Sigma 120-400 OS HSM vs Canon 70-200 4L USM+1.4x extender II

Всего 3 сообщ. | Показаны 1 - 3
Sigma 120-400 OS HSM vs Canon 70-200 4L USM+1.4x extender II
Всем доброго дня...

Вопрос нетривиальный...

Фотоохотой не знанимаюсь, но заразили тут меня... Поэтому тратиться на 100-400Л, 300Л4 итд не вижу смысла. Склоняюсь к покупке 1.4х родного конвертера к родному же 70-200 4L, но вдруг попалась на глаза 120-400 сигма...cо стабом...

Сам фотографирую тремя стеклами в основном 24-70Л + 50Кц + 135Л
70-200 как бы факультативный...

Что бы вы сделали? Остались на родном проверенном стекле, докупив конвертер или рискнули получить дополнительные "краты" покупкой 120-400 сигмы?

Камера Кенон 5д2.

Заранее спасибо! :) :!:

p.s. может тамрон 70-300 USD VC ? не? :D

Re[Cyberm@x]:
Был у меня 120-400. Стекло неплохое, но после перехода на 5d m2 я его продал. Во-первых также как и вы не сильно увлекаюсь фотоохотой(точнее птичек то интересно снимать, но не настолько, чтобы искать, бродить и тд.) а таскать почти 2х килограммовое стекло ради белочек/синичек как-то не интересно.
Во-вторых все равно 400мм мало и хочется больше. Поэтому экстендер на 70-200 тоже не советую, с тем же успехом кропнуть полученный кадр можете.

Разумеется все ИМХО.
Re[Alexey Safonov]:
Цитата:

от:Alexey Safonov
Был у меня 120-400. Стекло неплохое, но после перехода на 5d m2 я его продал. Во-первых также как и вы не сильно увлекаюсь фотоохотой(точнее птичек то интересно снимать, но не настолько, чтобы искать, бродить и тд.) а таскать почти 2х килограммовое стекло ради белочек/синичек как-то не интересно.
Во-вторых все равно 400мм мало и хочется больше. Поэтому экстендер на 70-200 тоже не советую, с тем же успехом кропнуть полученный кадр можете.

Разумеется все ИМХО.

Подробнее

Вполне логичные рассуждения... А то что кропнуть с хор качеством иногда проще, особенно с 20 МПс Пядвака, так это точно) лучше на 200 поджать дырку до 5.6-8 для пущей резкости ) Так что очень ценный совет, спасибо... ;)