Цитата:от:OlAf
Линейка АРТ имеет высокий микроконтраст, как и пркатически вся новая оптике канона, поэтому проявлять следует с учетом этой особенности. При съемке в джипег настраивать Picture Style соответственно. Короче это вопрос грамотной обработки. А вот грубый переход к зоне резкости или из нее - родовая особенность АРТ, и тут ничего не поделать. Про гаусс в боке говорить не будем, такое нравится половине, а другой половине - нет.Подробнее
Ну что Кэнон понесло тем же путём - это скорее следование общей тенденции заданной Сигмой и т.п. С Кэноном тут вообще всё однозначно: лидер теряет свои позиции и его "колбасит" и толкает на не всегда обдуманные решения. Что с производством камер... а теперь еще с оптикой. Стареющая дама наслушавшись советов занялась подтяжкой лица? Но обвинять Кэнон у меня рука не поднимется по ряду объективных причин, понятных пользователям Кэнон проходящей эпохи.
Высокий микроконтраст это хорошо! Очень хорошо. Но не всегда... Другое дело объектив - всегда компромиссное решения между резким и приятным глазу. Если решение Сигма в пользу преобладания микроконтраста оправдано на 35, то следующее его "портирование" на 50 имеет уже частично спорное понимание необходимости этого. Ну и вдогонку, на пике продаж двинули по тоже же схеме и 85, и 105. А что? Народ "хавает" и нахваливает...
Гаусс - "это не только ценный мех, но и три — четыре килограмма диетического, легкоусвояемого мяса" не только в бокэ, но и в зоне перехода в нерезкость. Думаете добрая половина вегетарианцев?
Цитата:от: OlAf
поэтому проявлять следует с учетом этой особенности
Очень часто большие области в глубоких тенях практически не "вытаскиваются" и выглядят местами большими черными неприглядными пятнами. Хотя, много небольших темных приемлемо.