SIGMA 17-35 или 135-400??? Не знаю куда податься!!! Вопрос к любителям.

Всего 13 сообщ. | Показаны 1 - 13
SIGMA 17-35 или 135-400??? Не знаю куда податься!!! Вопрос к любителям.
У меня пленко-зеркало с объективами общим диапазоном с 28 до 210мм. Хочу перейти за грань часто используемых фокусных расстояний!!! Как думаете, какой из перечисленных объективов подойдет для простого фотолюбителя, любящего природу, путешествия, исторические места и всякую живность (всех кроме людей, их у меня на работе полно, я врач) Сразу на 2 прибора денег нет и не будет!!! Подскажите, пожалуйста, что из перечисленного в начале темы, практичнее взять.
Re: SIGMA 17-35 или 135-400??? Не знаю куда податься!!! Вопрос к любителям.
Не хотел бы я попасть к такому врачу-фотолюбителю в качестве пациента... Переходите в ветеринары, а ещё лучше - на гвоздильную фабрику... Может, потом и на портреты потянет?...
Цитата:

от:Макс Барыкин
У меня пленко-зеркало с объективами общим диапазоном с 28 до 210мм. Хочу перейти за грань среднего формата!!! Как думаете, какой из перечисленных объективов подойдет для простого фотолюбителя, любящего природу, путешествия, исторические места и всякую живность (всех кроме людей, их у меня на работе полно, я врач) Сразу на 2 прибора денег нет и не будет!!! Подскажите, пожалуйста, что из перечисленного в начале темы, практичнее взять.

Подробнее

ЧТобы перейти за грань среднего формата лучше всего для начала подходит что-то типа Fujinon 135/4.5
Цитата:

У меня пленко-зеркало с объективами общим диапазоном с 28 до 210мм. Хочу перейти за грань среднего формата!!! Как думаете, какой из перечисленных объективов подойдет для простого фотолюбителя, любящего природу, путешествия, исторические места и всякую живность (всех кроме людей, их у меня на работе полно, я врач) Сразу на 2 прибора денег нет и не будет!!! Подскажите, пожалуйста, что из перечисленного в начале темы, практичнее взять.

Подробнее

1. А какое отношение ко всему этому имеет средний формат?