Широкоугольный зум

Всего 32 сообщ. | Показаны 1 - 20
Широкоугольный зум
Какой посоветуете для 450D? Снимать буду чаще при низкой освещенности.
До 20000 есть варианты, или стоит пока снимать на китовый и копить деньги?
Re[Доктор Фаркос]:
попробуйте Токину 12-24/4
мне нравится.
Re[Igor Corona]:
Игорь, а поподробнее можно? Где почитать про него? Где купить можно?
Re[Доктор Фаркос]:
Tokina 11-16/2.8 AT-X Pro
Re[Доктор Фаркос]:
Если снимать приходится чаще при слабой освещённости, тогда нужно выбирать среди тех, которые f/2.8, а среди шириков у Кэнона таких всего два:
EF-S 17-55/2.8 IS USM и EF 16-35/2.8L USM. Оба - очень хорошие.
На кропе первый более универсален и имеет стабилизатор, зато второй более перспективен, если в будущем переходить на FF, где он превратится в супер-ширик.

Правда, они сильно дороже Вашего бюджета (но если покупать где-нибудь в США, тогда и не сильно:). Я предпочёл вариант "подождать и накопить", а не брать что попало.

Среди ассортимента от других производителей выбирать хороший светосильный широкоугльный дорогой объектив лично я не рискнул.
Re[Доктор Фаркос]:
от: Доктор Фаркос
Игорь, а поподробнее можно? Где почитать про него? Где купить можно?


Правила клуба читали..? ;)
Re[Игорь Ванин]:
Действительно серьезная разница в цене между упомянутыми токина и кэнон. Дело в качестве? Кто-нибудь сравнивал? Я честно говоря не особо ориентируюсь в вопросе.
Re[Игорь Ванин]:
от: Игорь Ванин
а среди шириков у Кэнона таких всего два:
EF-S 17-55/2.8 IS USM и EF 16-35/2.8L USM. Оба - очень хорошие.

и оба гораздо дороже 20 тысяч.
Re[Доктор Фаркос]:
от: Доктор Фаркос
Действительно серьезная разница в цене между упомянутыми токина и кэнон. Дело в качестве?

дело в бренде, /2.8, стабе на 17-55 и USM у обоих. но в качестве "шириков на кроп до 20 тысяч" они оба все равно не подходят :)
Re[Доктор Фаркос]:
EF-S 10-22/3.5-4.5 USM
Т.к. фокусные короткие, выдержки возможны довольно длинные. В любом случае, на 1/15 - 1/30 уже можно нарваться на возникновение смаза из-за тремора в руках.
Если света на f/3,5 будет недостаточно для выдержки 1/30, то лучше начать думать о дополнительных источниках освещения (намек на хорошую внешнюю вспышку и отрожатель/рассеиватель), нежели о выкладывании нескольких килобаксов за полстопа светосилы, с сокращением выдержек, вследствие увеличения фокусных и потерю реально широкого угла (намёк на 16-35/2,8L USM II).

Удачи!
Re[Ёхан]:
Намека на вспышку не понял ;)
Мне нужно снимать при низком освещении не потому что на вспышку денег пожалел, а потому что шоу и концерты как правило проходят в темноте. Мне бы хотелось сохранить естественную атмосферу в кадре.

про тремор в руках мне тоже непонятно. Я планирую использовать штатив. Это должно помочь.
Re[Доктор Фаркос]:
а... ну так бы и объясняли. А то ведь и большинство просто интерьерных съёмок проходит при недостаточном освещении.

Штатив... дело хорошее. Тогда конечно, лучше светосилу и чистые высокие ИСО.
Тогда если на ФФ переходить не планируете, то посмотрите на:
1) Родной Canon EF-S 17-55/2,8 USM, всем хорош, но не супер-ширик.
2) Tokina AF 11-16mm f/2.8 AT-X Pro DX - светлое резкое стекло. свер-широкий угол. Несколько великоваты проявления ХА, но легко правятся в конвертерах.
http://www.photozone.de/canon-eos/379-tokina_1116_28_canon

Если планируется ФФ в обозримом будущем, то лучше сразу тратиться на EF 16-35/2,8L USM II.
Re[Ёхан]:
от: Ёхан
Несколько великоваты проявления ХА

Простите за глупый вопрос, а что такое ХА?
Re[Доктор Фаркос]:
от: Доктор Фаркос
Простите за глупый вопрос, а что такое ХА?

Цветные границы контрастных переходов. Например, фиолетовые ветки на яркого фоне неба.
Читайте ссылку на фотозону. Там пишут.
Re[Доктор Фаркос]:

от:Доктор Фаркос
Намека на вспышку не понял ;)
Мне нужно снимать при низком освещении не потому что на вспышку денег пожалел, а потому что шоу и концерты как правило проходят в темноте. Мне бы хотелось сохранить естественную атмосферу в кадре.

про тремор в руках мне тоже непонятно. Я планирую использовать штатив. Это должно помочь.

Подробнее

Простите за глупый вопрос. А вы точно представляете что вам нужно? В концертных залах, зачастую, темно только в зале. А сцена ярко освещена. И раз вам ширик нужен, то далеко отходить тоже не придется, а значит подсвечивать вспышкой святое дело.
Re[Ёхан]:

от:Ёхан
а... ну так бы и объясняли. А то ведь и большинство просто интерьерных съёмок проходит при недостаточном освещении.

Штатив... дело хорошее. Тогда конечно, лучше светосилу и чистые высокие ИСО.
Тогда если на ФФ переходить не планируете, то посмотрите на:
1) Родной Canon EF-S 17-55/2,8 USM, всем хорош, но не супер-ширик.
2) Tokina AF 11-16mm f/2.8 AT-X Pro DX - светлое резкое стекло. свер-широкий угол. Несколько великоваты проявления ХА, но легко правятся в конвертерах.
http://www.photozone.de/canon-eos/379-tokina_1116_28_canon

Если планируется ФФ в обозримом будущем, то лучше сразу тратиться на EF 16-35/2,8L USM II.

Подробнее

сегодня фоткала школьников. :D
моего 17-40 (на кропе 27-64) как "ширика" вполне хватало, а вот зума как раз не хватало - в актовом зале 100_ня была бы в самый раз.

Вывод: как универсал (а такие темы тут обмусоливались не раз) нужно что-то типа 20-100 и хотя бы f4 ;)
Re[evil]:
В том то и дело, что представляю. Съемки не всегда в помещении, далеко не всегда действие подсвечено, часто просто ландшафтные съемки. И совершенно точно хотелось бы обойтись без дополнительных источников света.

Юлия Сергеевна: Универсальный объектив я не ищу. Просто нужен широкий угол не за сумасшедшие деньги.
Re[Юлия Сергеевна]:
Голубушка, купите у меня Сигмо 18-200 OS (со стабом) и будет вам мега-универсальное счастье. :D
Re[Доктор Фаркос]:
если у вас есть китовый 18-55, и если его широты угла вам не хватает, то учитывайте, что 16-35 или 17-40 будут не на много шире на кропе. И если вам достаточно сильно не хватает широты угла, то смотрите на что-то типа Токины 11-16, сапога 10-22, или сигмы 10-20.
Re[Доктор Фаркос]:

от:Доктор Фаркос
В том то и дело, что представляю. Съемки не всегда в помещении, далеко не всегда действие подсвечено, часто просто ландшафтные съемки. И совершенно точно хотелось бы обойтись без дополнительных источников света.

Юлия Сергеевна: Универсальный объектив я не ищу. Просто нужен широкий угол не за сумасшедшие деньги.

Подробнее

Тогда только светосильный зум получается и не за сумашедшие деньги уже Вам советовали Tokina AF 11-16mm f/2.8 AT-X Pro DX. Это единственный вариант, другие будут или не светосильные или в два раза дороже от Вашего бюджета.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта