Sigma SD1 Merrill
Всего 1584 сообщ.
|
Показаны 401 - 420
Re[Nicholaes]:
Я должен знать, с каким ББ я снимал колорчекер. При применении профиля ББ должен быть тем же, иначе профиль съедет в сторону. Это всё равно что калибрировать монитор с одной температурой, потом поменять температуру и надеяться что мой профиль будет дальше гарантировать правильные краски.
Re[aiv]:
Все верно! Я специально написал:- под разный свет разный профиль! В этом и гиморой!
Re[александр еськов]:
Не знаю, мне кажется проще подобрать стекла, требующие минимального изменения ББ и, если картинка будет близка к реалу, то и все танцы с бубнами отменяются. Ну за исключением фотографии в помещении, но вряд ли кто сделает профили под все типы ламп и все комбинации...
Re[Эрготоу]:
Если сделать один профиль для съёмки в домашних условиях вечером, где источник света не меняется, это уже большой плюс. Потом в тени, на солнце и далее по мере необходимости. Не так уж много и нужно.
Re[александр еськов]:
Создал профиль и застрял в фотошопе. У меня CS2, там ACR можно максимум проапгрейдить до версии 3.7. Равы SD15 не понимает, tiff открывается напрямую, не знаю как профиль прикрепить.
Re[aiv]:
Можно встроить в Аргилле оказывается. Итак, вся процедура автоматом в коммандной строке (названия калибровочных файлов зависят от вашего корорчекера, у меня DCPro Target D050310):
# install argyll
# sudo apt-get install argyll
#
# 1. save the captured chart as .tif 16bit
# crop it roughly including the chart edges
# rotate if distorted
#
# 2. use ref/LaserSoftDCPro.cht and reference D050310.txt file
# create .ti3 file
# scanin -p # compensate distortion
scanin -v inhouse_incand_iso400_50mm1-4.tif /usr/share/color/argyll/ref/LaserSoftDCPro.cht D050310.txt
# the resulting file will be named inhouse_incand_iso400_50mm1-4.ti3
#
# 3. creating a camera profile
colprof -v -D"Camera" -qu -am inhouse_incand_iso400_50mm1-4
#
# 4. embedd ICC profile
cctiff -t1 inhouse_incand_iso400_50mm1-4.icc inhouse_incand_iso400_50mm1-4.tif inhouse_incand_iso400_50mm1-4_emb.tif
# result file name is inhouse_incand_iso400_50mm1-4_emb.tif
# install argyll
# sudo apt-get install argyll
#
# 1. save the captured chart as .tif 16bit
# crop it roughly including the chart edges
# rotate if distorted
#
# 2. use ref/LaserSoftDCPro.cht and reference D050310.txt file
# create .ti3 file
# scanin -p # compensate distortion
scanin -v inhouse_incand_iso400_50mm1-4.tif /usr/share/color/argyll/ref/LaserSoftDCPro.cht D050310.txt
# the resulting file will be named inhouse_incand_iso400_50mm1-4.ti3
#
# 3. creating a camera profile
colprof -v -D"Camera" -qu -am inhouse_incand_iso400_50mm1-4
#
# 4. embedd ICC profile
cctiff -t1 inhouse_incand_iso400_50mm1-4.icc inhouse_incand_iso400_50mm1-4.tif inhouse_incand_iso400_50mm1-4_emb.tif
# result file name is inhouse_incand_iso400_50mm1-4_emb.tif
Re[александр еськов]:
от: александр еськов
Все верно! Я специально написал:- под разный свет разный профиль! В этом и гиморой!
Александр, вот тут можно поподробнее? Под объективы - понимаю. Но под свет? Если мы предварительно приводим ББ к правильному, у нас останутся те тонкие различия оттенков, что Вы продемонстрировали во фруктовом и, вероятно, фарфоровом тесте. То есть, ошибка, корректируемая профилем, сама по себе крайне незначительна. Разница же света, при правильном ББ, даст нам ошибку в определении ошибки. То есть, по идее, исчезающе малую величину?
З.Ы. Простите, если вопрос покажется ламерским. С профилями пока работать не доводилось.
Re[Nicholaes]:
Вы же видели тут пример с профилем и без. Эти "незначительные" ошибки просто подменили цвет на пачке парламент.
У меня сложилась такая мысль, что цвет можно получить правильный с любой камеры. Так что сигма, канон или лейка, оценивать их нужно не по цвету, а шуму, дд, автофокусу и удобности в использовании. Всё!
У меня сложилась такая мысль, что цвет можно получить правильный с любой камеры. Так что сигма, канон или лейка, оценивать их нужно не по цвету, а шуму, дд, автофокусу и удобности в использовании. Всё!
Re[aiv]:
признаться, в первую очередь вспоминаю цену на Sigma SD1 на старте 9700$ (май 2011 года) и когда появились камеры Nikon D800, Canon 5D mark III, Sony a99 (2012 год), по ценам не более 3500$ за камеру
....
ну о чем тут дальше говорить, Sigma SD1 merrill камера представительского класса, а перечисленные мною Nikon D800(Е), Canon 5D mark III, Sony A99 - рыхлое мыло, и не более того, добиваться на них исключительного цвета бессмысленно, а покупать эти камеры безнравственно
....
ну о чем тут дальше говорить, Sigma SD1 merrill камера представительского класса, а перечисленные мною Nikon D800(Е), Canon 5D mark III, Sony A99 - рыхлое мыло, и не более того, добиваться на них исключительного цвета бессмысленно, а покупать эти камеры безнравственно
Re[Михаил Мосейко]:
800d барахло, засунули кропнутый АФ
который ещё и мажет по углам.
Пока только единички кэнона признаю.
http://www.panobilder.de/artikel/nikon-d800-af-sensor-genauigkeit/

Пока только единички кэнона признаю.
http://www.panobilder.de/artikel/nikon-d800-af-sensor-genauigkeit/
Re[Михаил Мосейко]:
от:Михаил Мосейко
признаться, в первую очередь вспоминаю цену на Sigma SD1 на старте 9700$ (май 2011 года) и когда появились камеры Nikon D800, Canon 5D mark III, Sony a99 (2012 год), по ценам не более 3500$ за камеру
....
ну о чем тут дальше говорить, Sigma SD1 merrill камера представительского класса, а перечисленные мною Nikon D800(Е), Canon 5D mark III, Sony A99 - рыхлое мыло, и не более того, добиваться на них исключительного цвета бессмысленно, а покупать эти камеры безнравственноПодробнее
Гы, смело насчет представительского класса, сразу что-то представилось мне, что на ауди а8 вместо стеклоподъемников весла, вместо сигнала резиновая груша, а под ногами линолеум вонючий, имитирующий паркет.
А что бы не было рыхло ненадо рассматривать полноразмеры, а лучше в ближайшую фотолабу и пейзажиков 30*40 замутить , что я ,собственно сегодня и сделал.


Re[виктор93]:
от: виктор93
А что бы не было рыхло ненадо рассматривать полноразмеры![]()
и нафиг, ограничивать себя? и мониторы IPS для чего придумали, чтобы больше видеть, а на счет пейзажей я в этом ничего не понимаю, потому Вам и не отвечу, не понимаю я в целом "пейзажный стиль", а на портретах рыхлость байера, как уже писали здесь в ветках, "до блевотины" доводит
Re[Михаил Мосейко]:
от:Михаил Мосейко
и нафиг, ограничивать себя? и мониторы IPS для чего придумали, чтобы больше видеть, а на счет пейзажей я в этом ничего не понимаю, потому Вам и не отвечу, не понимаю я в целом "пейзажный стиль", а на портретах рыхлость байера, как уже писали здесь в ветках, "до блевотины" доводитПодробнее
Ну хорошо, бог с ними, с пейзажами, я видел кучу портретов с байера в печати, рыхлости не заметил, повторюсь, на кой хрен разглядывать полноразмеры, что там можно увидеть, правый глаз размером с арбуз на весь монитор? Это, наверное, несет какую-то художественную ценность?
Кстати, IPS мониторы придумали для качественной подготовки фотографии к печати, лично меня это очень радует, печатная машина мои снимки увидела сегодня точно такими, как и дома , на ай-пи -эс.
del
del
Re[DForce]:
Вот так и спиваются!

Re[aiv]:
от:aiv
Создание и применение профиля дома с домашними энергосберегающими лампами
исо400
50мм 1.4 ЕХ на открытой
Слева до, справа с применением профиля в аргилле
На деле, после литра баварского белого
В аргилле есть куча параметров, на досуге поверчу.Подробнее
Портрет ни 1 ни 2 варианты не нравятся 1 в желтизну. 2 в розовый. если выбирать из 2х то первый получше блики на носу не так заметны. да и на лбу.
Re[александр еськов]:
Молодца! Я и забыл что она у меня есть, уже приуныл что дома на исо400 невкусно получается. Вечером тоже профиль заточу. А uv-ir cut я всё же назад отправил, он мне больше мешал, чем пользы приносил.
Re[DForce]:
Кстати! Больше всего намаялся с зеленым! Но как только подогнал его к идеализированному остальные сами подтянулись! :?: