а чего тут оценивать - чай не времена аналогового телевидения
если иметь прямые руки и базовые знания фотошопа, передний план можно из любого фона вытащить, не обязательно однородного, тут скорее при вставке основные сложности если новый фон при ином освещении снимался
ну а если свет в порядке то вперед на мины с любым фоном, сколь угодно профессионально
[size=12]Студийная съёмка на зелёном или голубом фоне с последующей обработкой[/size]
Всего 3 сообщ.
|
Показаны 1 - 3
Re: [size=12]Студийная съёмка на зелёном или голубом фоне с последующей обработкой[/size]
Re: [size=12]Студийная съёмка на зелёном или голубом фоне с последующей обработкой[/size]
боюсь ошибиться, но замена светлого фона (особенно со светлым объектом в фореграунде) на темный так, чтобы это выглядело натурально - это задача на много часов, даже для мастеров фотошопа.
то есть в идеале фон должен быть близок по яркости (а еще лучше - и по цвету) к тому, на что вы его собираетесь заменять. тогда все проще.
ну и разумеется, если то, на что вы его заменяете, было снято при другом освещении, чем фореграунд, может создаться иллюзия "днем у окна при свете керосинки" или что-нить подобное. хотя опять же понять что получится априори трудно. нужно пробовать.
то есть в идеале фон должен быть близок по яркости (а еще лучше - и по цвету) к тому, на что вы его собираетесь заменять. тогда все проще.
ну и разумеется, если то, на что вы его заменяете, было снято при другом освещении, чем фореграунд, может создаться иллюзия "днем у окна при свете керосинки" или что-нить подобное. хотя опять же понять что получится априори трудно. нужно пробовать.