Шум там, где его не должно быть

Всего 28 сообщ. | Показаны 1 - 20
Шум там, где его не должно быть
Камера Nikon D300s, стекла Sigma 18-200 f4.5 На улице, при вспышке (SB910) даёт просто зверские шумы при ISO320-400 и диафрагме 40-80. Так ведь не должно быть? Где проблема: матрица, объектив, руки, голова?
Re[tsanava]:
Цитата:
от: tsanava
Камера Nikon D300s, стекла Sigma 18-200 f4.5 На улице, при вспышке (SB910) даёт просто зверские шумы при ISO320-400 и диафрагме 40-80.

Как говорит Якубович, приз фото в студию!
Кстати, тут кто-то проводил исследование, в ходе которого выяснилось, что ИСО, не кратные 100, лучше не использовать, т.к. они не настоящие, и шумят сильнее, чем более высокие, но честные.
Re[tsanava]:
Цитата:

от:tsanava
Камера Nikon D300s, стекла Sigma 18-200 f4.5 На улице, при вспышке (SB910) даёт просто зверские шумы при ISO320-400 и диафрагме 40-80. Так ведь не должно быть? Где проблема: матрица, объектив, руки, голова?

Подробнее

Давно у вас D300s//
Ещё раз.. " диафрагме 40-80. :?: "улица вспышка??
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46
Кстати, тут кто-то проводил исследование, в ходе которого выяснилось, что ИСО, не кратные 100, лучше не использовать, т.к. они не настоящие, и шумят сильнее, чем более высокие, но честные.

удалось-таки этому "кто-то" поймать в темной комнате кошку, которой там отродясь не было
ващета, все, кроме ИСО 100 ненастоящие, а чиста усиление сигнала, а камере совершенно фиолетово на какой коэффициент умножать 100
Re[my-ilich]:
Цитата:
от: my-ilich
Давно у вас D300s//
Ещё раз.. " диафрагме 40-80. :?: "улица вспышка??

Да уж, диафрагма 80 - это как понимать?
Такие значения доступны на форматной технике только...
А на обычных цифрозеркалках это уже почти пинхол, требует выдержек длительных. И вспышка не поможет...
Короче, загадка!
Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold
Да уж, диафрагма 80 - это как понимать?
Такие значения доступны на форматной технике только...
А на обычных цифрозеркалках это уже почти пинхол, требует выдержек длительных. И вспышка не поможет...
Короче, загадка!

Подробнее

ошибаетесь
лет 10 тому покупал мыльницу ... там в меню 80 было

===
не точно прочитал
подумал что про ISO :-)
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
... ващета, все, кроме ИСО 100 ненастоящие...

а 100 - настоящее ?
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
ващета, все, кроме ИСО 100 ненастоящие, а чиста усиление сигнала, а камере совершенно фиолетово на какой коэффициент умножать 100

Я предвидел этот вопрос :D . В теории-то оно, может, и так, но на практике всё немного иначе.
Re[tsanava]:
У никона д300с базовое "честное" ИСО -200. 100 задаваемое. Также как и более высокие, но до 1600 при правильной экспозции ему пофигу, карточки все равно будут отличные.
Пример сюда. А так разговори ни о чем.
Re[Serg Valen]:
у цыфры овбще нет иса не какого
но зато оно есть у фспышки - вч на диафр. и на растояние.

а аффтару - свет что ли фключи иливыйди из сумрака :cannabis:
Re[L4m3r]:
У цЫФры базовая иса та на каторай получаится лучшая картинка.
Re[фоторулюбитель]:
Цитата:
от: фоторулюбитель
а 100 - настоящее ?

О, вот уже и "взрослые" вопросы пошли :D
Вам сюда >>>>>>
или сюда >>>>
Re[Serg Valen]:
Цитата:
от: Serg Valen

Пример сюда. А так разговори ни о чем.

Да, предполагать можно что угодно.
Но, скорее всего, автор темы просто не попадает в нужные клавиши на клавиатере. Причины тому бывают разные...
А мы тут пытаемся что-то понять...
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff

удалось-таки этому "кто-то" поймать в темной комнате кошку, которой там отродясь не было
ващета, все, кроме ИСО 100 ненастоящие, а чиста усиление сигнала, а камере совершенно фиолетово на какой коэффициент умножать 100

Подробнее

Не фиолетово... Там есть разница. Целые исо (200, 400, 800) там идёт "аналоговое" усиление сигнала, я хз, что это такое, но говорят, что это прикольнее. так вот происходит оно вот так - снимаете положим на 640, так вот происходит усиление до 800, потом софтное ослабление на 640. так, что промежуточные исо, действительно, лучше вообще не использовать, как будто их совсем нет. кстати, на ютюбе есть ролик в HD (искать не буду, всё равно не найду), там человеки всё это наглядно продемонстрировали и обосновали
Re[RFT]:
Цитата:
от: RFT
Не фиолетово... Там есть разница. Целые исо (200, 400, 800) там идёт ...


о, нашел такое

Суть введения промежуточных значений ИСО, носит чисто маркетинговый характер и точности экспозиции (или чего там еще) не прибавляет. Всю жисть обходились стандартным рядом ИСО. Стандартный ряд ИСО переключается на уровне чувствительности ячеек матрицы цифровым кодом. Промежуточные же значения, появляются уже подключением аналоговго усилителя/аттенюатора на пути к АЦП. Т.е, переключение ИСО 100-200-400 получаем стандартным шагом изменения напряжения подложки матрицы, это уже было заложено ранее при разработке матрицы и шаг изменить нельзя. Теперь, чтоб получить значение ИСО 259 или 347, ИСО матрицы устанавливается в 400, а аналоговый аттенюатор на пути к АЦП уменьшает значение до нужной чувствительности. Итого имеем - шумы от значения ИСО 400 + шумы от использования дополнительного каскада.

не знаю насколько приближен к истине автор, но в первом приближении остаюсь "при своих" (фиолетово... хотя использовать дробные ИСО не агитирую, да и не использую сам)
собака зарыта в том, что среди дробных абстрактных величин кроме ИСО есть еще экспокоррекция (выдержка-диафрагма тут все честно, что дал, то на матрицу и попало)
т.е., допустим, строго по рекомендациям ставим ИСО кратное 100, но экспокоррекция отличная от целого опять приведет в действие процессы, описанные как негативные (ухудшающие качество/увеличивающие шумы)
Re[eropegoff]:
исо это мощьность фспышки а усил может стоять на скоко угодно. в нармальных фотиках есть кнопка нетрогать усил.вненармальных нет
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
исо это мощьность фспышки а усил может стоять на скоко угодно. в нармальных фотиках есть кнопка нетрогать усил.вненармальных нет


... Светочувствительность цифровых фотоаппаратов принято выражать в единицах, эквивалентных светочувствительности ISO галогеносеребряных фотоэмульсий. Это позволяет пользоваться методами измерения экспозиции, свойственными классической плёночной фотографии.
Однако понятие светочувствительности цифровых камер не имеет ничего общего с традиционными фотоматериалами в силу неприменимости законов сенситометрии, и отражает чувствительность матрицы лишь косвенно. В отличие от светочувствительности фотоматериалов, относящейся только к конкретной используемой фотоэмульсии, в цифровой фотографии под светочувствительностью понимают передаточную функцию всей системы, включающей матрицу, предусилитель и алгоритмы АЦП.


Ну и где здесь вспышка? Т.е. ее мощность? И в каких единицах эту мощность выражать? Ватты, люксы?

А если вспышка вообще не используется? Допустим в аппарате ее нет. И внешней нет.
Re[Mih.AE]:
фспышка в джоулях это учут в первом класе церковно-прихацкой

а исо ставиться у цыфры чтоб постоянный свет был равен свету от фспышки и мжно было задавать пропорцыю постояного света и фспышки.

передаточная жеу цырфы фсегда равна 1 это тоже учут 1 класе .

в первых фотиках было зблокировано исо и усил от этого естесвтено фото будут бракованые если low key. в нармальных фотиках можно отцепить усил от иса в меню или как то. в совсем нармальных они вобще отдельно крутяться.

т.к. исо это показание экспонометра (или мощьность фспышки) оно относиться к картинке ане к фотику. можна сказать что если на картинке експонометр показывает 1000 исов (или если фспышка вч 10 стоит за 10 метров или скоко там ) то больше чем 10*15 с неё ненапечатаеш. а скко при этом стоит на фотике глубоко пофиг.
Re[L4m3r]:
Ну всё предельно ясно :D
Только остается один вопрос как в старом анекдоте - " А куда лошадей цеплять к паровозу?"

И еще про "в нармальных фотиках" - к примеру в каких?
Я уже не спрашиваю про "в совсем нармальных"... :?
Re[L4m3r]:
как отцепить усил в кеноне 5D?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта