Тема закрыта

Sigma AF 70-300 f/4-5.6 DL Macro для Canon или Юпитер 21м

Всего 17 сообщ. | Показаны 1 - 17
Sigma AF 70-300 f/4-5.6 DL Macro для Canon или Юпитер 21м
помогите определиться что выбрать на canon 1100d для фото портретов и авто, цена одинаковая (б\у то и то)! я любитель и фотаю тока для себя!
Re[diusha8884]:
да, еще немного и видео снимаю!
Re[diusha8884]:
Подозреваю, что стоячие авто снимать собрались. Зачем вам тогда такие длинные объективы? К Ю-21м надо ещё и громкоговоритель брать, т.к. придётся метров на 20 отходить от человека, он вас элементарно не услышит. Да и Сигма тоже не шибко короткая, но, всё ж, поудобнее будет.
Re[diusha8884]:
Цитата:
от: diusha8884
помогите определиться что выбрать на canon 1100d для фото портретов и авто, цена одинаковая (б\у то и то)! я любитель и фотаю тока для себя!

Если Вы спрашиваете, что Вам нужно - значит, однозначно, 70-300 - потому что он универсальнее. Чтобы получить что-то от фикса такой длины, Вам придется выдерживать четкую дистанцию - а такого места может и не быть. Опять же, для портретов телевик - это хорошо, но оптимально будет не 300 миллиметров, поменьше раза в два. Кроме того, Юпитер - мануальник, автофокуса он не поддерживает. Научиться крутить руками несложно, но лучше потратить эти ресурсы на что-нибудь более полезное, например научиться строить кадр.
Re[Spector]:
я отталкиваюсь от цены и мне попала эта сигма. но в целях обучения фотографированию и 300мм пригодиться!
Re[diusha8884]:
Цитата:

Sigma - Сначала вы сильно обрадуетесь,что не купили Юпитер. Потом будет с точностью до наоборот. У меня было и то и то,возьмите оба. Sigma будет на каждый день,Юпитер,когда захотите поставить девушку к берёзке.
Re[Knute]:
спасибо!
Re[diusha8884]:
Цитата:
спасибо!

Юпитеру может не хватить контраста в некоторых случаях,снимайте только в RAW.
Re[Knute]:
Цитата:

от:Knute