Sigma 50mm f/1.4 ART

Всего 4327 сообщ. | Показаны 3021 - 3040
Re:
Sigma 50mm f/1.4 ART на Д600:



Re[Максим Миронов]:
Цитата:
от: Максим Миронов
85 и 35л на фоне его просто как куча гв...

Вот зачем писать всякую ерунду? Контраста у элек с избытком, обрабатывать надо учиться.
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Вот зачем писать всякую ерунду? Контраста у элек с избытком, обрабатывать надо учиться.


это да, с Lки нужно обрабатывать а с 50 арт почти не нужно (в плане контраста на открытой)
Re[Максим Миронов]:
Нет, вообще надо учится обрабатывать, к элькам и сигмам относится в равной степени.
Sony DSLR-A900
1800x1200

DSC07790 by -OlAf-, on Flickr
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Нет, вообще надо учится обрабатывать, к элькам и сигмам относится в равной степени.

+100
Re[S3T]:

1.6

Кроп
Re[Максим Миронов]:
деллл
Re[Alex.nsk]:
Цитата:
от: Alex.nsk
так высокий контраст с открытых это же минус сильный

Нет, это вопрос проявки и обработки.
[quot]болезнь современной оптики[/quot]
Нет. Не стоит путать контраст фотоснимка, он зависит от условий съемки и света, с микроконтрастом объектива, который определяет разрешающую способность оптики.
[quot]цвет хуже с таких объективов[/quot]
Тоже нет.
[quot]конечно влияет еще и просветление и стекло[/quot]
Да, немного.
[quot]люблю низко контрастную оптику[/quot]
За этим - к моноклю.
Re[S3T]:
мне лично наоборот очень нравится когда микроконтраст объектива просто зашкаливает, как у сигмы 50мм.

Привести к одному знаменателю можно все что угодно, тут вопрос времени просто, я сторонник супер быстрой обработки тк люблю снимать а не обрабатывать.
Re[OlAf]:
Классные карточки как всегда :D ) (помойму я уже это говорил )

Я вот никак не могу определиться с темой "полтоса" сейчас на цейсс планар 1.4 снимаю... нравится всем кроме некой мягкости на открытой и отсутствия АФ... :)

Прям муки какие-то... По резкости вроде Сигма хороша, на открытой рвет всех только в путь, но не только же резкость существует... Обзоры чета то одно говорят, то другое, кто-то говорит что БОКЕ не Бокелистичное )) А некоторые картинки ничего... Вот еще думаю про 50л как крайний вариант с АФ... Наверное пока не попробую сам не смогу определиться. Карточки в равной степени есть удачные и на 50л и на 50АРТ... Ну вот может кто что скажеть
Re[Adilka]:
Цитата:

от:Adilka
Sigma 50mm f/1.4 ART на Д600:

Подробнее

А фокус-то где? Снимок в таком виде - это антиреклама и камеры и объектива... Уж извините...
Re[Cyberm@x]:
Я не знаю кто что может сказать, ведь мало у кого есть оба. Наверное вам решать, если нужно красивое боке и цвет, то элька, если резкость, хороший контраст и просто качественная картинка с нормальным на мой взгляд боке, то тогда сигма
Re[Cyberm@x]:
Цитата:

от:Cyberm@x
Классные карточки как всегда :D ) (помойму я уже это говорил )

Я вот никак не могу определиться с темой "полтоса" сейчас на цейсс планар 1.4 снимаю... нравится всем кроме некой мягкости на открытой и отсутствия АФ... :)

Прям муки какие-то... По резкости вроде Сигма хороша, на открытой рвет всех только в путь, но не только же резкость существует... Обзоры чета то одно говорят, то другое, кто-то говорит что БОКЕ не Бокелистичное )) А некоторые картинки ничего... Вот еще думаю про 50л как крайний вариант с АФ... Наверное пока не попробую сам не смогу определиться. Карточки в равной степени есть удачные и на 50л и на 50АРТ... Ну вот может кто что скажеть

Подробнее


был 50л сменил на 50 арт (кенон) ! Если снимаем постановку неспешную и потом куча времени на обработку, то однозначно 50Л брать (боке, 1,2 резкое, если попадешь, пластичный, художественный) если времени мало на обработку, нужна резкость и стабильный результат то 50 арт (но о художественности речи не идет, коммерческий жесткий объектив (бесформенный грубо говоря)

такие у меня впечатления сложились после использования обоих.
Re[Юрий Эр]:
Цитата:

от:Юрий Эр
Я не знаю кто что может сказать, ведь мало у кого есть оба. Наверное вам решать, если нужно красивое боке и цвет, то элька, если резкость, хороший контраст и просто качественная картинка с нормальным на мой взгляд боке, то тогда сигма

Подробнее


Ну тут как бы все логично... ) Спасибо!

У меня как раз опыт общения с "полтосами" большой... Поэтому это как бы играет злую шутку, то есть снять красиво или хотя бы постараться сделать это... я могу и на Гелиос и на Зенитар... при прочих равных + обработке фото, результат при постобработке будет нивелироваться , если не печатать холсты и не заниматься ***мом, пиксель*** ... а заниматься фотографией :) Ну про поджатые до 5.6 я молчу... там почти все резкие и пушистые) Хочу услышать какой-либо железобетонный аргумент в пользу Сигмы по сравнению с другими стеклами в классе... Вот кроме АФ я аргументов не нахожу... Резкость на 1.4 это приятный бонус, безусловно... но как уже писал, не в ней одной "Щастье!"

зы видимо опять придется продавать, покупать, продавать, покупать... романтика :D
Re[Максим Миронов]:
Цитата:

от:Максим Миронов
был 50л сменил на 50 арт (кенон) ! Если снимаем постановку неспешную и потом куча времени на обработку, то однозначно 50Л брать (боке, 1,2 резкое, если попадешь, пластичный, художественный) если времени мало на обработку, нужна резкость и стабильный результат то 50 арт (но о художественности речи не идет, коммерческий жесткий объектив (бесформенный грубо говоря)

такие у меня впечатления сложились после использования обоих.

Подробнее


Ну... как бы да... Вы как-то все логично и просто уложили в моей голове... спасибо! О функциональном предназначении я как-то не подумал... Действительно АРТ наверное все же для коммерции. Словил себя на мысли , что не беру цейсс на комм. съемки в частности изза того что "клиент" не понимает где там "ДУША" у Цейсса, а вот промах автофокуса на стоящем кадре где клиент красив может стоить репутации... (кстати АФ в 50л по отзывам тоже хромает, в точности, скорости, так что не панацея)...

Осталось только определиться что для меня приоритетнее, работа или все же творчетсво... С творческой точки зрения Планар и 50л - великолепны)
Re[Cyberm@x]:
Сложно сказать, чего вы ожидаете от него.
Re[Cyberm@x]:
Цитата:
от: Cyberm@x
Обзоры чета то одно говорят, то другое, кто-то говорит что БОКЕ не Бокелистичное )) А некоторые картинки ничего...

вы не обзорам верьте, а своим глазам, в этой ветке полно фоток
лично я вижу, что с рисунком у сабжа не особо блестяще дела обстоят, кадров с красивым боке тут почти не вижу, в отличии от ветки со снимками 50л
имхо, даже у сигмовской 35ки боке поинтереснее будет, не говоря уж про 50л и доартовскую сигму


Цитата:

от:Максим Миронов
Если снимаем постановку неспешную и потом куча времени на обработку, то однозначно 50Л брать (боке, 1,2 резкое, если попадешь, пластичный, художественный) если времени мало на обработку, нужна резкость и стабильный результат то 50 арт (но о художественности речи не идет, коммерческий жесткий объектив (бесформенный грубо говоря)

такие у меня впечатления сложились после использования обоих.

Подробнее

ага, все так
у меня правда 35ка, но они похожу потому впечатления схожие
кстати, на открытых и около открытых (до 2.0) сигма у меня попадает лучше чем 50л
думал после покупки 50л сигму сразу же продам, но решил оставить как раз для жесткого репортажа, чтобы лупить все подряд на открытой и не париться



Re[hunter07]:
А кстати как впечатления от эльки. Ведь вы недавно приобрели, но пока не видим восторженных отзывов. Что-то не оправдало ожидания?
Re[S3T]:
Лка только в центре на открытой хороша, но все что дальше 2/3 кадра - жопа :)

про боке 50 арт



кмоп 100%

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.