Широкоугольник Tokina на Nikon D7200

Всего 24 сообщ. | Показаны 1 - 20
Широкоугольник Tokina на Nikon D7200
Здравствуйте, хотелось бы услышать мнение владельцев объективов Tokina 11-20 с f/2,8 и Tokina12-28 с f/4 .Также интересуют их преимущества перед 12-24 с f/4 на мелкопиксельном кропе Nikon D7200.

В наличии объективы 18-105+35 мм.На 18 мм не всегда хватает места для общих планов и резкости.
Снимаю в основном детские праздники с анимационной программой, реже репортажи из клубов за очень скромное вознаграждение. Это к тому, почему кроп и такие стекла. Фотографировать что-то более ответственное и денежное желание есть - возможностей (заказов) пока нет. Очень нравятся современные свадебные съемки на широкоугольник в интерьерах и в городской среде, покупать буду с прицелом на это.
Понимаю, что качество объектива зависит и от экземпляра, но все же, интересует, насколько сильно они выигрывают у 12-24 с f/4 второй версии.
Re[Nadin_K]:
Рабочее ИСО у Nikon D7200 составляет, по данным DxOmark, 1333 единицы.

Там, где Tokina 11-20 с f/2,8 потребует выставить при данных условиях освещения, нужной выдержке при f/2.8 светосилу, например, 1000 единиц, там Tokina 12-28 с f/4 или Tokina 12-24 с f/4 потребуют ISO 2000.

А там, где для Токины 11-20/2,8 нужны ISO 2000, для Токины 12-28/4 нужны ISO 4000.

Как думаете, есть ли разница в картинке между ISO 2000 и ISO 4000 на Вашем Nikon D7200?

P.S. У меня в разделе "Фотодело" на сайте недавно размещен обзор с примерами фото на Nikon D7100 + Tokina 11-16mm f/2.8. Тоже можно рассмотреть.

Re[Сергей PAT]:
Не ставлю исо выше 1000, использую вспышку на отражение.
Не уверена, что буду снимать на открытой и 20 мм выглядят менее универсальными, чем 28. Проанализировав свои съемки, 35% отобранных фотографий снято на 18 мм и 70% на 18-28 мм.
Я просто думала пока обходиться 12-28(или 12-24)+35кой, а потом дополнить их тамроном 28-75 с f2.8, так как он мне нравится больше, чем аналогичный для кропа 17-50.
Re[Nadin_K]:
А не рассматриваете объектив Samyang 10mm f/2.8?
Для D7200 очень недорогой и интересный вариант!
Re[ВасильИваныч]:
Самьянги вроде как не автофокусные? Плюс смущает отсутствие хоть какого-то зума, это скажется на оперативности в репортаже...
Re[ВасильИваныч]:
от: ВасильИваныч

А не рассматриваете объектив Samyang 10mm f/2.8?
Для D7200 очень недорогой и интересный вариант!


Вы всерьёз предлагаете снимать детские праздники и вообще людей - на 10 мм?
Советчики, ёпт.
Re[Nadin_K]:
Для фокусного расстояния 10 мм отсутствие автофокуса не сильно критично из-за огромной ГРИП.
А в плюсах, кроме цены, высокая четкость по краям, низкие хроматические аберрации и малая дисторсия.
А еще, есть убеждение, что универсальное хуже узкоспециализированного.
Re[glass]:
от: glass
Вы всерьёз предлагаете снимать детские праздники и вообще людей - на 10 мм?


Да.
Re[Nadin_K]:

от:Nadin_K
Здравствуйте, хотелось бы услышать мнение владельцев объективов Tokina 11-20 с f/2,8 и Tokina12-28 с f/4 .Также интересуют их преимущества перед 12-24 с f/4 на мелкопиксельном кропе Nikon D7200.

В наличии объективы 18-105+35 мм.На 18 мм не всегда хватает места для общих планов и резкости.
Снимаю в основном детские праздники с анимационной программой, реже репортажи из клубов за очень скромное вознаграждение. Это к тому, почему кроп и такие стекла. Фотографировать что-то более ответственное и денежное желание есть - возможностей (заказов) пока нет. Очень нравятся современные свадебные съемки на широкоугольник в интерьерах и в городской среде, покупать буду с прицелом на это.
Понимаю, что качество объектива зависит и от экземпляра, но все же, интересует, насколько сильно они выигрывают у 12-24 с f/4 второй версии.

Подробнее

почему непременно токины ? они и тяжелые и не дешевые, а качество достаточно спорное по сравнению с родными и на любителя, мне лично не очень, но повторю - качество дело вкуса. гораздо мне представляется лучше и целесообразнее немного добавить и взять либо 17-55 либо 24-70, на что дотянетесь. уже точно качество будет выше токиновой, а там дело выбора...
сорри конечно, что это не в сравнение и не ширики.
Re[yfo]:
Токина, потому что 17мм не намного шире имеющихся18. А 24 существенно уже. Если бы не это, взяла бы сигму на кроп.
Re[Nadin_K]:
от: Nadin_K
Самьянги вроде как не автофокусные?


Да, забыл сказать. Указанный мною объектив на D7200 позволяет при ручной фокусировке ориентироваться по символам в поле зрения видоискателя. Фотоаппарат в реальном времени подсказывает стрелками в какую стороны крутить кольцо фокусировки и появляющейся точкой показывает момент, когда изображение стало резким.
Автоматическая экспозиция с этим объективом работает в любом режиме.
Re[Nadin_K]:
Снимал пару раз мероприятия в тесном помещении на ширик сигма 10-20/3,5. Для этой цели он вполне годен; в ближнем поле работает существенно пристойнее, чем в дальнем. В пейзажах он меня разочаровал; для пейзажей приобрел сигму 8-16, а этот оставил именно для помещений.
Но:
1. Снимая на ширик людей в тесном помещении, Вам нужно следить и за мордами, и за стенами. Чтобы стены не падали, а морды не вытягивались. Т.е. прежде чем идти "на дело", сперва надо тренироваться на кошках.
2. Снимая в помещении на ширик, Вы рано или поздно захотите попробовать передать световую картину помещения: всякие там разноцветные подсветки и пр. А это вспышка может убить легко. Мощность пыхи придется гасить, ИСО задирать. Т.е. придете к полному кадру, ради ИСО, почти 100%.

Следовательно, вложения в кроповую оптику стоит минимизировать. Но не надо брать в качестве ширика на кроп древний полнокадровый темномыльный сверхширик вроде сигмы 12-24. А вот посмотреть в сторону современного тамрона 15-30/2,8 имхо стоит. В тесном помещении на кропе он перекрывает от сверх-ШУ до нормального ФР - а что еще Вам надо? И на полном кадре он будет от сверх-ШУ до умеренного ширика.

З.Ы. Я про этот тамрон:https://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=3893 Недавно вторая версия вышла, та дорогущая пока, но (благодаря ее появлению?) этот сейчас можно взять в районе 45-50.
Re[Nicholaes]:
Спасибо за рекомендации по сьемке- буду тренироваться, обязательно. Я смотрела на 15-30, но Б/у та в 3 раза дороже б/у токины(((.
Re[ВасильИваныч]:
Мне вообще на фиксы сложно снимать, а неафтофокусные, я не успею за всем следить в репортаже.была мысль взять что- то интересное типа 135ки для неспешной портретной сьемки, но никор ушел, а колхозить переходники не хочу- без прыгалки и экспозамера(((
Re[Nadin_K]:
от: Nadin_K
Спасибо за рекомендации по сьемке- буду тренироваться, обязательно. Я смотрела на 15-30, но Б/у та в 3 раза дороже б/у токины(((.

Обычно я не рекомендую на кроп полнокадровые сверхширики. Но на Вашу модель применения и систему уж больно хорошо ложится; при съёмке в помещении объектив менять не понадобится. Скажем, кенонистам с их кроп-фактором 1,6 уже поостерегся бы рекомендовать; и уж тем более не стал бы рекомендовать родной для них 16-35/2,8 (первая версия мыльная для кропа; вторая стоит как чугунный мост, да и 16*1,6 против 15*1,5; 3 мм разницы ЭФР на ШУ дорогого стоят!) Ну и в отличие от описанных токин, это стекло и на ФФ встанет; в отличие от древней сигмы 12-24, оно светлое и резкое; в отличие от новой сигмы 12-24 Art, оно /2,8... А шире 15 даже на кропе разве что протокольные групповые портреты (помните, как в школе весь класс в один кадр запихивали?) с двух метров снимать, с жуткой геометрией морд по краям...
Re[Nadin_K]:
этот тамрон весит килограмм
Re[Nadin_K]:
Nikkor 16-80 светосила в 2,8 широкий угол с минимумом оптический искривление и мыла ..да и мощный СТАБ. без задирания исо.. 2000 4000.,) и будет вам реально счастье съёмки
Re[my-ilich]:
от: my-ilich
Nikkor 16-80 светосила в 2,8 широкий угол с минимумом оптический искривление и мыла ..да и мощный СТАБ. без задирания исо.. 2000 4000.,) и будет вам реально счастье съёмки


Так мало нужно для счастья?
Почему я так поздно узнал об этом?
Re[ВасильИваныч]:
Нет, это такую оптику стали делать совсем недавно..Несчитая .конечно и другой лет 10 назад сигмы и родные никкоры, так что..увы , но теперь вы знаете счастье есть ;)
Re[Nadin_K]:
Я почитала про тамрон 15-30 - отзывы довольно противоречивые какое-то двоение в зоне нерезкости, промахи и прочее, а главное - он далеко вне бюджета. 16-80 - опять вне бюджета. Хотя - это очень универсальное решение, конечно.
К сожалению, как уже упоминалось, бюджет ограничен. Поэтому, рассматриваются такие варианты...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта