Школьная фотография. Обработка фото для выпускных альбомов.
Всего 21 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Школьная фотография. Обработка фото для выпускных альбомов.
Всем привет. Около 3 лет занимаюсь обработкой фото и изготовлением макетов для выпускников. Хотел спросить у мэтров данного жанра: какие существуют схемы быстрой обработки большого кол-ва фотографий, а также схемы быстрой ретуши. Сам работаю по такой схеме: фотограф отдает фото, я конвертирую РАВы, в ФШ делаю более точную цветовую коррекцию и ретушь (плагинами типа Партитура не пользуюсь, многие жалуются на замыливание) пользуюсь в основном клонирующим штампом, заплаткой и фильтром "пыль и царапины" для удаления деффектов. Потом также в ФШ собираю макет. Проблема в том, что на ручную ретушь уходит много времени. Как вообще ускорить весь этот процесс чтобы клиенту по глазам сильно не било?
Re[vetalgan]:
Lightroom/Capture one для быстрой коррекции по цвету на всю пачку фоток?
Re[vetalgan]:
Пользуйтесь портитурой правильно и будет вам счастье
Re[TLN]:
Я РАВы конвертирую в ACR 6.4 В принципе это тот же ЛР. Но все равно, при конвертации он немного уводит цвет из-за ограниценных цветовых профилей. Их там 4. А в ФШ я использую профиль, который мне создал калибратор. Так что точную коррекцию под эталон приходится делать в ФШ. Да коррекция цвета не проблема. ПРоблема в скорости ретуши.
Re[vetalgan]:
!. Делаете ретушь прыщей и т.п. крупняка. тут полюбасу ручками
2. Делаете экшен:
2.1 частотное разложение (в сети полно примеров)
2.2 копию низкочастотного слоя
2.3 Портитуру на копию. Я делаю сильное размытие крупных деталей, не оччень сильное средних, и вообще не трогаю мелкие (да их и нет на НЧ слое)
2.4 Прозрачность портитурного слоя по вкусу
получаем подглаженную кожу без убийства деталей и без мыла
2. Делаете экшен:
2.1 частотное разложение (в сети полно примеров)
2.2 копию низкочастотного слоя
2.3 Портитуру на копию. Я делаю сильное размытие крупных деталей, не оччень сильное средних, и вообще не трогаю мелкие (да их и нет на НЧ слое)
2.4 Прозрачность портитурного слоя по вкусу
получаем подглаженную кожу без убийства деталей и без мыла
Re[Воля]:
Чего то с частотным разложением трудности какие то возникли. Посмотрел уроки, там столько слоев задействовано... Как этот объем в экшн то запихать. Так из вашей рекомендации все понятно, разобраться бы теперь с частотным разложением
Знаю товарища, который запускает экшн на группу фото в количестве так 50 и уходит чай пить. Приходит, немного правит избранные и все. Обработка готова. Только он не делиться секретом )))
Знаю товарища, который запускает экшн на группу фото в количестве так 50 и уходит чай пить. Приходит, немного правит избранные и все. Обработка готова. Только он не делиться секретом )))
Re[vetalgan]:
я так же делаю, для массовой обработки
А запихивается легко. делаете сначала пошагово разложение. Потом тоже самое но с записью в экшен. Там всего 3 слоя-то в этом разложении и четвертый на портитуру
А запихивается легко. делаете сначала пошагово разложение. Потом тоже самое но с записью в экшен. Там всего 3 слоя-то в этом разложении и четвертый на портитуру
Re[Воля]:
Я так понял первый слой - исходник. Второй - копия исходника с размытием. Третий - копия исходника с High Pass. А дальче то чего? Чего партитурить то? )))))))))))))
Re[vetalgan]:
четвертый корректирующий слой, понижающий котрастность хайпаса. Хайпас при этом в режиме Linear Light
портитурить надо размытый конечно, в хайпасе вся текстура храниться
Радиус блюра и хайпаса 2-3 пиксела
портитурить надо размытый конечно, в хайпасе вся текстура храниться
Радиус блюра и хайпаса 2-3 пиксела
Re[Воля]:
http://zhur74.livejournal.com/998.html#cutid1
Re[vetalgan]:
Gaussian Blur
значени 35
и будет вам счастье
значени 35
и будет вам счастье
Re[Воля]:
спасибо за подсказку. А я чего то про корр. слой забыл совсем. Буду пробовать.
Re[vetalgan]:
Вроде как разобрался с частотным разложением. Да, метод хорош но как его использовать для пакетной обработки - не пойму. У каждого разная и фактура кожи и наличие прыщей. Параметры для каждого свои получаются. Как тут можно экшн один на всех сделать? Видимо я чего то недопонял. ;-)
Re[vetalgan]:
Прыщи им не удаляются. Прыщи ручками. Фактура кожи сохраняется как есть в слое ВЧ. Сглаживаются тональные переходы, пятнистость на коже.
Экшен именно для массовой обработки, позволяет быстро припудрить лица. Индивидуальные портреты крупным планом лучше, конечно руками
Экшен именно для массовой обработки, позволяет быстро припудрить лица. Индивидуальные портреты крупным планом лучше, конечно руками
Re[vetalgan]:
от: vetalgan
Проблема в том, что на ручную ретушь уходит много времени.
Мое мнение - странный вопрос. Альбомы как делаются? Пример:
16 страниц. Первая портрет. Дальше по 4-5 портретов с подписями на лист и остальные листы общие фотографии. Даже если Лист А4, то 5 человек на нем плюс рамки плюс имя фамилия, размер лица реально маленький выходит. Там его и корректировать то и незачем. Все-равно при таком размере фотографии уже дефекты не так заметны.
Фактически нужно отфотошопить только портреты на первую страницы, что равняется количеству учеников. А потом тот же портрет и в альбом ставим.
Также коррекция общих фото. Если на фото человек 15-20 так там и так детализация каждого лица минимальная. Тоже не вижу смысла их фотошопить.
А вообще:
от: vetalgan
Как вообще ускорить весь этот процесс чтобы клиенту по глазам сильно не било?
1. Хорошая подготовка (чтоб все были причесаны, накрашены, одеты)
2. Хорошие условия съемки и правильный свет
Re[Александр Блоцкий]:
Ну так мы так и работаем. только у нас фотокниги. Но не суть. Так то да, на первом развороте портрет получается, дальше миниатюры. Но портрет то все равно надо фотошопить. Хорошая подготовка - это если мамы, папы детей подготовили (д\с, младшие классы). А старшеклассники только самые сознательные приходят подготовленные. Условия съемки - отдельная песня. Снимать приходится в разных школах в разных помещениях (учительская, класс, спортзал, актовый. Оттенок пляшет в зависимости от цвета окружающей обстановки). Иногда даже Хенсель не спасает. Вот о правильности света - тут я не судья. Я всего лишь обрабатываю, светом фотограф занимается. Хотя вот раньше он снимал Фуджиком S5Pro фото отменные получались. Щас Никоном D700 снимает. Почему то фото хуже. Почему так - не понятно.
Re[vetalgan]:
от: vetalgan
Условия съемки - отдельная песня. Снимать приходится в разных школах в разных помещениях (учительская, класс, спортзал, актовый. Оттенок пляшет в зависимости от цвета окружающей обстановки)..
Мы на портреты берем с собой голубенький фон на стойках и один-два моноблока с зонтиком. Фон - кустарный, стойки тоже фактически. Но суть что все недорогое и компактно складывается. Может спокойно нести один человек. В итоге на портретах уже цвет не пляшет. А на общих снимках - это уже не столь важно. Там цвет во время обработки может быть какой угодно. От черно-белого до всяких там сепий и стилизаций :D
--
от: vetalgan
старшеклассники только самые сознательные приходят подготовленные
Ха :D
Бывает такое... "я сегодня без прически, а я не накрашенная... а у меня времени нету" - и это именно в нашем поселке. Ну не хотите - как хотите. Зато когда приезжаем в другие школы, так там дисциплина: директор сказал - в такой-то день в столько-то часов съемка - все как штык на месте, никто ничего не возражает. Красивые, поглаженные, в форме. :)
Приехали, отсняли за пол дня и усе.
Re[Александр Блоцкий]:
Мы тоже снимаем на голубом фоне, типа небо с облаками. Если под вырезку то на зеленом. Свет-основной Хенсель с зонтом, отражатель, вспышка на подсветку головы и вспышка на подсветку фона. Все равно кожа оттенок от окружающей обстановки берет. Как ни крути.
Re[vetalgan]:
от: vetalgan
Все равно кожа оттенок от окружающей обстановки берет. Как ни крути.
Имейте в виду - кожа у разных людей разная
