Система стабилизации vs плечевой упор

Всего 31 сообщ. | Показаны 1 - 20
Система стабилизации vs плечевой упор
Всем доброго дня Улыбка
Никак не могу определится Glidecam HD 2000 - cистема стабилизации или
DSLR KIT-11- Shoulder Mount Follow focus with Matte Box-плечевой упор.
(http://tovarnadom.com.ua/product_info.php?products_id=11254)

В Glidekam привлекает большая мобильность и свобода в движении вверх вниз и т.д.Из минусов это-нету системы управления фокусом,вся нагрузка практически на оду руку,недостаток аксессуаров(matte box-не знаю но мне кажется важен для съемок)

Если рассматривать DSLR KIT-11 минусы как для меня ограниченность одним положением(на плече),так же думаю что уровень стабилизации ниже чем у Glidekam,цена.Плюсы:система управления фокусом,matte box,
нету нагрузки на руки.

Кто что может сказать по этому поводу??Да снимать буду короткометражный док.фильм,на выездной съемке в Крыму. Камера 5D M II
Re[korgred]:
вообще-то, вы говорите о совершенно разных вещах, для разного предназначенных. стедикам, в том виде, в котором вы его собираетесь купить, не предназначен для съемки длинных планов. только несколькосекундные "пролеты". и все. а вот без т.н. "ригов" съемка более-менее качественного видео ФОТОкамерой невозможно вообще. при том, что риг – это даже не столько система стабилизации, сколько возможность навесить доп. оборудование: фоллоу-фокус, монитор, мэт-бокс, микрофон с аудиорекордером, свет и т.п.
и если без мэт-бокса еще можно обойтись (основное назначение которого возможность на ходу менять фильтры и ими манипулировать – это действительно важно для видео, но пережить можно), то фоллоу-фокус – это совершенно незаменимая штука для съемки с DSLR.

идеально иметь и то и другое, понятное дело, но качественный риг (подчеркиваю, качественный, а не этот индийский полуфабрикат) – основа DSLR кинопроизводства.

надеюсь чем-то помог :)
Re[bo]:
Спасибо,конечно помогли!!!Если можно уточните производителей качественных риг-систем,и какие фильтры используют в мэт-боксах(желательно типы,производитель) :) Благодарю.
Re[korgred]:
Я конечно, совсем не авторитет в киноделе, для меня это скорее хобби. Вам лучше искать ответы в профильных видеофорумах. На фото.ру очень мало действительно знающих тему. Я лишь могу поделиться своим небольшим опытом полученным в свое время в процессе подбора системы под 5D.

Качественные риги – очень дорогое удовольствие, как и все, что связано с кино, но с тех пор как видео засунули в фотокамеры, кино пошло в массы и некоторые производители подтягиваются под бюджеты. Более того, появляется много новых. Полтора-два года лет назад, когда я собирал свой конструктор, не было такого "изобилия", как сейчас, а что будет еще через год-два. На индусах свет клином не сошелся, хотя конкурировать по ценам с ними наверно сложно. Есть много компаний работающих как бы под "независимые" студии. Посмотрите на риги Redrock micro. Они начинали очень бодрыми ценами, но сейчас стали дорожать. Их риги похожи издалека на индийские, но ни в какой сравнение не идут по качеству. Еще примеры с картинками можно посмотреть в популярном обзоре на сайте cinema5d.com, но они там в некоторых местах, мягко говоря, не очень объективны, да и кое-какие системы уже обновились. Например, копеечный D|focus уже по-моему дважды апгрейдил свои продукты.

Матбоксы делают под разное количество и форматы фильтров, с разным количеством шторок и с разным креплением либо на объектив, либо на направляющие. Минимальная комбинация, на мой взгляд – два фильтродержателя 4х4". Один фиксированный, другой поворотной + френч-флаг сверху. Самый нужный фильтр – ND. Потом полярик и градиент. Крутые мат-боксы у Chrosziel и конечно Arri (а какой у Arri фолоу-фокус!), но совершенно неподъемные по цене. Хорошие делает Vocas, приемлемые – Genus. У меня нет своего мат-бокса – беру иногда поиграться у друзей Chrosziel, а так, пользуюсь обычными резьбовыми фильтрами и штатными блендами.

Еще вам потребуется монитор и/или видоискатель на экранчик фотоаппарата. Монитор предпочтительнее, видоискатель мобильнее и дешевле. Приемлемые цене/качеству мониторы делают Marshall, SmallHD, Ikan, Manhattan LCD (последний хвалит СержСмарт. Я ручаюсь только за первые три). Маршалы классные, но для DSLR лучший выбор SmallHD, по-моему. Видоискателем пользовался только одним – Z-finder Zacuto. Но предпочитаю все же монитор.
Re[bo]:
Спасибо за столь исчерпывающий ответ!!!Реально помогли!!!!
Re[korgred]:
Риги надо мерять и пробовать. Иногда очень простое решение оказывается удобнее в деле чем более сложное. Кто-то вообще не может снимать с рига - он ему мешает. Тот использует монопод или приклад. В общем кроме Вас самих, на этот вопрос никто не ответит.
Я себе выбрал риг Корейского производства и вполне доволен. Он простой, но зато мобильный, а стабильность с ним у меня получается достаточно высокая. Матбокс - это хорошо, но это сразу же потеря мобильности.
В общем тут очень много завист еще и от задач, от того какое оборудование Вы используете, как и когда его используете. В общем слишком много неизвестных чтобы дать исчерпывающий ответ сейчас.
Стадикам для многих задач не нужен вообще, а для многих нужен. Тут опять же многое зависит от стиля съемки и монтажа, от того какие приемы Вы используете, что имеется помимо этого. В зеркалке динамику можно легко создать за счет игры ГРИП. При наличии глайдтрека и штатива без стадикама очень во многих случаях можно обойтись совсем, абсолютно не теряя при этом в динамике.
Re[Сергей-К]:
Дайте пл.з ссылку на свой риг,я его в Киеве собираюсь брать.
Re[korgred]:
В форуме нет возможности закачать картинку, а ссылку на Видеомакс, где я уже выкладывал риг, не разрешает выкладывать. Вообще зайдите лучше туда - там большая тема по ригам и по съемке видео на ДСЛР, узнаете много полезного.
Re[korgred]:
Я за плечевой упор.

Учиться управлять карданным стедикамом можно всю жизнь и так и не научиться. Я почти месяц тренировался со своим Flycam, в итоге с импровизированного плечевого упора из сложенного штатива снял все что надо, а с флайкамом наплодил брака по кадрированию и потерял кучу времени на съемке.

Небольшой дергунчик с упора всегда можно стабилизировать на посте, а ошибки композиции с флайкама будет потом очень трудно выправить, разве что если снимать с большим запасом общак и потом кадрировать по кейфреймам, что тоже потеря времени.
Re[Сергей-К]:
На счет Видеомакса непонял.
Re[Доктор Ктулху]:
Благодарю очень дельно!!!
Re[korgred]:
Цитата:
от: korgred
На счет Видеомакса непонял.

http://www.видеомакс.ru/forum/forum_posts.asp?TID=35965
Замените в браузере русские буквы английскими и читайте.
Ну не разрешает этот ресурс упоминать тот ресурс.
Re[Сергей-К]:
Или отпишите мне в аську, я дам нормальную ссылку - это если не будете знать как оно по английски пишется
max - пишется так. Как пишется видео - думаю разберетесь сами
Re[Сергей-К]:
ok спасибо
Re[korgred]:
Цитата:
от: korgred
Благодарю очень дельно!!!


Единственное что могу сказать - стедиками будет незаменим при съемке из автомобиля например или на ходу. это без вариантов. Во всех остальных случаях плечевой упор настолько более управляем, что в конечном счете его используешь с удовольствием, чего не скажешь про стедикам, особенно если нет денег на жилет для него.
Re[Доктор Ктулху]:
Только попробуйте походить без стедикама и со стедикамом, а затем прочувствуйте разницу. стедикам - это узкоспециализированная вещь и служит она совершенно для других целей чем плечевой упорю
Мое мнение - надо и то, и другое по хорошему и одно никоим образом не заменяет другое.
Другое дело что первым, да еще и для ДСЛР я бы брал таки плечевой упор а не стедик. Стедик удобнее для видеокамер. А на зеркалке динамику можно создавать и с помощью игры ГРИП.
Re[korgred]:
я взял недорогой но очень качественный риг DSL-5000 на ебае, про эту серию от корейца писали много на синема5д
оч класная и конфигурируемая штука, по сравнению с аналогами от закуто дешевле раза в 3
Re[Bormental]:
супер,пробовал забить в гугле и на ибей чет не нашло ниего может вы ссылку дадите?
Re[korgred]:
http://shop.ebay.com.au/gini.1989/m.html?_nkw=&_armrs=1&_from=&_ipg=50
Re[Bormental]:
Мне понравился вот етот http://cgi.ebay.com.au/G-1700s-Matte-Black-DSLR-RIG-m360-handles-/250688993309?pt=LH_DefaultDomain_0
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.