Sigma dp3 Merrill vs Fujifilm X100S

Всего 16 сообщ. | Показаны 1 - 16
Sigma dp3 Merrill vs Fujifilm X100S
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я начинающий Любитель, решил взять себе компактную камеру без системы смены объектива, так как до этого был nex 5n, уж очень это затратно... В основном хочу делать портреты, и макросъёмку, Стою в растерянности, что выбрать? Сигму или Фуджик, в Сигме меня пугают в основном слухи с тяжестью Фаеновской матрицы, типо что с рук им нереально фотографировать, нет русской локализации, и очень слабая батарейка.. но блин снимки которые выкладывают заставляют меня сомневаться, детализация, чистота цвета завораживает.. в фуджике все хорошо, но детализация не так выражена, и стоимость мне кажется немного завышена... Помогите же с выбором.. Заранее благодарен.
Re[komegor]:
Цитата:

от:komegor
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я начинающий Любитель, решил взять себе компактную камеру без системы смены объектива, так как до этого был nex 5n, уж очень это затратно... В основном хочу делать портреты, и макросъёмку, Стою в растерянности, что выбрать? Сигму или Фуджик, в Сигме меня пугают в основном слухи с тяжестью Фаеновской матрицы, типо что с рук им нереально фотографировать, нет русской локализации, и очень слабая батарейка.. но блин снимки которые выкладывают заставляют меня сомневаться, детализация, чистота цвета завораживает.. в фуджике все хорошо, но детализация не так выражена, и стоимость мне кажется немного завышена... Помогите же с выбором.. Заранее благодарен.

Подробнее

Чушь. С рук фотографировать вполне реально. Ничего физически тяжелого там нет. Есть "тяжелые" равы, которые долго-долго пишутся на карточку. Есть трудоемкий процесс обработки этих равов (джпег у сигмы так себе). Если готовы возиться с обработкой, и не нужна высокая скорость, то сигма. Кроме того, фокусное расстояние дп3 лучше подходит для портретной съемки.
Re[komegor]:
А как вы собираетесь делать макросъемку фикс-объективом?