплату за штучные работы - явный и вопиющий признак отъявленного халтурщика и жмота. И заказчики это прекрасно понимают.
Re[цукен]:
Спасибо всем за советы, возьму на вооружение :D
Re[цукен]:

от:цукен
Хотите добрый и на полном серьезе совет? Примите на веру, пройдет время - согласитесь с ним.
Скажите заказчику искреннее, большое спасибо, что вам дали возможность вволю потренироваться на конкретной, настоящей, заказной съемке и повариться в этой кухне, понять, почем фунт фотографического лиха на заказ. Если станут настаивать на оплате за науку ;), не скупитесь - заплатите, но больше 100$ - это уже будет перебор. Или это первый и последний ваш заказ, больше этим заниматься не собираетесь и репутация, новые заказы не волнуют? Тогда загните по максимуму, что б мало не показалось, ведь другого такого случая уже не представится.
И еще. Никогда работа не расценивается повремено, если предполагается некоторое количество снимаемых объектов, предметов, портретов. Это только репортажи, свадьбы, корпоративки, сопровождение групп расцениваются по времени и то далеко не всегда, а лишь когда время исполнения заказа не зависит от мастерства фотографа. А интерьеры, мебель, предметка, школа/садик, и т.п. - исходят от количества снимаемого. Или вам заказали поплзать день по лугу и наснимать сколько-нибудь какой-нибудь ползуче-скачущей живности? ;)
Попытка фотографа навязать повременную оплату за штучные работы - явный и вопиющий признак отъявленного халтурщика и жмота. И заказчики это прекрасно понимают.

Подробнее



Совершенно верно – оплата за предметку идёт из расчёта - цена за один предмет.
За исключением очень большого объема работы.
В этом случае заказчику проще нанять фотографа на постоянную работу на зарплату, но поставить план – количества фото предметов за один день.
Цукен, а что Вы так людей пугаете закозной съемкой???
Кто сказал что деньги легко даются???
Всегда бывает в первый раз.
И что это за бред по поводу того, что бы фотограф платил заказчику за возможность поснимать и поучиться? Или у меня пятничный глюк???
Если у начинающего фотографа мозги на месте – пару дней ему хватит вникнуть в суть съемки и начать нормально снимать и зарабатывать деньги. Возникнут проблемы, спросит у того, кто умеет.
А если фотограф тупой как пробка – то можно всю жизнь платить потенциальным клиентам за возможность пощёлкать что ни будь.

Вот от бесплатных съемок отказываться грех – если эти съемки могут принести новый опыт и практику. Знание дороже денег.

Но платить деньги, вместо того что бы зарабатывать их – это удел полный ПИПЕЦ.
Re[АндреевАВ]:

от:АндреевАВ
Совершенно верно – оплата за предметку идёт из расчёта - цена за один предмет.
За исключением очень большого объема работы.
В этом случае заказчику проще нанять фотографа на постоянную работу на зарплату, но поставить план – количества фото предметов за один день.
Цукен, а что Вы так людей пугаете закозной съемкой???
Кто сказал что деньги легко даются???
Всегда бывает в первый раз.
И что это за бред по поводу того, что бы фотограф платил заказчику за возможность поснимать и поучиться? Или у меня пятничный глюк???
Если у начинающего фотографа мозги на месте – пару дней ему хватит вникнуть в суть съемки и начать нормально снимать и зарабатывать деньги. Возникнут проблемы, спросит у того, кто умеет.
А если фотограф тупой как пробка – то можно всю жизнь платить потенциальным клиентам за возможность пощёлкать что ни будь.

Вот от бесплатных съемок отказываться грех – если эти съемки могут принести новый опыт и практику. Знание дороже денег.

Но платить деньги, вместо того что бы зарабатывать их – это удел полный ПИПЕЦ.

Подробнее


Он говорит, на мой взгляд, совершенно верно. Профессионально. А вот вы - нет. Хотя все предельно прозрачно, если самому себе мозги не пудрить.

Вот вы, допустим, заказчик. У вас 20 предметов, которые нужно снять для каталога. Я прихожу и 2 дня разбираюсь, что и как, спрашиваю у знающих людей. Т.е. учусь. А вы мне платите деньги за эти дни? Или ждете, пока я научусь?

Если вас нанимают - то ожидают отдачи немедленно. И деньги платят только за результат (как материальный, так и просто за время). А учеба - это обратный процесс. И за учебу везде принято платить. Причем весьма много.

У нас в России люди еще не до конца это осознали. Многие не хотят осознавать, рассуждают как вы. Заказчики еще не такие жесткие как в Штатах, допустим. Могут войти в ваше положение.

Но по сути дело обстоит именно так. Или вас нанимают на 1 час и вы снимаете эти 20 предметов. Или вы платите деньги и вас за 1 час обучают предметной съемке. Это вещи принципиально разные и путать их - лишь выказывать свой непрофессионализм. (В этом смысле ваши слова о бесплатной съемке как возможности поучиться звучат значительно более реально.)
Re[Елпидифор Пескарев]:

от:Елпидифор Пескарев
Он говорит, на мой взгляд, совершенно верно. Профессионально. А вот вы - нет. Хотя все предельно прозрачно, если самому себе мозги не пудрить.

Вот вы, допустим, заказчик. У вас 20 предметов, которые нужно снять для каталога. Я прихожу и 2 дня разбираюсь, что и как, спрашиваю у знающих людей. Т.е. учусь. А вы мне платите деньги за эти дни? Или ждете, пока я научусь?

Если вас нанимают - то ожидают отдачи немедленно. И деньги платят только за результат (как материальный, так и просто за время). А учеба - это обратный процесс. И за учебу везде принято платить. Причем весьма много.

У нас в России люди еще не до конца это осознали. Многие не хотят осознавать, рассуждают как вы. Заказчики еще не такие жесткие как в Штатах, допустим. Могут войти в ваше положение.

Но по сути дело обстоит именно так. Или вас нанимают на 1 час и вы снимаете эти 20 предметов. Или вы платите деньги и вас за 1 час обучают предметной съемке. Это вещи принципиально разные и путать их - лишь выказывать свой непрофессионализм. (В этом смысле ваши слова о бесплатной съемке как возможности поучиться звучат значительно более реально.)

Подробнее



А вот я поэтому и просил указать все нюансы заказа.
Сколько предметов, какого уровня нужны фото, какой степени обработка, какие сроки.
Есть ли у заказчика место для съемки, нужное оборудование и так далее.
Если нужно снять 20 предметов за один – два дня, одно дело.
А если предметов 1000000….. и работы на годы, совершенно другой расклад.
Если нужно сделать 20 фото – быстро и очень качественно, а опыта нет – то лучше и не рыпаться, отдать заказ опытному фотографу и навязаться в ученики.
А если это постоянная работа с большим объемам – то почему бы и не попробовать.
Не понравиться – извинится и искать другую работу.
А если хочется заплатить деньги за обучения – иди на фото курсы.
Re[АндреевАВ]:

от:АндреевАВ
А вот я поэтому и просил указать все нюансы заказа.
Сколько предметов, какого уровня нужны фото, какой степени обработка, какие сроки.
Есть ли у заказчика место для съемки, нужное оборудование и так далее.
Если нужно снять 20 предметов за один – два дня, одно дело.
А если предметов 1000000….. и работы на годы, совершенно другой расклад.
Если нужно сделать 20 фото – быстро и очень качественно, а опыта нет – то лучше и не рыпаться, отдать заказ опытному фотографу и навязаться в ученики.
А если это постоянная работа с большим объемам – то почему бы и не попробовать.
Не понравиться – извинится и искать другую работу.
А если хочется заплатить деньги за обучения – иди на фото курсы.

Подробнее


В ваших словах есть значительная доля истины. Но я хочу подчеркнуть этот момент, чтобы никаких недоговоренностей не осталось (не у вас, а вообще, у тех, кто это прочтет).

Если вас берут на работу, то вы должны давать отдачу немедленно. Учеба не оплачивается и не предполагается (либо оговаривается отдельно).

Да, обычно люди действуют по принципу "ввяжусь в драчку, там видно будет". Иногда проходит. Но можно и нарваться. В любом случае важно знать, что такое хорошо и что такое плохо.

Это вопрос в значительном части философский. Но я полагаю его крайне важным. Просто знать, где плюс, а где минус. Как формально правильно должна выполняться та или иная процедура. Что справедливо, а что нет. (На таком уровне это уже далеко непросто...)

Должна быть правильная система координат. Если ее нет (или она "сбита") - то ничего хорошего не получается в конечном итоге.

А по конкретной ситуации вы правы. Собственно, даже не вы, а закон "истина всегда конкретна". Нужно смотреть конкретно и принимать решение по месту с учетом всех факторов. Держа при этом в голове ПРАВИЛЬНУЮ систему координат!..
Re[АндреевАВ]:
Во-первых научитесь внимательней читать посты собеседника, чтобы не выглядесь так нелепо, порицая за НЕСКАЗАННОЕ а так же споря с его словами, а затем тут же пересказывая своими словами его же слова или почти слово-в-слово. А во-вторых научитесь замечать по тексту смайлы - я их хохмы ради никогда не ставлю, они играют присущую им роль и служат для придания тексту эмоциональных акцентов, намекают на шутку и иронию для тех, кто у кого с восприятием текстуальных эмоциональных акцентов и чувством юмора в печатном слове напряженка. Т.е. для таких, как вы.
Re[цукен]:

от:цукен
Во-первых научитесь внимательней читать посты собеседника, чтобы не выглядесь так нелепо, порицая за НЕСКАЗАННОЕ а так же споря с его словами, а затем тут же пересказывая своими словами его же слова или почти слово-в-слово. А во-вторых научитесь замечать по тексту смайлы - я их хохмы ради никогда не ставлю, они играют присущую им роль и служат для придания тексту эмоциональных акцентов, намекают на шутку и иронию для тех, кто у кого с восприятием текстуальных эмоциональных акцентов и чувством юмора в печатном слове напряженка. Т.е. для таких, как вы.

Подробнее



Ё… Это шутка была!!! А смеяться надо после слово ЛОПАТА?
Кажется, не я один не понял этой хохмы.
Лично я думал что - фотограф делиться своим опытом.
А оказывается - к нам цирк приехал.
Дружище, даю вам два бесплатных совета.
1) Если эту шутку Вы написали на трезвую голову, рекомендую пойти и выпить с друзьями. Повод есть отличный – пятница, вечер. Но не шутите с друзьями про фотографию, не поймут, морду набьют.
2) Если эту шутку Вы написали уже в алкогольном опьянении – завязывайте пить.
Алкоголь вам не на пользу.

Лично я пойду покатаюсь на велосипеде а потом в друзьями пива выпью.
Всем приятных выходных и Цукен у (слово то какое) тоже ….
Re[Елпидифор Пескарев]:

от:Елпидифор Пескарев
В ваших словах есть значительная доля истины. Но я хочу подчеркнуть этот момент, чтобы никаких недоговоренностей не осталось (не у вас, а вообще, у тех, кто это прочтет).

Если вас берут на работу, то вы должны давать отдачу немедленно. Учеба не оплачивается и не предполагается (либо оговаривается отдельно).

Да, обычно люди действуют по принципу "ввяжусь в драчку, там видно будет". Иногда проходит. Но можно и нарваться. В любом случае важно знать, что такое хорошо и что такое плохо.

Это вопрос в значительном части философский. Но я полагаю его крайне важным. Просто знать, где плюс, а где минус. Как формально правильно должна выполняться та или иная процедура. Что справедливо, а что нет. (На таком уровне это уже далеко непросто...)

Должна быть правильная система координат. Если ее нет (или она "сбита") - то ничего хорошего не получается в конечном итоге.

А по конкретной ситуации вы правы. Собственно, даже не вы, а закон "истина всегда конкретна". Нужно смотреть конкретно и принимать решение по месту с учетом всех факторов. Держа при этом в голове ПРАВИЛЬНУЮ систему координат!..

Подробнее


Истину глаголете… Но в каждом правиле есть свои исключения.
Да, заказчик в праве требовать от исполнителя моментальной отдачи.
НО! За частую, придя на новое место работы, или берясь выполнять новый заказ необходимо время на ознакомления, пробы, выяснения нюансов. Это то же самое что и обучение. Конечно, это обучение не должно затягиваться на долгий срок и заказчик должен видеть сто исполнитель делает всё со знанием дела а не мечется в непонятках.
Расскажу историю из своего опыта.
Получил я заказ на съемку ювелирных изделий (кольца, серьги, цепи…)
Раньше я не когда подобной работой не занимался, а деньги нужны….
Вообщем ввязался в бой… Надо заметить - что до меня в этой канторе фотографа не было, я первый кто стал им снимать для каталога.
Начал снимать первый день, снял целую кучу изделий.
Показал фото заказчику. Не понравилось, и мне объяснили почему.
Посидел на сайте, позвонил коллегам, почитал нужную литературу, ПОДУМАЛ.
Из подручных средств сделал недостающее оборудование и снял более 1000 изделий. Деньги получил. Клиент давилен…
Были и противоположные случаи.
Попросили как-то снимать автомобили. На широкий слайд!!!
Условий ни каких а требования грандиозные…
Надо было снимать авто в авто салоне, но чтоб картинка была как в лучших каталогах, с тенями, лучами, красивым фоном и всё такое… Ну сходил один день на съемку, посмотрел, поснимал, показал, плюнул и не стал больше работать.
Денег не заработал, но кое какой опыт получил, и не жалею.



Re[АндреевАВ]:
В огороде бузина, а в Киеве дядька. Сами-то хоть поняли, что "насоветовали"?
Re[АндреевАВ]:

от:АндреевАВ

Получил я заказ на съемку ювелирных изделий (кольца, серьги, цепи…)
Раньше я не когда подобной работой не занимался, а деньги нужны….
Вообщем ввязался в бой… Надо заметить - что до меня в этой канторе фотографа не было, я первый кто стал им снимать для каталога.
Начал снимать первый день, снял целую кучу изделий.
Показал фото заказчику. Не понравилось, и мне объяснили почему.
Посидел на сайте, позвонил коллегам, почитал нужную литературу, ПОДУМАЛ.
Из подручных средств сделал недостающее оборудование и снял более 1000 изделий. Деньги получил. Клиент давилен…

Подробнее

Вот об этом случае, если можно, поподробнее. Снимали для заводского каталога? Без фона?, с отсечным светом или на стекле? ну, и тд Можно и в личку. Спрашиваю не просто так, мне это и впрямь актуально, хоть и не для денег.
:)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта