BOOMBASTIC, по поводу цвета есть подвижки у Fuji. Но, как бывает в подобных случаях, где-то получаем прирост, где-то убыль. А еще есть такая вещь как вкусовщина, мода, личные предпочтения и т.п. Хороший цвет получить вообще невозможно. Для кого-то он будет неприемлем. Сколько копий сломано про "кэнон-желтит-сони-краснит", про "скинтон не тот", про "пленочный цвет". Оно, конечно, пошло на убыль, но все равно не затонуло окончательно и, кажется, так и будет бродить в интернетах до скончания веков.
Сигма изначально предлагала фовеон именно как какой-то чудесный цвет, что достаточно подозрительно на фоне их схем rgb-бутерброда из которого очевидно, что верхний фильтр просто отсечет все остальные цвета - то есть сами рисунки доказывали, что цвет будет только один, а технология все-таки немного другая. У Сигмы все-таки не цвет на первом месте, а разрешение. Во времена 6-8МП камер ее первые DP c 4.5МП были бы очень круты, но вышли они немного позже и как-бы оказались очень спорным продуктом. Меррилл вышел на фоне резкого перехода в эру "за 20МП", то есть на год бы раньше, то был бы намного более востребованным (и по цене пониже). Сейчас они сделали 20МП именно потому, что все стали делать 20 и более (самсунг, сони, кэнон!, никон). 20 хороших МП сейчас очень нужны, если оно получится, если они сделают камеру со сменной оптикой по разумной цене, то могли бы запустить новое мощное течение, т.к. в остальном цифромире некоторый застой, количество пикселов вроде бы растет, но качество как-то резко не подскочило. Да и наскучили многим пользователям свои бренды. Вероятно именно этим обусловлен спеицифическая конструкция новой камеры. "Ого, что это за кракозябра, Билл? - О, это новая хреновина с натуральными честными неинтерполированными двадцатью яркостными МП, и еще там огромные красные и зеленые П, которые в пять раз больше чем у нового никона/кэнона/сони". Ну я бы такую версию предложил.