Есть ли у кого практика установки цифрового задника на Sinar P1, как бы сама установка не проблема ...терзают меня сомнения о другом... старая оптика (которой больше 20лет) не тянет, чтоб обеспечить разрешение, эквивалентное разрешению задников...
P2 все еще поддерживается синаром.... а упоминаний про P1 уже нету :-( на сайте ничего не нашел((
Пока не тяну на новую Digital оптику , как себя поведет старая оптика которой больше 20лет?
Sinar P1
Всего 61 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Sinar P1
Re[SashkaZhadan]:
У меня не Синар, а Камбо...
Мне сделали на заказ заднюю стенку для установки на нее Кэнона 20д. Я тоже озадачился - какой оптикой снимать. Нужен был достаточно длинный фокус, чтобы достал через зеркало камеры, но достаточно короткий, учитывая кроп фактор камеры. Я установил объектив 50-х годов. Роденшток Хелигон 3,2/90. Могу сказать, что у него хватает разрешения для цифрового зеркального аппарата и одновременно присутствует огромный запас на уклоны/ подачи + очень красивый рисунок заднего плана. Поэтому дерзайте. Не тушуйтесь... :)
Мне сделали на заказ заднюю стенку для установки на нее Кэнона 20д. Я тоже озадачился - какой оптикой снимать. Нужен был достаточно длинный фокус, чтобы достал через зеркало камеры, но достаточно короткий, учитывая кроп фактор камеры. Я установил объектив 50-х годов. Роденшток Хелигон 3,2/90. Могу сказать, что у него хватает разрешения для цифрового зеркального аппарата и одновременно присутствует огромный запас на уклоны/ подачи + очень красивый рисунок заднего плана. Поэтому дерзайте. Не тушуйтесь... :)
Re[SashkaZhadan]:
от:SashkaZhadan
..терзают меня сомнения о другом... старая оптика (которой больше 20лет) не тянет, чтоб обеспечить разрешение, эквивалентное разрешению задников...
P2 все еще поддерживается синаром.... а упоминаний про P1 уже нету :-( на сайте ничего не нашел((
Пока не тяну на новую Digital оптику , как себя поведет старая оптика которой больше 20лет?Подробнее
А с чего это вы взяли, что старая оптика не тянет. У меня даже на Киеве волна 88-го года на диафрагмах 8-11 более 60 лин дает. При формате кадра 6х4.5 с задника в 30 мп можно получить не более 50 лин. Тоесть оптика даже 20 летней давности дает разрешение выше чем может передать задник.
При сканировании же кадра 6х6 с разрешением 4800 получается 100 мп. Конечно столько информации там не содержится. Но цифрозадник нужен на 40-50 Мп при формате 6х6, чтобы получить примерный эквивалент пленке
Re[Лузан Александр]:
я предполагаю установить 39Мп ... не утверждаю что старая оптика совсем не тянет, только предполагаю и вынес вопрос на дискуссию..
Re[SashkaZhadan]:
Попробуйте поизучать вот этот сайт:
http://www.luminous-landscape.com/essays/back-testing.shtml
Мои собственные тесты говорят пока, что это задники не тянут уровень хорошей оптики.
http://www.luminous-landscape.com/essays/back-testing.shtml
Мои собственные тесты говорят пока, что это задники не тянут уровень хорошей оптики.
Re[Омельченко Юрий]:
от: Омельченко Юрий
У меня не Синар, а Камбо...
Мне сделали на заказ заднюю стенку для установки на нее Кэнона 20д.
А не подскажете кто делал и во что вышло? А то я хочу свою Альфу к Мастер Технике привесить, а готового адаптера в принципе не существует.
Re[Портретист]:
Пишите в почту. Обсудим...
Re[Омельченко Юрий]:
от: Омельченко Юрий
Мои собственные тесты говорят пока, что это задники не тянут уровень хорошей оптики.
Что за тесты? опишите.... синар Р3 идет с цифровым задником и рисунок там отличнейший, только это удовольствие стоит 60 000$
Re[SashkaZhadan]:
Знаете что...
Безотносительно к результатам моих тестов, цена за цифровой задник, которую вы написали, для меня совершенно абсурдная. Даже если вы отмороженный миллионер, покупка этого девайса - глупость немерянная... Он станет не передовым в ближайшие полгода и точно не окупится никогда. Это - значит раз...
Второе. Качество, которое позволяет получить такой цыфровой ЗАД, все-равно хуже барабанного скана с листа 4х5. Вы изучили сайт, который я дал выше? Там только сканирующий Бэк приближается по качеству к скану... Но насколько разная цена вопроса... Стоимость листа - 2 доллара. Обработка - 1,5 доллара. Округлим - итого 4 :) .
60000 делим на четыре - получаем 15000 кадров формата 4х5, которые могут быть сняты удобно в любых условиях, а не только в студии, как на задниках.
И последнее. А зачем вам такое качество?
Теперь о моих тестах. У меня была возможность пробовать цифровой задник 22 млн. пикселов. Он не показал разницы в тестируемой оптике. Из чего стало понятно, что вся оптика ( та, что участвовала в испытаниях) сильно лучше этого задника. НО такой задник стоил полгода назад 32000 долларов. И его тоже за глаза хватит под большинство обозримых комерческих задач. А под культовые и эксклюзивные проекты не вырулит и тот, что за 60000. Ибо настоящие "крутые" заказы снимают на листы 8х10 дюймов (20х25 см). Это, например, реклама автомобилей, яхт, самолетов. Топовые съемки интерьеров с постройкой макета. ДО этого уровня деталей цифровой технике, как до звезды небесной...
Безотносительно к результатам моих тестов, цена за цифровой задник, которую вы написали, для меня совершенно абсурдная. Даже если вы отмороженный миллионер, покупка этого девайса - глупость немерянная... Он станет не передовым в ближайшие полгода и точно не окупится никогда. Это - значит раз...
Второе. Качество, которое позволяет получить такой цыфровой ЗАД, все-равно хуже барабанного скана с листа 4х5. Вы изучили сайт, который я дал выше? Там только сканирующий Бэк приближается по качеству к скану... Но насколько разная цена вопроса... Стоимость листа - 2 доллара. Обработка - 1,5 доллара. Округлим - итого 4 :) .
60000 делим на четыре - получаем 15000 кадров формата 4х5, которые могут быть сняты удобно в любых условиях, а не только в студии, как на задниках.
И последнее. А зачем вам такое качество?
Теперь о моих тестах. У меня была возможность пробовать цифровой задник 22 млн. пикселов. Он не показал разницы в тестируемой оптике. Из чего стало понятно, что вся оптика ( та, что участвовала в испытаниях) сильно лучше этого задника. НО такой задник стоил полгода назад 32000 долларов. И его тоже за глаза хватит под большинство обозримых комерческих задач. А под культовые и эксклюзивные проекты не вырулит и тот, что за 60000. Ибо настоящие "крутые" заказы снимают на листы 8х10 дюймов (20х25 см). Это, например, реклама автомобилей, яхт, самолетов. Топовые съемки интерьеров с постройкой макета. ДО этого уровня деталей цифровой технике, как до звезды небесной...
Re[Омельченко Юрий]:
Синар Р3 без цифрового задника стоит около 30 000$ .
Фотосьемка на слайды, среднеформатную пленку одназназно круче цифрозадников, но время идет вперед и как бы круче не был слайд он не нужен сегодня заказчику, сегодня нужен быстрый и качественный результат полученный на сьемку цифрозаника.
60 000$ окупается за пол года в рекламной фотосьемке у нас в киеве.
В Москве лично при мне был оплачен заказ швейцарскому фотографу в 80 000$ за один день работы))) у него окупаемость быстрее)))
Фотосьемка на слайды, среднеформатную пленку одназназно круче цифрозадников, но время идет вперед и как бы круче не был слайд он не нужен сегодня заказчику, сегодня нужен быстрый и качественный результат полученный на сьемку цифрозаника.
60 000$ окупается за пол года в рекламной фотосьемке у нас в киеве.
В Москве лично при мне был оплачен заказ швейцарскому фотографу в 80 000$ за один день работы))) у него окупаемость быстрее)))
Re[SashkaZhadan]:
Я смотрел ваши фотографии. Возможно я сделал не правильный вывод на ваш личный счет. У меня создалось впечатление, что вы занимаетесь творческими проектами, но не в области рекламы. Если вы работаете и загружены рекламными заказами - это меняет дело. Но и в таком случае, мне кажется более разумным купить новейший Кэнон 1дс марк 3 (22 млн. пикселов) и ставить это тело на кардан, как я. Будет в 10 раз дешевле цифрозадника, с таким же выходом качества на финале и несравненно оперативнее, надежнее и комфортнее в работе. Дело ваше. Деньги тоже... Принимайте решение. Удачи!
Re[Омельченко Юрий]:
у меня есть кенон 1дс марк2 уже третий год ему, по началу очень мне нравился , до тех пор пока не появился хасель Н3 с цифровым задником 31Мп .... небо и земля. Динамический диапозон, детализация, разрешение , формат , во всем полное превосходство цифрового задника.
И вот тут случайно мне попадает синар Р1 в идеальном состоянии , почти новый, полный комплект , я принес его в преставительстве хасельблада для установки задника нужно купить два переходника ....
Но меня насторожило, высказывание одного из представителей Хаселя, типа " старая оптика (которой больше 20лет) не тянет, чтоб обеспечить разрешение, эквивалентное разрешению задников..."
Профессиональный объектив должен создавать максимально резкое изображение. Не зря компания Hasselblad в камерах серии H (предназначенных, в основном, для работы с цифровыми задниками) перешла на оптику Fuji – более резкую, чем немецкий Carl Zeiss, но и менее «художественную». Применительно к рекламной, студийной, предметной видам съемки о рисунке говорить не приходится, ибо рисунок объектива в полной мере раскрывается только на открытой диафрагме. Если же под рисунком понимать не нечто художественное, трудно уловимое, а неотъемлемое свойство всякого объектива – тогда рисунок имеет каждый объектив, от раритетных немецких Гелиаров до пластмассовой линзы в китайской мыльнице. Он слагается из резкости (детализации) на различных участках кадра, пластики (характера детализации) и боке (эстетичности размытия в зоне нерезкости).
Что хорошо для рекламы и макро (предельно детализованное изображение) – губительно для портретов. Возможность рассмотреть во всех деталях насекомого – ценна для любителей макросъемки. Рассматривать же дефекты кожи на лице портретируемого – сомнительная радость.
И вот тут случайно мне попадает синар Р1 в идеальном состоянии , почти новый, полный комплект , я принес его в преставительстве хасельблада для установки задника нужно купить два переходника ....
Но меня насторожило, высказывание одного из представителей Хаселя, типа " старая оптика (которой больше 20лет) не тянет, чтоб обеспечить разрешение, эквивалентное разрешению задников..."
Профессиональный объектив должен создавать максимально резкое изображение. Не зря компания Hasselblad в камерах серии H (предназначенных, в основном, для работы с цифровыми задниками) перешла на оптику Fuji – более резкую, чем немецкий Carl Zeiss, но и менее «художественную». Применительно к рекламной, студийной, предметной видам съемки о рисунке говорить не приходится, ибо рисунок объектива в полной мере раскрывается только на открытой диафрагме. Если же под рисунком понимать не нечто художественное, трудно уловимое, а неотъемлемое свойство всякого объектива – тогда рисунок имеет каждый объектив, от раритетных немецких Гелиаров до пластмассовой линзы в китайской мыльнице. Он слагается из резкости (детализации) на различных участках кадра, пластики (характера детализации) и боке (эстетичности размытия в зоне нерезкости).
Что хорошо для рекламы и макро (предельно детализованное изображение) – губительно для портретов. Возможность рассмотреть во всех деталях насекомого – ценна для любителей макросъемки. Рассматривать же дефекты кожи на лице портретируемого – сомнительная радость.
Re[SashkaZhadan]:
Вы, вроде, не диллетант, чтобы слушать досужие домыслы продавца-представителя. Раз уже у вас есть все это железо, купите объектив и пробуйте. Я уверен, что резкости 9/150 Гекта Кларона от Шнейдера вам хватит.
Что касается установки задника на Синар, то, насколько мне известно, у этой системы не менялись стандарты крепления стенок... В чем тогда загвостка? Если есть задник под современный кардан, то его же, по идее, можно ставить на ранние модели. Это продавцы нагоняют пургу, чтобы втюхать людям новый товар. Прийдите к ним со стенкой от вашего Р-1 и примерьте... Делов-то... :)
Что касается установки задника на Синар, то, насколько мне известно, у этой системы не менялись стандарты крепления стенок... В чем тогда загвостка? Если есть задник под современный кардан, то его же, по идее, можно ставить на ранние модели. Это продавцы нагоняют пургу, чтобы втюхать людям новый товар. Прийдите к ним со стенкой от вашего Р-1 и примерьте... Делов-то... :)
Re[Омельченко Юрий]:
) нету только одной стенки, это стенка синар с разьемным крепежом для хаселя, через неделю приедет, попробую.. как оно себя ведет с оптикой 20летней давности.
Re[Омельченко Юрий]:
от:Омельченко Юрийне смешно, у 1Ds любого цвет лажает и ДД. Картинка с 1Ds-m2 относительно даже старого Sinar 54H которым снимал к примеру Сахаров выглядит как с дешовой мыльницы относительно слайда :) Это вообще не сравниваемые вещи.
Если вы работаете и загружены рекламными заказами - это меняет дело. Но и в таком случае, мне кажется более разумным купить новейший Кэнон 1дс марк 3 (22 млн. пикселов) и ставить это тело на кардан, как я. Будет в 10 раз дешевле цифрозадника, с таким же выходом качества на финалеПодробнее
Вы о серьезной коммерческой работе говорите или шутите?
Re[V Webster]:
от:V Webster
не смешно, у 1Ds любого цвет лажает и ДД. Картинка с 1Ds-m2 относительно даже старого Sinar 54H которым снимал к примеру Сахаров выглядит как с дешовой мыльницы относительно слайда :) Это вообще не сравниваемые вещи.Подробнее
Не хотел обижать кеноннистов , но мое мнение точно такое же, кенон 1Дс марк2 слабая техника не для проф рекламных фотосъемок..
Re[SashkaZhadan]:
Вы можете показать это на примерах. Сравнительных примерах по цветопередаче, широте, резкости? Или снова одна бабка сказала? :) И вообще, что вы называете серьезной рекламой, если это снимается на цифру? Нынешние стандарты фотографии, принятые в отечественной рекламе - это сплошная лажа и брак. Ею завешены все улицы и метро. Тошно глядеть ... О чем вы?
:)
:)
Re[Омельченко Юрий]:
от: Омельченко ЮрийБез проблем, я думаю осенью по октябрю Игорь Сахаров будет снова собирать народ на учебу в питере. Приезжайте и вы - все посмотрите собственными глазами и пощупаете.
Вы можете показать это на примерах. Сравнительных примерах по цветопередаче, широте, резкости?
Я год назад приезжал, снимал в парралель своим марком2-дысы, смотрел какая картинка выходит с синара и с моей дски с одного и того же кадра.
С тех пор по барабану выход новых марков и даже на Ds-M3 ну совершенно не видно смысла переходить.
Re[Омельченко Юрий]:
я кажый день обрабатываю файлы и вижу прекрасно какая камера на что способна, кенон не приближается к цифровым задникам, уровень репортажной камеры не больше. Нет у меня тестов и сравнительных файлов мне это ненужно и ненужно доказывать никому, каждый в любом случае останется при своем)
Про серьезную рекламу, что я называю серьезной рекламой да все ....за что платят от 3000$ и выше..
Про европу! поглядите эту ссылку и вы увидите на какую камеру снимают крутые автомобили и наверно ненужно говорить что эта сьемка стоит выше 100 000евро...
http://www.victorbyhasselblad.com/english/victor-video.aspx
нажмите внизу на картинку с машиной, загрузится ролик как снимается реклама машины... если это не серьезная реклама то прошу прощения..
Про серьезную рекламу, что я называю серьезной рекламой да все ....за что платят от 3000$ и выше..
Про европу! поглядите эту ссылку и вы увидите на какую камеру снимают крутые автомобили и наверно ненужно говорить что эта сьемка стоит выше 100 000евро...
http://www.victorbyhasselblad.com/english/victor-video.aspx
нажмите внизу на картинку с машиной, загрузится ролик как снимается реклама машины... если это не серьезная реклама то прошу прощения..
Re[SashkaZhadan]:
от: SashkaZhadan
я кажый день обрабатываю файлы и вижу прекрасно какая камера на что способна, кенон не приближается к цифровым задникам, уровень репортажной камеры не больше.
Разделяю Вашу позицию.
А что Вы имеете в виду говоря, что "кенон не приближается к цифровым задникам"?
По каким критериям не приближается?
P.S. Спасибо Вам за участие в форуме. Киеву привет!