Штатив для Nikon D300

Всего 4 сообщ. | Показаны 1 - 4
Штатив для Nikon D300
Господа,

Подскажите нормальный штатив для Nikon D300.
Я не специалист, а выбор штативов так огромен, что каждая попытка выбрать что-то подходящее заходит в тупик.

Цели такие, в основном планирую снимать дома (портреты) или на природе в разное время года (пейзажи), поэтому основные критерии поиска такие:
1. Грузоподъёмность плюс/минус 4-6 кг (с запасом под большую оптику)
2. Надёжность и прочность конструкции (будет трястись в джипе по бездорожью)
3. Хорошая переносимость пыли, влаги, снега, грязи (в основном съёмки в полях и лесах)
4. Простота использования (достал из машины, камеру поставил, снял, убрал)

Цена большого значения не имеет, но переплачивать тоже не хочется, поэтому примерно в пределах 3-7 тысяч (до 10 максимум).
Re[МартовскийКОТ]:
С какой же интересно оптикой Д300 будет весить 6 кг???

По теме - берите манфротто.. к примеру 190Х про В и голову 804 RC2.. еле-еле в 8 тыс руб влезете.. если поискать...
можно еще взять штатив 055-й - но тяжелее..
Re[July-man]:
Спасибо за совет, обязательно посмотрю эти модели!

А по поводу веса ... ну, я всегда предпочитаю, чтобы был какой-то запас по прочности, так как снимаю я совсем не свадьбы и дни рождения, штатив в некотором плане будет работать в спартанских боевых условиях, так что запас прочности не помешает, тем более что тушка весит примерно 0,9 кг, телевик примерно 1,3-1,5, ну и вспышка где-то грубо 0,5 кг, вот и получается без малого 3 кг.
:)
Re[МартовскийКОТ]:
Поддерживаю предыдущего автора - Manfrotto!
Выбор этого бренда очень широк, поэтому советовать конкретную модель не буду, у этой фирмы есть весь спектр существующих штативов и моноподов на любой вкус и цену.
Эти штативы не боятся ни морозов ни жары, ни трясок ни нагрузок, есть алюминиевые и карбоновые, последние легче но не менее прочные!

К примеру сказать Manfrotto 055MF3, материал карбон собственный вес 2000 грамм, выдерживает нагрузку до 7 кг. !!! Стоит примерно 380 у.е.