Sigma и L-mount Альянс. Перспективы развития альянса, сведения о новой камере Сигмы с FF Фовеоном и пр.

Всего 471 сообщ. | Показаны 441 - 460
Re[srgs]:
Новое интервью CEO Sigma - https://www.dpreview.com/interviews/1683261262/sigma-interview-all-employees-have-to-respect-each-other-educate-each-other-and-encourage-each-other

"Can you give us an update on the progress of your planned full-frame Foveon camera? You were hoping that the camera would be released in 2021."


We’re still at the research and development stage for the sensor. It’s mainly being worked on by Sigma engineers here. It will take some time to have a prototype of the new 3-layer X3 sensor and then we'll see if we can move to the next stage, which will be a product. I don’t think we’ll have a product to show in 2021. Maybe 2022 or even 2023. We don’t know what kind of technical issues or challenges we’ll have to solve with the sensor yet."

Простите други, но раньше 2023 ничего не увидите... Мля... Динамщик. Неужели все что разрабатывалось ранее была полная лажа и с чистого листа начали?. При наличии мерилов и кваттр. А за эти три года баер и фуджиковский сенсор стоять на месте не будут - нахрен тогда FFF кому нибудь нужен будет.

Да... и прочитал с интересом почему перестали выпускать оптику для Пентакса:

"It was my great disappointment that we had to give up Pentax mount and feel deeply sorry for those who wanted us to continue the production"


We do that a lot, though. Let’s say for lens A, we make 500 pieces per month. Lens B, 1000 pieces per month and lens C, 3000 pieces per month. But lens D, for example Pentax, might be just 50 pieces per month. That increases production costs enormously, so we can’t do that. So we need to increase production up to - say - 500. But then we end up with a lot of stock, which takes time to distribute to the market, and unsold inventory is very costly. Then [after the inventory is sold] we have a supply shortage again, and customer complaints. It was my great disappointment that we had to give up Pentax mount and feel deeply sorry for those who wanted us to continue the production, but we had to make [that] decision."
Re[srgs]:
Кадзуто разродился новым "интервью". На этот раз про планы для DPR. Относительно сабжа:

Не могли бы вы сообщить нам обновленную информацию о продвижении вашей запланированной полнокадровой камеры Foveon? Вы надеялись, что камера будет выпущена в 2021 году.

Мы все еще находимся на стадии исследования и разработки сенсора. В основном здесь работают инженеры Sigma. Потребуется некоторое время, чтобы получить прототип нового трехслойного датчика X3, а затем мы посмотрим, сможем ли мы перейти к следующему этапу, который будет продуктом. Я не думаю, что у нас будет продукт, который мы сможем показать в 2021 году. Возможно, в 2022 году или даже в 2023 году. Мы еще не знаем, какие технические проблемы или проблемы нам придется решать с помощью датчика.

Подробнее


https://www.dpreview.com/interviews/1683261262/sigma-interview-all-employees-have-to-respect-each-other-educate-each-other-and-encourage-each-other?ref_=pe_1674010_132618830



p.s. О, не заметил поста srgs - сорян за дубль.
p.s.s. Nik collection 4 вышел кстати. На 0daydown уже вывалили под MacOS ;)
Re[srgs]:
от: srgs
А за эти три года баер и фуджиковский сенсор стоять на месте не будут - нахрен тогда FFF кому нибудь нужен будет.

Ну, насчет "нахрен" - он и сейчас нужен немногим. И вряд ли будет какой-то качественный прорыв что у байера, что у фуджа; ну а количественно - да, мегапикселей поднасыплют, может, еще пол-стопа ДД и ИСО накинут... Так что FFF, если выйдет, своего покупателя найдет. Не конкурируя со всеми фуджесонями, а отщипывая себе кусочек от нижнего сегмента рынка цифро-СФ.
Re[bnxvs]:

от:bnxvs
Кадзуто разродился новым "интервью". На этот раз про планы для DPR. Относительно сабжа:

p.s. О, не заметил поста srgs - сорян за дубль.
p.s.s. Nik collection 4 вышел кстати. На 0daydown уже вывалили под MacOS ;)

Подробнее


Зато дубль с переводом, мне влом было ). Респект...

Nik новый поставил - испоганили Viveza (в меньшей степени Silver Efex) - там у U-point точки теперь не подвигать "усы" c насыщенность, контрастом, и пр. Регулируется только размер области изменений. А двигать слайдеры нужно теперь только на правой фиксированной панели экрана плагина. При этом блок слайдеров находится под списком поставленных точек, который увеличивается в размере с каждой новой поставленной точкой U-point. Соотв, блок со слайдерами сползет вниз... Неудобно. Прилепили еще пресеты - нафик нужны (ИМХО)

Мне удобнее тащить soft не с 0days, а downloadly.ir. Там скорости норм и рекламы нет.

Re[Nicholaes]:

от:Nicholaes
Ну, насчет "нахрен" - он и сейчас нужен немногим. И вряд ли будет какой-то качественный прорыв что у байера, что у фуджа; ну а количественно - да, мегапикселей поднасыплют, может, еще пол-стопа ДД и ИСО накинут... Так что FFF, если выйдет, своего покупателя найдет. Не конкурируя со всеми фуджесонями, а отщипывая себе кусочек от нижнего сегмента рынка цифро-СФ.

Подробнее


Ключевая фраза - "если выйдет"... 3 года - это очень долгий срок. Считаю, что ждать не стоит - "хорош пирожок к обеду" Даже фовеоновские сверхэнтузиасты cменят системы и не только на те, где есть L-маунт. Рынок не терпит пустоты.
Re[srgs]:
от: srgs

Мне удобнее тащить soft не с 0days, а downloadly.ir. Там скорости норм и рекламы нет.

Да там прямая качалка, но вышибает "арабский дизайн" (ощущение, что глаза местами переставили) и свежачок у них только по популярным прогам. 0day в этом смысле конечно шлакообразен, но свеж не по годам )))
Re[srgs]:
Похоже, Казуто разогнал контору, которая отвечала за разработку Foveon в Штатах. Она не откликается больше на письма и на стритвью картах ее нет ))
https://www.dpreview.com/forums/post/65224822

Скорее всего вся разработка теперь в Японии. А то что в Японии - хрен отследишь ) Я так понял, что в Штатах разрабатывали, передали в производство FFF в тех же Штатах и вышел пшик. Провинились - разбегайтесь )
Re[srgs]:

от:srgs
Похоже, Казуто разогнал контору, которая отвечала за разработку Foveon в Штатах. Она не откликается больше на письма и на стритвью картах ее нет ))
https://www.dpreview.com/forums/post/65224822

Скорее всего вся разработка теперь в Японии. А то что в Японии - хрен отследишь ) Я так понял, что в Штатах разрабатывали, передали в производство FFF в тех же Штатах и вышел пшик. Провинились - разбегайтесь )

Подробнее

Раз уж фактически разработку ФФ начали практически заново, то и правильно, что перенесли этот процесс в Японию, важно задачу поставить и даже вопреки целесообразности, а в «процессе» может что и получится.
Re[srgs]:
от: srgs

Скорее всего вся разработка теперь в Японии.


А по мне так скорее всего ее вообще нет.

Re[srgs]:
Вообще мутно очень...

Не понятно что можно там С НУЛЯ разрабатывать? Они развивали линейку фовеона много лет. Казуто говорил, что проблемы сделать кваттровый сенсор в форм-факторе FF нет. Махал неудачным FFF сенсором, зажатым в руке, когда извинялся, что FFF откладывается. Мое мнение - они FFF просто похоронили, как и всю линейку дэпэшек. Может и откопают "труп", но шансы ничтожны (ИМХО).
Re[srgs]:
Развивать-то они развивали, но каждый раз Фовеон был разный, проблема вероятно не в самой «разработке», а в совместимости её с «железом» и в том, чтоб этот Фовеон был не совсем уж «ортодоксален» и в этом проблема, начальник про то говорил.
Я лично особо не жду подвижек в этом направлении, но наблюдаю.
Re[muar]:

от:muar
Развивать-то они развивали, но каждый раз Фовеон был разный, проблема вероятно не в самой «разработке», а в совместимости её с «железом» и в том, чтоб этот Фовеон был не совсем уж «ортодоксален» и в этом проблема, начальник про то говорил.
Я лично особо не жду подвижек в этом направлении, но наблюдаю.

Подробнее


Согласен. Если смотреть от самого первого фовеона (у меня была и частично осталась вся линейка дэпешек) - они довели до ума первый сенсор и застопорились на мериллах.

Не понравилась, что получалось на высоких исах, малый ДД, бандинг, вечно вылезащие XA в контровом свете и пр. НО, для режимного освещения и низких исах - мерил был ну оч хорош... но, соответственно, не универсален. Склеили кваттровый сенсор, избавились от бандинга, лютых XA, немного подвинулись в ДД, приподняли рабочие ИСО, сдвинули цветопередачу в сторону байеровской, получили совершенно паучье цифровое зерно и дополнительный гемор в мат обработке. Не захотели к тому же поддерживать дальше SA байонет.

Можно было усовершенствовать кваттровый сенсор дальше? - думаю да... но не смогли, им надоело, не захотели открыть исходные коды SPP и часть спецификаций, чтобы талантливый народ общими усилиями допилил математику. Но, послушали юзеров и вернулись к истокам - захотелось реального фовеоновского цвета - правильно... но потеряли темп и сделали ошибки в разработке и внедрении, проср@@ много денег. Закрыли подразделение в Штатах, которое лажанулось... и стали снова "ковыряться" у себя в Японии в очень закрытом формате. Пришли к поговорке "на колу висит мочало - начинаем все сначала"...
Но темп потерян, спецификации закрыты, им-бы с FP L разобраться - покупается мало... ресурсы ограничены. Приплыли...
Re[srgs]:
Угу. Да еще и L-альянс трещит по швам... Пичалько.
Re[srgs]:
Немного офф.
Поразил ценник - https://www.амазон.com/Sigma-SD9-3-54MP-Digital-Camera/dp/B000063YA4 А что.... хорошее вложение денег ))
амазон замените на amazon
Обновление Firmware Sigma FP
Если надо...
Вышло новое обновление прошивки для Sigma FP. Страница загрузки тут - https://www.sigma-global.com/en/cameras/fp/?tab=support&local=firmware
Дофига новых фич. Пекут как пирожки обновления - для фовеона такого не было )
Re[srgs]:
Умельцы с очумелыми ручками за 35 мин делают с помощью конструктора поворотный экран для Sigma FP/FP L - https://www.youtube.com/watch?v=oCaNpCX3c3o

Ничего сложного. А слабо было самой Сигме сделать поворотный экран? ))
---
-
---
-
Re[srgs]:
Новое интервью CEO Sigma.... - https://fujiaddict.com/2021/09/30/sigma-ceo-yamaki-san-interview-seriously-looking-at-makeing-fujifilm-fans-happy/
Насчет фовеона:
- Sigma is still doing FOVEON research and video capabilities are within the scope of that research
- The full-frame FOVEON design they came up with wasn’t good enough to go to mass production so Sigma started from scratch
- Sigma’s first priority is to obtain the best still quality with FOVEON
- Sigma can make good video in terms of quality with FOVEON but the readout speed is challenging
- Sigma needs 3x faster readouts for FOVEON video

Вовсю говорит о видео для фовеона - ээээ.... и что необходим в 3 раза увеличить сскорость считывания сигнала с нового проектируемого сенсора. Ню.. ню.. бросил-бы он эту дурацкую затею с видео для фовеона - достаточно FP L... иначе камеру и элементную базу будут разрабатывать бесконечно. Смотрю на глючно-тормозной SPP и думаю... нюню.. еще обработки видео в нем не хватало ))
Re[srgs]:
фп л не для видео- у неё пропуск строк и столбцов и в режиме полного кадра и в режиме кропа, нет биннинга.
фп- также имеет пропус строк и столбцов в режиме полного кадра, но в режиме кропа снимает пиксель в пиксель, в результате в режиме кропа видео всегда чуть резче, чем с полного кадра.

Наращивание скорости считывания предполагает биннинг (объединение пикселей) для видео- это хорошо, ибо резкость будет выше с полного кадра, а шумов меньше.

Синема ДНГ в ФП- удобный формат, для которого не нужна ДаВинчиРезолв (которая и работает с СинемаДнг медленнее и не удобнее, ибо загружать нужно все кадры, а не один первый, как в АфтерЭффект). Удобно всё сделать в АфтерЭффект (там сразу открывает АдобКамераРав). Но на средненьком или слабеньком компе обработка 1 мин займёт почти час, затем можно вывести в ПроРес, а из ПроРеса при помощи АдобМедиаЭнкодер в любой удобный формат (перекодирование очень быстро и качественно делается).

Для владельцев ФП, которым нужно максимальное качество видео и кто не на Маке, советую следующий алгоритм...
1. Снимать только в кроп режиме (в ДНГ это последовательность полноценных фотографий, не отличимых от кадров из видео).
2. Обрабатывать и красить видео в АфтерЭффект, выводить в ПроРес (советую ПроРес4:2:2 с 10бит цвета- выше качеством не увидел смысла) .
3. Кодировать в выходной формат в АдобМедиаЭнкодер.
4. Применять частоту 23,976 К/сек- стандарт для съёмок для ТВ (потом в студии телесином переводят в 29,97).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта