"Сивма-сервис" - печальный опыт :-(

Всего 12 сообщ. | Показаны 1 - 12
"Сивма-сервис" - печальный опыт :-(
Забрал сегодня из "Сивма-сервис" фотоаппарат. Ну, вобщем, слов нет, одни эмоции. Ща постараюсь их как-то внятно изложить.
Итак, Canon A510 был куплен 24.06.05 и с тех пор работал безупречно. Но в последнее время в нём начали заедать шторки объектива. Пока они не до конца закрывались - я это ещё терпел, но когда они перестали открываться - пришлось нести в ремонт. Ну то, что обещали "через неделю, в крайнем случае через две", а прошло полтора месяца - это я даже не ставлю им в упрёк, это мелочи. Сегодня после их звонка приехал за аппаратом. И, мягко говоря, офигел. Мне сказали, что аппарат неремонтопригоден, что его кто-то уже разбирал и неправильно собрал, что он весь внутри засыпан песком, включается не всегда и вообще "возможно его просто кто-то выкинул, а вы нашли" - хорошо, что ещё не сказали "украли". Жаль, не было с собой гарантийки-чека, чтобы сунуть им под нос. Итак, как я уже цитировал, в квитанции приёмщик написал "следы эксплуатации, царапина на дне". Если он заметил весьма небольшую царапину на дне, то как он не мог заметить куда более сильно исцарапанную переднюю часть аппарата? Отсутствие трёх крепёжных винтов корпуса? Пятно на экранчике под стеклом? Заляпанный пальцами объектив? Хреново, с "треском" нажимающиеся перекошенные кнопки? Грубые следы неаккуратного вскрытия корпуса? При том, что он его активно крутил в руках, снимал им, ну проверял, вобщем-то, нормально. А сейчас мне и говорят "вы его в таком виде и принесли", очень смешно.
Первые итоги - заедающие шторки мне таки заменили, денег за ремонт не взяли.
Далее - приехал домой, сунул аккумуляторы-флешку, вроде всё включается, объектив выдвигается и он даже снимает Только вот дисплей не работает вообще. Соответственно, ни посмотреть, ни параметров настроить, ни даже сбитого времени.
Предположения имеются три:
1. В "Сивма-сервисе" работают криворукие мастеры-ломастеры, которые не то, что починить, разобрать аппарат не могут. Но в это верится слабо, всё-таки авторизированный сервис-центр.
2. После приёмки но до ремонта аппарат уронили, в связи с чем он и тогось. В подтверждении этого могут служить внезапно появившиеся царапины на передней части и защитном стекле экранчика. Однако, это не объясняет отсутствие крепёжных винтов и следы грубого вскрытия корпуса.
3. Внутренности аппарата (т.к. серийник на корпусе совпадает с гарантийным) пошли на запчасти куда-то ещё, а мне впарили труп взамен моего. В подтверждение этого может служить тот факт, что шторки на объективе мне всё-таки поменяли и денег за это не взяли. Разве мастер, видя, что аппарат мёртвый (как он утверждал - "он сразу включался через раз и вообще убитый напрочь"), будет менять шторки, то есть, делать чисто "косметический" ремонт? По себе знаю - если, например, комп дохлый, то менять дисковод в нём смысла нет... А ещё маленькая деталька - колёсико зума у меня немного заедало. Не так, чтобы это доставляло неудобство, но чувствовалось. Сейчас оно крутится легко и непринуждённо.

Вот если кто сможет определить, сменена ли начинка аппарата:
http://www.kokosov.ru/tmp/img_0001.jpg - фото, сделанное приёмщиком, когда я его сдавал. В правом верхнем углу затемнение - не до конца открытая шторка.
http://www.kokosov.ru/tmp/img_0002.jpg - одна из фотографий, снятая сейчас "в слепую", для пробы.
http://www.kokosov.ru/tmp/img_0003.jpg - фото с такого же, но не моего аппарата, для примера заведомо другого.
Можно ли определить, разными аппаратами сняты первые две, или одним?
Re[Kostya Kosov]:
Эх...эта преславутая Сивма.....Сколько писалось и говорилось о ней...Давно бытует мнение..что туда набирают одних уродов! И сами они не фига не чинят а служат как перевалочная база.Сами отправляют куда то чинить.Сам имел печальный опыт обращения к ним.Чинили 2 ( два !) месяца..и вернули не работающий аппарат.Да и не у меня одного такая трабла вышла с Сивмой.Знакомый то же туда сунулся...опять 2 месяца и фотик вернули вааще убитый.Лично мне пришлось отправлять свой аппарат в Питер.Взорвал бы хоть кто эту Сивму....меньше проблем у населения стало бы.
Re[Kostya Kosov]:
Надо было в Canon обращаться...Они рекомендуют авторизированный СЦ "Копия-Москва" на Беговой улице.
Я там был на предмет консультации, но вобщем и целом понравилось и подход к делу и отношение.
Дипломов на стенах несколько десятков за обучение и всякие победы....не показатель ещё конечно, но всё ж....
К тому же раз в самом представительстве рекоммендуют , то наверно получше какой-то "Сивмы" будет...
Re[Kostya Kosov]:
Я б на твоём месте приехал бы туда с пушкой или н ахудой конец с ломиком и друзьями и потребовал бы новую камеру - проблема решилась бы очень быстро. имно в России тока так...
Re[Дорофеев Александр]:
Вот всегда мы так в этой стране на выборы масса не ходит, а когда за отстаивание своих прав - даешь революцию или террор.
ВОВРЕМЯ ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!
Re[Иван Васильевич]:
Ребята, человек не спрашивает куда надо было пойти раньше (хотя для других информация будет очень ценная), а хочет узнать как найти управу на этих ублюдков, но не криминальным путем.
Я думаю надо обратиться в организации защищающие права потребителей, ведь безнаказанность пораждает еще больший беспредел.
Re[Евгений Александрович П.]:
Цитата:
от: Евгений Александрович П.
Вот всегда мы так в этой стране на выборы масса не ходит, а когда за отстаивание своих прав - даешь революцию или террор.
ВОВРЕМЯ ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!


А некого выбирать . То что нам дают на выбор - все бандюги (алигархи)....
Re[fan]:
При наличи свидетелей или документов в котрых отражено что было при приёмке и что выдано позже, всё решается элементарно ...Можно самому а можно через Общество защиты прав потребителей и местный потребнадзор. Правда времени может занять порядочно.... в лучшем случае около недели , в худшем до 3-4 месяцев

З.Ы. У меня из 5 случаев ни один до суда не дошёл. Ответчики всё предпочли решить в досудебном порядке хотя изначально пытались грузить и давить.
Re[Дорофеев Александр]:
Цитата:
от: Дорофеев Александр
А некого выбирать . То что нам дают на выбор - все бандюги (алигархи)....

Несмотря на то, что "есть такая партия" полезно регулярно менять власть дабы не дать зажраться у кормушки. А наше быдло(извините) электорат постоянно голосует за одних и тех же, кто их имеет регулярно (на всех фронтах), постоянно переименовываясь к тому же под нового презика в очередной "их дом газпром" или "е%№ную рАссию".
Сорри за офтоп. Любые совпадения случайны, типа ;)
А Сивма давно уже известна как го%носервис :(
Re[Kostya Kosov]:
Могу сказать как пользователь Кэнона А75 (который и разбирал полностью не доверяя сервису) что кроме как от крупного могочисленного песка или удара и поломки при этом шторок (что на них видно) они не перестанут открываться... И чтобы шторки пеменять не нужно ничего разбирать кроме передней накладки объектива - правильно сдвинуть и снять - за которой 4 шторки и 4 пружинки (фсё). Не нужно ни фотик ни объектив разбарать. Устраняйте наверное причину - небрежное обращение...

А фотки так медленно грузятся, что не загружаются вааще... Смените проффайдера.

Скупой платит дважды... У меня похожая история с мобильником - носил ремонтировать каждые полгода - достали -отнес в другой сервис-цетнр заплатил больше в 1.5 раза (но меньше раза в 3 чем за все ремонты). Обращайтесь в общество защиты потребителей.
Re[Евгений Александрович П.]:
Цитата:

от:Евгений Александрович П.
Несмотря на то, что "есть такая партия" полезно регулярно менять власть дабы не дать зажраться у кормушки. А наше быдло(извините) электорат постоянно голосует за одних и тех же, кто их имеет регулярно (на всех фронтах), постоянно переименовываясь к тому же под нового презика в очередной "их дом газпром" или "е%№ную рАссию".
Сорри за офтоп. Любые совпадения случайны, типа ;)
А Сивма давно уже известна как го%носервис :(

Подробнее

+1
Подписываюсь под каждым словом !
Re[Евгений Александрович П.]:
[quot]полезно регулярно менять власть дабы не дать зажраться у кормушки. А наше быдло(извините) электорат постоянно голосует за одних и тех же, кто их имеет регулярно (на всех фронтах), постоянно переименовываясь к тому же под нового презика в очередной "их дом газпром" [/quot]Ну вот видите ли другого электората, то нетути, а где взять Вы случаем не знаете :?: Или сами ждёте, когда Вас пригласят к кормушке :?: Не сотрясайте воздух
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.