SIGMA AF 28-300 (D) f3,5-6,3 для DYNAX5
Всего 25 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
:)
Даешь 10-1000 1.4 IF s-ED USM-V VR D IS sAPO EX hipper_macro !!!!
Меня вот больше интересует, почему бы на объективах байонет с двух сторон не делать :)
Перевернул - и макро! :)
Перевернул - и макро! :)
[quote:d92045304f="yurikim"]Меня вот больше интересует, почему бы на объективах байонет с двух сторон не делать :)
Перевернул - и макро! :)[/quote:d92045304f]
Потому что тогда никто не будет покупать макрики, а это невыгодно ;)
Перевернул - и макро! :)[/quote:d92045304f]
Потому что тогда никто не будет покупать макрики, а это невыгодно ;)
[quote:d442081e82="yurikim"]Меня вот больше интересует, почему бы на объективах байонет с двух сторон не делать :)
Перевернул - и макро! :)[/quote:d442081e82]
Попробовал представить себе объектив с передней линзой эдак 72 мм и байонетом с двух сторон - не получилось :) Видно с фантазией плохо ;)
Перевернул - и макро! :)[/quote:d442081e82]
Попробовал представить себе объектив с передней линзой эдак 72 мм и байонетом с двух сторон - не получилось :) Видно с фантазией плохо ;)
Поймите их ехидство правильно, получить 100 в одном нереально! Есть компромис, либо качество, либо удобство и возможности! очень хорошие 24-105 и 50/1.4
[quote:9391be63a6="Coff"]Если не сложно, поделитесь чем именно придется жертвовать любителю снимающему природу и здания, которого устраивает формат 10*15 и который не собирается в ближайшее время проводить выставки.[/quote:9391be63a6]
Ну, например. Есть у меня бюджетный объектив Сигма 28-80. Так вот, когда им пытаешься снимать на широком угле - здания сваливаются в центр, горизонт искривляется вверх или вниз (зависит от того, в какой части кадра он находится). В результате архитектуру снимать практически невозможно. Все высокие здания становятся Пизанскими башнями, причем выгнутыми дугой вокруг центра кадра.
Это дисторсия.
По части аберраций 28-80 - вполне, как ни странно, нормален. А вот на других бюджетниках мне доводилось видеть, как на краях кадра на границах черного и белого появлялись красно-фиолетовые полоски. Хотя, согласен, если "для дома, для семьи" - это не очень заметно.
А вот про "Пизанские башни" - это очень заметно и весьма раздражает. Даже при 10х15.
Соответственно, на длинном конце вы рискуете потерять в разрешении. Ничего страшного не случится, просто на Ваших кадрах не будет тех деталей, которые Вы снимали...
Ну, например. Есть у меня бюджетный объектив Сигма 28-80. Так вот, когда им пытаешься снимать на широком угле - здания сваливаются в центр, горизонт искривляется вверх или вниз (зависит от того, в какой части кадра он находится). В результате архитектуру снимать практически невозможно. Все высокие здания становятся Пизанскими башнями, причем выгнутыми дугой вокруг центра кадра.
Это дисторсия.
По части аберраций 28-80 - вполне, как ни странно, нормален. А вот на других бюджетниках мне доводилось видеть, как на краях кадра на границах черного и белого появлялись красно-фиолетовые полоски. Хотя, согласен, если "для дома, для семьи" - это не очень заметно.
А вот про "Пизанские башни" - это очень заметно и весьма раздражает. Даже при 10х15.
Соответственно, на длинном конце вы рискуете потерять в разрешении. Ничего страшного не случится, просто на Ваших кадрах не будет тех деталей, которые Вы снимали...
Я бы взял Минолту
Уважаемый Coff!
Я не так давно мучился аналогичной проблемой при покупке широкоугольника. Очень уж Sigma заманчивые линзы предлагает. А потом почитал зарубежные отзывы на Сигму...
________________________________________________
Reviewed by: sekervin, Intermediate, from Denver, Colorado
Price Paid: $450 at B&H
Photography Experience:
6-10 years, Outdoor
Summary:
I do a lot of travel and outdoor (backpack) photography and I love this lens for it cost, versatility, and weight. However, I am hard on my equipment... my last trip, I trashed every lens and body I brought (except my Stylus). After about 3 months of hard use, the D-ring and HSM motor failed, so one out of 5 shots, the lens would stop down, but not return open after taking a photo. A little shake and a couple hits on the DOF button would usually fix it... but it got worse as time went on, and it was impossible to fix or replace in Syria.
Anyhow, I sent it back to Sigma after 9 months and they fixed it free of charge.
Strengths:
Light weight.
Cost (basically disposable)
Great focal length! Taking pics of the Pyramids and tombs in Egypt, I was able to step in front of all the tourists and get clean shots with not one else in the photo. Can do some really cool distortion effects, especially with a polarizer.
Weaknesses:
* HSM motor makes horrible sound. (I thought they were supposed to be quite!)
* Not very durable.
* Filters are outrageous (but that's with any lens like this).
* Looks cheesy. 'EX' finish is supposed to be premium, but the gold glitter and trim make it look cheap.
* Focus ring weak. Easy to accidentally turn it in AF mode, making a horrible grinding sound.
Similar Products Used:
None. Aresnal is 17-35 sigma, 28-105 EOS, 75-300EOS/IS, Stylus Epic. Perfect travel set!
Customer Service:
[size=18:8c7e0cf809]Excellent if it''s still under warranty!
(Прекрасна пока на гарантии!)[/size:8c7e0cf809]____________________________________________________
Date March 22, 2002
Overall Rating 2 of 5
Value Rating 3 of 5
Used product for
1 to 3 months
Rate this review?
5 Highest4321 Lowest
Reviewed by: NORTEL, Expert, from Moscow, Russia
Price Paid: $470 at AMD-FOTO
Photography Experience:
6-10 years, Outdoor
Summary:
Actually I deal with two lenses. First one was great optically (very sharp and
without heavy distortions), but at 24mm zoom position autofocus was failed (some mechanical problem inside the lens). So I swap this lens to another. When I tested it again the autofocus was fine but I was surprised an unacceptable picture quality (the lack of sharpness even at small size photos). I sold it and now thinking about new Canon 16-35L.
Strengths:
Price
Weaknesses:
Unacceptable Sigma quality control.
Filter size is not for kids
(Неприемлимо низкий контроль качества)
Similar Products Used:
Tokina 19-35, Canon 24-85.
Customer Service:
[size=18:8c7e0cf809]Poor in Кussia [/size:8c7e0cf809]__________________________________________________
И решил не рисковать с качеством, купил Минолту. Мое мнение от чтения этих и других писем - Сигма не надежна механически. Конечно, бывают и удачные экземпляры, но ведь бывает и наоборот.
Однако, я думаю, здесь многие используют Сигму, так что интересно будет услышать противоположное мнение.
Сам я Сигмой никогда не пользовался, однако Минольтой доволен. И еще: конечно, каждая из Минолта-линз в своем диапазоне оптически лучше чем Сигма - гиперзум, и дисторсии-аберации меньше. Но действитьльно выбирать Вам.
Удачи
Я не так давно мучился аналогичной проблемой при покупке широкоугольника. Очень уж Sigma заманчивые линзы предлагает. А потом почитал зарубежные отзывы на Сигму...
________________________________________________
Reviewed by: sekervin, Intermediate, from Denver, Colorado
Price Paid: $450 at B&H
Photography Experience:
6-10 years, Outdoor
Summary:
I do a lot of travel and outdoor (backpack) photography and I love this lens for it cost, versatility, and weight. However, I am hard on my equipment... my last trip, I trashed every lens and body I brought (except my Stylus). After about 3 months of hard use, the D-ring and HSM motor failed, so one out of 5 shots, the lens would stop down, but not return open after taking a photo. A little shake and a couple hits on the DOF button would usually fix it... but it got worse as time went on, and it was impossible to fix or replace in Syria.
Anyhow, I sent it back to Sigma after 9 months and they fixed it free of charge.
Strengths:
Light weight.
Cost (basically disposable)
Great focal length! Taking pics of the Pyramids and tombs in Egypt, I was able to step in front of all the tourists and get clean shots with not one else in the photo. Can do some really cool distortion effects, especially with a polarizer.
Weaknesses:
* HSM motor makes horrible sound. (I thought they were supposed to be quite!)
* Not very durable.
* Filters are outrageous (but that's with any lens like this).
* Looks cheesy. 'EX' finish is supposed to be premium, but the gold glitter and trim make it look cheap.
* Focus ring weak. Easy to accidentally turn it in AF mode, making a horrible grinding sound.
Similar Products Used:
None. Aresnal is 17-35 sigma, 28-105 EOS, 75-300EOS/IS, Stylus Epic. Perfect travel set!
Customer Service:
[size=18:8c7e0cf809]Excellent if it''s still under warranty!
(Прекрасна пока на гарантии!)[/size:8c7e0cf809]____________________________________________________
Date March 22, 2002
Overall Rating 2 of 5
Value Rating 3 of 5
Used product for
1 to 3 months
Rate this review?
5 Highest4321 Lowest
Reviewed by: NORTEL, Expert, from Moscow, Russia
Price Paid: $470 at AMD-FOTO
Photography Experience:
6-10 years, Outdoor
Summary:
Actually I deal with two lenses. First one was great optically (very sharp and
without heavy distortions), but at 24mm zoom position autofocus was failed (some mechanical problem inside the lens). So I swap this lens to another. When I tested it again the autofocus was fine but I was surprised an unacceptable picture quality (the lack of sharpness even at small size photos). I sold it and now thinking about new Canon 16-35L.
Strengths:
Price
Weaknesses:
Unacceptable Sigma quality control.
Filter size is not for kids
(Неприемлимо низкий контроль качества)
Similar Products Used:
Tokina 19-35, Canon 24-85.
Customer Service:
[size=18:8c7e0cf809]Poor in Кussia [/size:8c7e0cf809]__________________________________________________
И решил не рисковать с качеством, купил Минолту. Мое мнение от чтения этих и других писем - Сигма не надежна механически. Конечно, бывают и удачные экземпляры, но ведь бывает и наоборот.
Однако, я думаю, здесь многие используют Сигму, так что интересно будет услышать противоположное мнение.
Сам я Сигмой никогда не пользовался, однако Минольтой доволен. И еще: конечно, каждая из Минолта-линз в своем диапазоне оптически лучше чем Сигма - гиперзум, и дисторсии-аберации меньше. Но действитьльно выбирать Вам.
Удачи
[quote:e8daf5d672="Josef"]Уважаемый Coff. Поскольку гиперзумы 28-300 выпускаются в массовых количествах, следовательно для большого числа фотографов их преимущества перевешивают их недостатки. Только Вы сможете олределить устраивает Вас качество данного объектива или нет. В большинстве нормальных фотомагазинов можно договориться о проведении тестовой съемки, т.е. Вы отавляете залог, снимаете пленку на разных фокусных расстояниях и диафрагмах, печатаете ее и, если результат вас устраивает - значит это Ваш объектив.[/quote:e8daf5d672]
Я бы конечно же попробовал и сравнил, но есть одно НО:
дело в том, что я живу в Новосибирске, где не то что попробовать, даже в руках подержать не получится (только под заказ). Поэтому и интересуюсь.
Я бы конечно же попробовал и сравнил, но есть одно НО:
дело в том, что я живу в Новосибирске, где не то что попробовать, даже в руках подержать не получится (только под заказ). Поэтому и интересуюсь.
Я никогда не снимал и не видел фотографий с зума 28..300. Но - априори - чем МЕНЬШЕ диапазон зуммирования, тем ЛУЧШЕ качество. И что вы так уперлись в формат 10х15? А если нужно будет напечатать бОльший размер?
Смены же объективов бояться не нужно. Зеркальная камера для того и сделана, чтобы менять на ней объективы. Кстати, объектив с байонетным креплением меняется очень быстро (по сравнению с резьбой). А как люди снимают набором фиксов? :)
Смены же объективов бояться не нужно. Зеркальная камера для того и сделана, чтобы менять на ней объективы. Кстати, объектив с байонетным креплением меняется очень быстро (по сравнению с резьбой). А как люди снимают набором фиксов? :)
Re: Не вошедшему во вкус...
[quote:5fb09939ca="By-passer"]Я уверен, что начинающий боится не каждого отдельного фикса как такового, а необходимости покупать (Вы же прекрасно знаете, как соотнесутся стоимость хорошего комплекта фиксов с ценой такого одного 28-300)[/quote:5fb09939ca]
Нет, про стоимость это понятно. Я не об этом. Просто автор темы ведь говорит, что разница в комплекте родных бюджетников 28..80 + 70..300 и Сигмы 28..300 несущественна. А носить - все равно по-хорошему придется носить в корфе, а не в кармане :)
Т.е. конечно удобнее снимать одним объективом. Но менять два зума - в принципе несложно...
Нет, про стоимость это понятно. Я не об этом. Просто автор темы ведь говорит, что разница в комплекте родных бюджетников 28..80 + 70..300 и Сигмы 28..300 несущественна. А носить - все равно по-хорошему придется носить в корфе, а не в кармане :)
Т.е. конечно удобнее снимать одним объективом. Но менять два зума - в принципе несложно...
Похоже убедили, видимо буду покупать комплект Минолты.
Цены
На Foto.ru его в каталоге нет, надеюсь это послание не удалят. Праздное любопытство: и за сколько его продают? Новый такой по каталогу в Японии 75000 йен, это означает что можно купить (новый!) за 60000 йен, что есть 500 USD.
[quote:33753038f6="Coff"]Все-таки объясните мне кто-нибудь, что лучше взять для Dynax5:
MINOLTA AF28-80 f3,5-5,6 (D) + MINOLTA AF75-300 f4,5-5,6 (D) или
SIGMA AF28-300 f3,5-6,3 (D) ?
Разница в цене - $5, разница в удобстве - колоссальная,
разница в качестве - ???[/quote:33753038f6]
Качество 28-80+75-300 будет заметно лучше, нежели 28-300.
И фокусировка будет быстрее и на длинном конце светосила чуть побольше, а реально намного больше, ибо Сигму совершенно точно придётся закрывать минимум до 8.
И зайцев, говорят Сигма ловит лучше.
Разница в удобстве относительная, я бы сказал, а не колоссальная.
Но, помимо всех тех вещей о которых вам рассказали, я бы добавил одну, на мой взгляд, немаловажную. У 28-80 и у 75-300 посадочное место под фильтры одинаковое 55 мм. У Сигмы же посадочное место - 67 мм. Следовательно фильтры найти труднее, да и стоят они дороже.
MINOLTA AF28-80 f3,5-5,6 (D) + MINOLTA AF75-300 f4,5-5,6 (D) или
SIGMA AF28-300 f3,5-6,3 (D) ?
Разница в цене - $5, разница в удобстве - колоссальная,
разница в качестве - ???[/quote:33753038f6]
Качество 28-80+75-300 будет заметно лучше, нежели 28-300.
И фокусировка будет быстрее и на длинном конце светосила чуть побольше, а реально намного больше, ибо Сигму совершенно точно придётся закрывать минимум до 8.
И зайцев, говорят Сигма ловит лучше.
Разница в удобстве относительная, я бы сказал, а не колоссальная.
Но, помимо всех тех вещей о которых вам рассказали, я бы добавил одну, на мой взгляд, немаловажную. У 28-80 и у 75-300 посадочное место под фильтры одинаковое 55 мм. У Сигмы же посадочное место - 67 мм. Следовательно фильтры найти труднее, да и стоят они дороже.
Была у меня Сигма 28-300АРО на 5-ой Минолте, но недолго... Могу сказать только, что если защелкой не фиксировать кольцо зуммирования, то он тут же раздвигается под собственной тяжестью на всю длину, а это см эдак 40...)) Ну и кофр под него+тушка немаленький нужен, он в сложенном состоянии около 15 см длинной. Фокусируется на 5-ке довольно быстро, даже в темном помещении (баре) при свете бра.
Re: Цены
[quote:dcb63fc627="NikolayV"]На Foto.ru его в каталоге нет, надеюсь это послание не удалят. Праздное любопытство: и за сколько его продают? Новый такой по каталогу в Японии 75000 йен, это означает что можно купить (новый!) за 60000 йен, что есть 500 USD.[/quote:dcb63fc627]
Да вроде как $315 на Foto.ru. :)
Да вроде как $315 на Foto.ru. :)