пока 4то имею 18-55 и возможност повесит м42.
при мануале с м42 непонятен принцип подбора скорости завтора, при одинаковых зна4ениях может быт пересвет или темно.... а в4ера после 20 фото сони вообше отказалса снимат. и адаптер на байонете болтаетса.... успокаивает то, 4то зеленый хроматизм заметный на цанон или сигма, сони балансом белого успешно исправлает. хваленый соны 50 1.8 о4ен дорог у нас.
предлагают за одинаковую цену, SIGMA 50 2.8, MINOLTA 50 1.7, SONY 55-200
заню 4то ето разные веши но все таки ;-) вопрос кто стабилнее дает резкую картинку, где лу4ше автофокус и кого лу4ше повесит на тушку а330 и не снимат ;-)
сигма подкупает тем 4то ЕХ,
минолта тем 4то на 2.3 - 2.8 наверное будет резко и боке останетса, тогда вопрос МИНОЛТУ или СИГМУ
соны диапазоном 100-200, там боке будет вообше гладким. но про исо 100 прийдетса 4асто забыват.
транслит.ру
SIGMA 50 2.8, MINOLTA 50 1.7, SONY 55-200
Всего 18 сообщ.
|
Показаны 1 - 18
SIGMA 50 2.8, MINOLTA 50 1.7, SONY 55-200
...
будет ли 55-200 сони также хорош как 55-200 сигма на сигме?










Re[motoro]:
Приложенные примеры фото вполне неплохие.
Есть почти бесплатный полтос Sony 50/1,8 (минолта курит в стороне) и еще несколько стекол на кроп с чумовой картинкой и нормальной светосилой.
Я, например в восторге от Sigma 50-150/2.8 (но его не найти сейчас).
Есть 16-50/2,8 (если нужен зум), Sony 85/2,8 бюджетный портретник.
Как-то так.
Есть почти бесплатный полтос Sony 50/1,8 (минолта курит в стороне) и еще несколько стекол на кроп с чумовой картинкой и нормальной светосилой.
Я, например в восторге от Sigma 50-150/2.8 (но его не найти сейчас).
Есть 16-50/2,8 (если нужен зум), Sony 85/2,8 бюджетный портретник.
Как-то так.
Re[Андрей Беляков]:
от:Андрей Беляков
Приложенные примеры фото вполне неплохие.
Есть почти бесплатный полтос Sony 50/1,8 (минолта курит в стороне) и еще несколько стекол на кроп с чумовой картинкой и нормальной светосилой.
Я, например в восторге от Sigma 50-150/2.8 (но его не найти сейчас).
Есть 16-50/2,8 (если нужен зум), Sony 85/2,8 бюджетный портретник.
Как-то так.Подробнее
eti foto delal v proshlom godu sd14+55-200.
poishem sony 50. ;-)
Re[motoro]:
от:motoro
пока 4то имею 18-55 и возможност повесит м42.
при мануале с м42 непонятен принцип подбора скорости завтора, при одинаковых зна4ениях может быт пересвет или темно.... а в4ера после 20 фото сони вообше отказалса снимат. и адаптер на байонете болтаетса.... успокаивает то, 4то зеленый хроматизм заметный на цанон или сигма, сони балансом белого успешно исправлает. хваленый соны 50 1.8 о4ен дорог у нас.
предлагают за одинаковую цену, SIGMA 50 2.8, MINOLTA 50 1.7, SONY 55-200
заню 4то ето разные веши но все таки ;-) вопрос кто стабилнее дает резкую картинку, где лу4ше автофокус и кого лу4ше повесит на тушку а330 и не снимат ;-)
сигма подкупает тем 4то ЕХ,
минолта тем 4то на 2.3 - 2.8 наверное будет резко и боке останетса, тогда вопрос МИНОЛТУ или СИГМУ
соны диапазоном 100-200, там боке будет вообше гладким. но про исо 100 прийдетса 4асто забыват.
транслит.руПодробнее
Минолта 35-70/4,0 из бюджетных, то что вы выбрали - не штатники.
Re[motoro]:
от:motoro
пока 4то имею 18-55 и возможност повесит м42.
при мануале с м42 непонятен принцип подбора скорости завтора, при одинаковых зна4ениях может быт пересвет или темно.... а в4ера после 20 фото сони вообше отказалса снимат. и адаптер на байонете болтаетса.... успокаивает то, 4то зеленый хроматизм заметный на цанон или сигма, сони балансом белого успешно исправлает. хваленый соны 50 1.8 о4ен дорог у нас.
предлагают за одинаковую цену, SIGMA 50 2.8, MINOLTA 50 1.7, SONY 55-200
заню 4то ето разные веши но все таки ;-) вопрос кто стабилнее дает резкую картинку, где лу4ше автофокус и кого лу4ше повесит на тушку а330 и не снимат ;-)
сигма подкупает тем 4то ЕХ,
минолта тем 4то на 2.3 - 2.8 наверное будет резко и боке останетса, тогда вопрос МИНОЛТУ или СИГМУ
соны диапазоном 100-200, там боке будет вообше гладким. но про исо 100 прийдетса 4асто забыват.
транслит.руПодробнее
Уменя когда 55-200 был,с него получались самые резкие снимки
:!: Но про светосилу и боке забудьте :!: А из предложенных -берите полтос,лучше сони :!:
Re[motoro]:
вопрос, кто может сделать сравнительные фото соньковского полтоса и кита 18-55, может подвернётся на следующей неделе в магазине.
желательно сравнение на
х 1.8
5.6 5.6
8.0 8.0
выше врятли буду подниматься, почитал обзор, прямо супер линза )))
мне он интересен пока что исключительно для съёмки в театре.
желательно сравнение на
х 1.8
5.6 5.6
8.0 8.0
выше врятли буду подниматься, почитал обзор, прямо супер линза )))
мне он интересен пока что исключительно для съёмки в театре.
Re[motoro]:
Там сравнивать нечего. Вряд ли кому-то захочется этим заниматься из чистого альтруизма.
Re[motoro]:
от:motoro
вопрос, кто может сделать сравнительные фото соньковского полтоса и кита 18-55, может подвернётся на следующей неделе в магазине.
желательно сравнение на
х 1.8
5.6 5.6
8.0 8.0
выше врятли буду подниматься, почитал обзор, прямо супер линза )))
мне он интересен пока что исключительно для съёмки в театре.Подробнее
Кит я продал, так что щас не сравню но если покопаться в снимках то вот нашёл из своего раннего творчества портрет на кит на f/5

И то же место на полтос на f/2.8

Re[motoro]:
На f/8 будут оба реззкие, но полтинник уменя рещще всё равно чем кит
Re[motoro]:
togda takoj vopros,
sigma 50 1.4
sony 50 1.4
sony 50 1.8
poka 4to na a330
sigma 50 1.4
sony 50 1.4
sony 50 1.8
poka 4to na a330
Re[motoro]:
Я ДОВЕРЯЮ AFLenses.ru. И лучший бюджетный портретник Сони 85 2,8. Я хочу с рук купить за 6 т.р.
Re[motoro]:
от: motoro
togda takoj vopros,
sigma 50 1.4
sony 50 1.4
sony 50 1.8
poka 4to na a330
Я пробовал Sigma 50F1.4 на своей 230 - резкий с открытой,с ненавязчивым мягким рисунком, мне очень понравился именно на f/1.4 . на f/2.8 разницы со своим 50F1.8 уже не заметил.
Вот мои фото с сигмы:
На открытой


На f/2.8

***

Полтинник. Без обработки. f/2.5

Он же на f/1.8
Re[Андрей Беляков]:
mozhno RAW poslednego?
Re[motoro]:
Re[motoro]:
ska4al 2 raza, otkryt nemogu... kakaja kamera?
Re[motoro]:
A500