Современное искусство определить очень просто. Если оно выставлено в институции современного искусства, значит оно есть современное искусство. На пальцах это выглядит так: площадка + куратор + текст. Так система работает, к человеческой радости или к горю.
И что такое настоящее и что не настоящее? Следует учиться видеть мир вне этих рамок (или не следует, я еще не разобралась).
Сине-зелёная красота
Всего 473 сообщ.
|
Показаны 361 - 380
Re[cerega]:
Re[Natalius]:
от: Natalius
И что такое настоящее и что не настоящее? Следует учиться видеть мир вне этих рамок (или не следует, я еще не разобралась).
Что такое настоящее я знаю совершенно точно.
Когда мне было лет 13-14 занесло меня в Эрмитаж, почему то в одиночку. И как-то так ненавязчиво, вынесло на Родена. А я Родена до этого ниразу не видела (ну так получилось


Re[wvw]:
Не удержался, решил напомнить себе
Цитирую:
"Гордон и Дудоров принадлежали к хорошему профессорскому кругу. Они проводили жизнь среди хороших книг, хороших мыслителей, хороших композиторов, хорошей, всегда, вчера и сегодня хорошей, и только хорошей музыки, и они не знали, что бедствие среднего вкуса хуже бедствия безвкусицы.
....
Рассуждения Дудорова были близки душе Гордона именно своей избитостью. Он сочувственно кивал головой Иннокентию и с ним соглашался. Как раз стереотипность того, что говорил и чувствовал Дудоров, особенно трогала Гордона. Подражательность прописных чувств он принимал за их общечеловечность.
Добродетельные речи Иннокентия были в духе времени. Но именно закономерность, прозрачность их ханжества взрывала Юрия Андреевича. Несвободный человек всегда идеализирует свою неволю."
Ай, как вкусно сказано...
Никак не могу найти про "лошадь с удовольствием рассказывающую о том, как ее объезжали" :(

Цитирую:
"Гордон и Дудоров принадлежали к хорошему профессорскому кругу. Они проводили жизнь среди хороших книг, хороших мыслителей, хороших композиторов, хорошей, всегда, вчера и сегодня хорошей, и только хорошей музыки, и они не знали, что бедствие среднего вкуса хуже бедствия безвкусицы.
....
Рассуждения Дудорова были близки душе Гордона именно своей избитостью. Он сочувственно кивал головой Иннокентию и с ним соглашался. Как раз стереотипность того, что говорил и чувствовал Дудоров, особенно трогала Гордона. Подражательность прописных чувств он принимал за их общечеловечность.
Добродетельные речи Иннокентия были в духе времени. Но именно закономерность, прозрачность их ханжества взрывала Юрия Андреевича. Несвободный человек всегда идеализирует свою неволю."
Ай, как вкусно сказано...
Никак не могу найти про "лошадь с удовольствием рассказывающую о том, как ее объезжали" :(
Re[cerega]:
--
Re[Natashha]:
Зачем вы формализуете чувства? Всё хорошо в сказанном вами, кроме СЛОВА "настоящее". Это слово можно выкинуть как мусор.
Я о методе, о подходе.
Если нет хорошего и плохого, то при этом очевидно что нет плохого. Всё остаётся на своих местах кроме ярлыков и миражей. Роден останется Роденом при том.
Я о методе, о подходе.
Если нет хорошего и плохого, то при этом очевидно что нет плохого. Всё остаётся на своих местах кроме ярлыков и миражей. Роден останется Роденом при том.
Re[Natalius]:
Вы спросили что такое настоящее.
Настоящее - пробивает. Может быть не так сильно как меня тогда в детстве, но пробивает всегда... а ненастоящее может заинтересовать, прикольнуть, но "достать" не может.
Настоящее - пробивает. Может быть не так сильно как меня тогда в детстве, но пробивает всегда... а ненастоящее может заинтересовать, прикольнуть, но "достать" не может.
Re[wvw]:
А я её до этого времени и не слушал...
Спасибо Вам за такой позитив
Надо будет на Горбушке эту Gogol Bordello поискать...

Спасибо Вам за такой позитив

Надо будет на Горбушке эту Gogol Bordello поискать...

Re[Сергей Добка сын Ивана]:
...Привелось быть как-то на выставке Джефа Кунса:


Вначале подумал - какое оскорбительное надувательство! А потрогал руками, оказалось нержавеющая сталь!!! :!:
...Может Вам сходить ещё раз к Малевичу? Посмотреть снизу вверх и потрогать руками... :D[/quote]
Видел я эту выставку в Версале. Интересный и продуманный проект. Где надо, экспонировался пылесос, а где надо - Майкл Джексон с обезъянкой... Если помните, то и сердце висело на своем месте и стальные имитации фигурок из шариков стояли совсем не случайно. Очень верно был выбран масштаб, а ирония в отношении любимой дачки "Короля-Солнца" была даже мила. У нас пока не умеют делать выставки такого уровня и с таким бюджетом, который не пилят, а пускают в дело. Выставка эта, кстати, очень помогла залатать бреши в бюджете Версаля и автору помогла заработать. Это вам не нефть из Тюмени или алмазы из Якутии 3,14....ь :)
Re[Natashha]:
от: NatashhaНе надо свои ощущения экстраполировать на весь остальной мир.
вот этот свой первый и сильнейший наверное в жизни культурный шок я не забуду никогда. Меня пробило до кончиков пальцев, до корней волос. Это было то самое, абсолютно настоящее...
Кого-то Роден пробивает, кого-то - Петров-Водкин, кто-то от порнушки Мохорева тащится, а для кого-то пейзажи Баевского - самая круть.
Каждому своё.
Re[Natashha]:
Вас пробил Роден а не настоящесть.
Настоящесть это красивый миф. Как аура произведения например.
Знаете (все участники), такое чувство что все тут варятся в собственном соку. Всё обозначено, все знают как себя вести. Никакого инакомыслия, только непробивная уверенность.
Настоящесть это красивый миф. Как аура произведения например.
Знаете (все участники), такое чувство что все тут варятся в собственном соку. Всё обозначено, все знают как себя вести. Никакого инакомыслия, только непробивная уверенность.
Re[SergioN]:
Куратором был сам Кунс?
Re[Gantenbein]:
Дерриду читаете?
Re[Natalius]:
А без куратора и текста? Не современное? Или не искусство...
Конечно понятно, что разобраться во всех направлениях современного искусства без подсказок невозможно, но... Где гарантия, что это не "мыльный пузырь", не "чучело акулы за миллион доллароф"... Может просто бабки зарабатывают как Энди Уорхол на "тупых" америкосах.
А учиться... , научиться видеть своё Я, себя изнутри, нет более интересного собеседника и близкого человека, чем я сам для себя. После этого как-то всё само видится, что есть что, во всём причём.
Идеализм конечно, но работает.
Конечно понятно, что разобраться во всех направлениях современного искусства без подсказок невозможно, но... Где гарантия, что это не "мыльный пузырь", не "чучело акулы за миллион доллароф"... Может просто бабки зарабатывают как Энди Уорхол на "тупых" америкосах.
А учиться... , научиться видеть своё Я, себя изнутри, нет более интересного собеседника и близкого человека, чем я сам для себя. После этого как-то всё само видится, что есть что, во всём причём.
Идеализм конечно, но работает.
Re[wvw]:
от:wvw
Не удержался, решил напомнить себе![]()
Цитирую:
"Гордон и Дудоров принадлежали к хорошему профессорскому кругу. Они проводили жизнь среди хороших книг, хороших мыслителей, хороших композиторов, хорошей, всегда, вчера и сегодня хорошей, и только хорошей музыки, и они не знали, что бедствие среднего вкуса хуже бедствия безвкусицы.
....
Рассуждения Дудорова были близки душе Гордона именно своей избитостью. Он сочувственно кивал головой Иннокентию и с ним соглашался. Как раз стереотипность того, что говорил и чувствовал Дудоров, особенно трогала Гордона. Подражательность прописных чувств он принимал за их общечеловечность.
Добродетельные речи Иннокентия были в духе времени. Но именно закономерность, прозрачность их ханжества взрывала Юрия Андреевича. Несвободный человек всегда идеализирует свою неволю."
Ай, как вкусно сказано...
Никак не могу найти про "лошадь с удовольствием рассказывающую о том, как ее объезжали" :(Подробнее
Если не ошибаюсь Кантора цитируете "Учебник рисования" ?
Re[cerega]:
Гарантия только в чувстве каждого конкретного человека. Тут не перепутайте, чувства происходят из гарантий или гарантии из чувства.. Здесь кстати тоже есть лишнее слово, "гарантии" можно выкинуть. Роден например гарантий не давал, скажем что любой художник дающий гарантии - шарлотан.
Энди гений, его концепция очень красива и остро иронична.
Re[Василий Володин]:
Так это оттуда... Грубовато, наверно не буду читать, ото хотелось.
Re[Natalius]:
Прикиньте, Вы знаете каждую свою мотивацию, знаете откуда появилось то, или иное Ваше чувство, можете их вызывать по желанию, добрые конечно и всё равно плачете когда близко сталкиваетесь с чужим горем или явной несправедливостью по отношению к слабому... Сущность человеческая неизменна.
А Уорхол... Главное - мотивации, поэтому Малевич - да, а Уорхол - и пусть он умница и красиво ироничен, нет. ;) Синяя раскрашенная ночь в чистом виде...
А Уорхол... Главное - мотивации, поэтому Малевич - да, а Уорхол - и пусть он умница и красиво ироничен, нет. ;) Синяя раскрашенная ночь в чистом виде...
Re[Natalius]:
от: Natalius
Куратором был сам Кунс?
Думаю да. Художники обычно не умеют делать выставки, эта исключение. :)
Re[Василий Володин]:
Кантора пробовал читать - не смог - сейчас, помню хороший "смайлик был" - вот:
Прошу прощения за "вырванность" цитат, которая вводит в заблуждение. Это "Доктор Живаго".

Прошу прощения за "вырванность" цитат, которая вводит в заблуждение. Это "Доктор Живаго".
Re[cerega]:
Вспомните освенцим, там ваши сущности давали сбой. Следовательно они не универсальны. Во многом я с вами согласна, но границы сущностей на мой взгляд не там.
Есть такое предположение (моё), что как только мы задаём искусству границы, так оно сразу их переступает. Возможно их просто нет, а мы думаем что есть, и каждый раз узнавая чуть больше, мы их расширяем с каждым разом в своём сознании.
Наверно вы упёрлись в эстетичность как необходимый параметр искусства.
Есть такое предположение (моё), что как только мы задаём искусству границы, так оно сразу их переступает. Возможно их просто нет, а мы думаем что есть, и каждый раз узнавая чуть больше, мы их расширяем с каждым разом в своём сознании.
Наверно вы упёрлись в эстетичность как необходимый параметр искусства.