Sigma 50mm f/1.4 ART
Всего 4327 сообщ.
|
Показаны 1881 - 1900
Re[OlAf]:
OlAf, по цвету уже есть какие-то выводы у этого стекла? Или все таки нужно ждать сравнительных кадров с тем же цейсом :smile2:.
Re[Сусанин]:
С каким Цейсом? Эта сигма у меня на соне A900 в дополнение к фишаю и Минолте 200/2.8
Re[OlAf]:
от: OlAf
С каким Цейсом? Эта сигма у меня на соне A900 в дополнение к фишаю и Минолте 200/2.8
К примеру планару 50 1.4
Т.е. эта сигма на кэнон не встанет уже?
Re[Сусанин]:
Эта версия сигмы для сони.
Re[OlAf]:
от: OlAf
Эта версия сигмы для сони.
Ясно...
Re[S3T]:














Re[S3T]:
Re[S3T]:

Re[S3T]:
Всем привет. Думаю кому-то это может быть полезным - фотография кирпичной стены на дыре 1.4:
http://binaryanimal.spb.ru/tmp/sigma_test.jpg
Снято на 6D. В конвертере (ACR) все по умолчанию, резкость и шумодав убраны в нули.
http://binaryanimal.spb.ru/tmp/sigma_test.jpg
Снято на 6D. В конвертере (ACR) все по умолчанию, резкость и шумодав убраны в нули.
Re[Serge Mazyra]:
от: Serge Mazyra
Душевный очень! Глаза бы чуть высветить, нет?
Спасибо) Не стоит. Тестовая фото, начитался про мыло и пошел проверять. Враки-)
Re[S3T]:
какое-то скучное (техничное) стекло что ли. Резкое да, но что-то не то в нем :(
Re[iMad]:
от: iMad
какое-то скучное (техничное) стекло что ли. Резкое да, но что-то не то в нем :(
Помнится когда стали готовиться к стандарту 8К отобранной аудитории зрителей показали короткометражку отснятую на 70 миллиметровую пленку с 60fps, зрители завопили что слишком резко, им видите ли киношную "мыльность" подавай с эффектом вуалирования :) Так что каждому стеклу свое предназначения. Попробуйте снять на 50 Арт и Гелиос 40-2 групповые портреты в равных условиях, разница будет очевидной, соответственно наверняка выберете 50 Арт с его равномерной резкостью по полю кадра и отсуствием дисторсии. Но для сюжета с центральной композицией одиночного портрета для получения интересного боке на пестро-бликующем фоне вы наверняка выберете Г 40-2. Каждой съемке свое :)
Re[Andre Korolew]:
верно сказано, коммерческое стекло это, групповые портреты, репортаж это его конек, а для прогулки я бы наверно выбрал 1,2
Re[Radist]:
от:RadistПодробнее
Все правильно, стекло универсальное, имхо, можно снимать портреты резко в полной ГРИП поджимая диафрагму, а для, например, женских портретов размыливать(растушовывать) в фШ по вкусу чтобы не радовать дерматовенерологов или менять текстуру. Для мужских портретов можно и побрутальнее, порезче, морщинки наше фсё, естественно имхо :)

Re[Andre Korolew]:
от:Andre Korolew
Все правильно, стекло универсальное, имхо, можно снимать портреты резко в полной ГРИП поджимая диафрагму, а для, например, женских портретов размыливать(растушовывать) в фШ по вкусу чтобы не радовать дерматовенерологов или менять текстуру. Для мужских портретов можно и побрутальнее, порезче, морщинки наше фсё, естественно имхо :)Подробнее
Ну в предыдущем моём посте модель на мой взгляд не особо брутальна :). Но если по-честному, то никак не наиграюсь со светосилой)), любые: мужские, женские, брутальные и не очень, портреты тянет снимать на открытых:
f1.4, 1/400, ISO400.

Re[Radist]:Ну в предыдущем моём посте модель на мой взгляд не особо брутальна :). Но если по-честному, то никак не наиграюсь со светосилой)), любые: мужские, женские, брутальные и не очень, портреты тянет снимать на открытых:
А что мешает с снять с большой ГРИП, а потом поработать с ползунком резкости в равконвертере ФШ? Ведь Вы получите большую исходную равномерность резкости при любом повороте лица, а не только при фронтальных съемках анфас или на удалённом расстоянии. А довести размыливание до нужной кондиции при исходной высокой резкости можно всегда, её запас полезен для последующих обработок. Тем более при такой нестабильности автофокуса у Сигмы 50 Арт диафрагму стоит поджать для увеличения выхода годных кадров, имхо.
Re[Andre Korolew]:
от:Andre Korolew
А что мешает с снять с большой ГРИП, а потом поработать с ползунком резкости в равконвертере ФШ? Ведь Вы получите большую исходную равномерность резкости при любом повороте лица, а не только при фронтальных съемках анфас или на удалённом расстоянии. А довести размыливание до нужной кондиции при исходной высокой резкости можно всегда, её запас полезен для последующих обработок.Подробнее
Мешает циферка 1.4 на линзе :). Это мой первый "сильно светосильный" объектив, поэтому, закономерно тянет использовать где надо и где не надо то, что раньше было недоступно, т.е. малую ГРИП и размытие "в хлам". Явление это временное и скоро я наиграюсь и всё встанет на свои места :).






