Вопрос насущный. Есть реальные пользователи данного объектива, а не просто люди делающие выводы на основе отзывов?
Потестить возможности, к сожалению нет, но внимательно изучал одноклассников типа Тамрон 70-200 2.8(новый) и, ясно-понятно Кэнон 70-200 2.8 (без ИС). У Тамрона автофокус шумит так, шо мама дорогая... промахивается тоже не слабо, особенно после 100мм и дальше. Кэнон - супер гут, но на 20 тыр дороже. Остается СИГМО! Помогите люди, добрые!
Тема закрыта
SIGMA AF 70-200 f/2.8 DG MACRO II: Брать или не брать?
Всего 8 сообщ.
|
Показаны 1 - 8
SIGMA AF 70-200 f/2.8 DG MACRO II: Брать или не брать?
Re[ArchiTech]:
qe
Re[ArchiTech]:
Я не новичок в этом деле но до недавнего времени был сторонником фирменных брэндов пока случайно в комиссионном не купил Sigma 18-200 OS для своего Canon 40D. Я об этом писал на своём отзыве об этой линзе. Могу сказать что я хорошего о ней написал очень мало. Это-незаменимая линза с великолепным качеством.Хотя судя по отзывам может мне просто повезло.Прошло немного времени и в том же магазине в том же комиссионном отделе я увидел Sigma 70-200 но первого выпуска без макро.Цена-опять приятная. Взял штатив и ноутбук и на проверку. Внешний вид-супер-нигде потёртостей даже нет.После тщательнейшей проверки убедился что в моих руках объектив с выдающимися характеристиками не побоюсь этого слова. Поторговался с хозяином линзы (разрешили хозяева магазина-они мои друзья)-всё-таки цена не маленькая и взял его. Мой друг за две недели до этого взял Canon 70-200-2/8. Ну и пошли сравнивать. Сделали совместно около 1000 сравнительных снимков причём снимали с одинаковыми параметрами. Скажу честно такой ерундой дотошной наверное никто не занимался-просто такой даже возможности нет ни у кого наверное. Тут просто самому захотелось разобраться никого не слушая . Что сказать -и у меня и у моего друга объективы-АБСОЛЮТНО одинаково хороши. На диафрагме 2.8-резкость одинакова-это видно на больших увеличениях. Может два раза повезло с Сигмами-слава Богу но думаю