Широкоугольник на кроп
Всего 18 сообщ.
|
Показаны 1 - 18
Широкоугольник на кроп
Доброго дня. Нуждаюсь в широком угле при съемке пейзажа. Система Никон. Главное требование -чтоб не было искажений как на фишае.Светлый достаточно .Ну и не сильно дорогой.
Re[Zombeer]:
Пока выбор пал на эти два объектива,но говорят что изображение будет искаженное,кривое.Подскажите
SAMYANG MF 14 mm F/2.8
Зенитар Н 16mm f/2.8
SAMYANG MF 14 mm F/2.8
Зенитар Н 16mm f/2.8
Re[Zombeer]:
Попробуйте поиск по форуму.А Зенитар - это фишай на ФФ, т.е. искажения большие.
Насчет светосилы, а она точно нужна?
Sigma 10-20/4-5,6 из самых дешевых.
Tokina 11-16/2.8 светосильная. На ШУ лучше зум, т.к. каждый мм сильно меняет угол, а пейзажи далеко не всегдатребуют сверхширика, тем более фикса.
Еще Samyang 16/2 бывает.
Насчет светосилы, а она точно нужна?
Sigma 10-20/4-5,6 из самых дешевых.
Tokina 11-16/2.8 светосильная. На ШУ лучше зум, т.к. каждый мм сильно меняет угол, а пейзажи далеко не всегдатребуют сверхширика, тем более фикса.
Еще Samyang 16/2 бывает.
Re[Zombeer]:
от: Zombeer
Пока выбор пал на эти два объектива,но говорят что изображение будет искаженное,кривое.Подскажите
SAMYANG MF 14 mm F/2.8
Очень туманное понятие "ширик". На кропе 14мм иногда маловато, чтобы прям полноценно широко было. Вот 12мм уже норм. Токина 12-24 хорошая, но смотрите экземпляр (иногда может один край подмиливать).
Или Вы фанат мануальных стёкол? И фиксов? Если фикс-ширик-универсал, то да, Самианг 14 оно самое. Но только как универсал. Ибо хочется пошире иной раз.
Re[Zombeer]:
Спасибо за советы,ребят.
1. Что касается мануальности,то тут проблем нет,я б сказал что тут автофокус и не нужен.
2. Что касается фокусного,снимать на китовых 18мм мне комфортно,но хотелось бы чуточку больше,т.е 14 самое оно для меня.
Хочу сменить китовые 18 мм,так как не очень нравится картинка.
Светосила? Да,пейзажи на дырке 2.8 никто не снимает,согласен. Но иногда бывают моменты когда что то снимаешь с близка на открытой. Светосила пригодится,но не панацея. Главную роль играет картинка и эти самые 14 мм плюс минус
1. Что касается мануальности,то тут проблем нет,я б сказал что тут автофокус и не нужен.
2. Что касается фокусного,снимать на китовых 18мм мне комфортно,но хотелось бы чуточку больше,т.е 14 самое оно для меня.
Хочу сменить китовые 18 мм,так как не очень нравится картинка.
Светосила? Да,пейзажи на дырке 2.8 никто не снимает,согласен. Но иногда бывают моменты когда что то снимаешь с близка на открытой. Светосила пригодится,но не панацея. Главную роль играет картинка и эти самые 14 мм плюс минус
Re[Zombeer]:
от: Zombeer
Доброго дня. Нуждаюсь в широком угле при съемке пейзажа. Система Никон. Главное требование -чтоб не было искажений как на фишае.Светлый достаточно .Ну и не сильно дорогой.
Я уже приводил где то на форуме примеры охвата кадра с 16-85 и самьянга 14.
Разница после правки геометрии не в пользу самьянга, плюс к этому искажения перспективы.
Посмотрите на никкор 10-24, для сверширика(это важно) вполне резок от 12 до 18 с дыры 5.6 до 8. Я особо хочу подчеркнуть, что резкость неплоха именно среди сверхшириков, стеклам с классической оптической схемой будет уступать по любому. Поэтому если охвата 16-85 вам достаточно( эквивалент 14 сверхширика с учетом правки) то лучше не дергаться. Либо брать стекло от 10 и стрелять строго перпендикулярно воображаемой плоскости. Оптическая схема сверхширика дает некий шарм и обьем неба, ради охвата при сьемке пейзажей смысла нет. В городе или при сьемке архитектуры в ограниченном пространсве -да.
Re[humax67]:
от:humax67
Я уже приводил где то на форуме примеры охвата кадра с 16-85 и самьянга 14.
Разница после правки геометрии не в пользу самьянга, плюс к этому искажения перспективы.
Посмотрите на никкор 10-24, для сверширика(это важно) вполне резок от 12 до 18 с дыры 5.6 до 8. Я особо хочу подчеркнуть, что резкость неплоха именно среди сверхшириков, стеклам с классической оптической схемой будет уступать по любому. Поэтому если охвата 16-85 вам достаточно( эквивалент 14 сверхширика с учетом правки) то лучше не дергаться. Либо брать стекло от 10 и стрелять строго перпендикулярно воображаемой плоскости. Оптическая схема сверхширика дает некий шарм и обьем неба, ради охвата при сьемке пейзажей смысла нет. В городе или при сьемке архитектуры в ограниченном пространсве -да.Подробнее
только у меня нет 16-85,у меня 18-55.
Re[Zombeer]:
Я вот себе взял Tokina 11-16mm. Лучше ничего не придумали ещё

Вот так выглядит 100% кроп этого кадра (дерево левее центра кадра)


Вот так выглядит 100% кроп этого кадра (дерево левее центра кадра)

Re[Zombeer]:
от: Zombeer
только у меня нет 16-85,у меня 18-55.
Разница в охвате существенная. Несмотря на указанные значения, 18-55 охватывает на коротком меньше чем 18-105 это значение 18 Никон заявил относительно камерного исправления геометрии, которое на 18-105 выше. В итоге без правки оно равно при прочих равный примерно 20 относительно других стекол Никона . У 16-85 охват кадра уже намного больше, тоесть существенно.
Если же вы твердо решили брать сверхширик на кроп, то посмотрите на токину 116 , если опасаетесь за ..проблему конкретного экземпляра.. и заказываете вслепую то никкор 10-24. Все остальное либо существенно дороже, либо хуже.
Re[humax67]:
от: humax67
Я особо хочу подчеркнуть, что резкость неплоха именно среди сверхшириков, стеклам с классической оптической схемой будет уступать по любому.
Это заблуждение. Среди сверхшириков есть просто бритва, как и среди других фокусных. Кэнон 10-22, Никкор 14-24 (кажется, этот на полный кадр который), разумеется, к углам у них хужее, но в центре бритва.
Re[mauvais ton]:
от:mauvais ton
Это заблуждение. Среди сверхшириков есть просто бритва, как и среди других фокусных. Кэнон 10-22, Никкор 14-24 (кажется, этот на полный кадр который), разумеется, к углам у них хужее, но в центре бритва.Подробнее
Я не раз повторял, что пишу только о том что прошло через руки в личном владении. Вы можете с этим соглашаться или нет, это всего лишь предложено как опыт на шару за чужие деньги. Про кенон я ничего не скажу ,потому как не пользовал их в прямом сравнении и достаточно долго , чтоб делать выводы.
Касательно никкоров, был период в жизни когда их было под рукой более чем достаточно, и по экземплярам и по моделям стекол. При прямом сравнении на кропе 10-24 и 14-24 я бы предпочел китайца.
Re[humax67]:
от:humax67
Я не раз повторял, что пишу только о том что прошло через руки в личном владении. Вы можете с этим соглашаться или нет, это всего лишь предложено как опыт на шару за чужие деньги. Про кенон я ничего не скажу ,потому как не пользовал их в прямом сравнении и достаточно долго , чтоб делать выводы.
Касательно никкоров, был период в жизни когда их было под рукой более чем достаточно, и по экземплярам и по моделям стекол. При прямом сравнении на кропе 10-24 и 14-24 я бы предпочел китайца.Подробнее
Вы вообще понял, что САМИ написали в прошлом посте, который я цитировал? Итак, разрешающая способность, заметная глазу по крайней мере, не меньше у сверхшириков. Разница бывает в углах, но и то не у всех и не на каждой матрице.
Re[humax67]:
Спасибо за толкования. А то тут некоторые про кеноны рассказывают уже,хотя речь идет о никоне и о кропе :!:
Re[Zombeer]:
от: Zombeer
Спасибо за толкования. А то тут некоторые про кеноны рассказывают уже,хотя речь идет о никоне и о кропе :!:
Неблагодарность и неумение отделять зёрна от плевел свойственна многим.
Re[Zombeer]:
Долгое время снимал на Сигму 10-20/4-5.6 , до сих пор вспоминаю с любовью! У меня был Кеноновский вариант, но есть и на Никон. Для пейзажей подходил на все сто, интерьеры снимать - штатив нужен, темноват объектив, увы :( .По качеству картинки вполне хорош, но сейчас (по отзывам) есть и лучше. Сам когда покупал, были только родной Кенон и эта Сигма (была еще Сигма 12-24, но дороже и на полный кадр). Так ни разу не пожалел о выборе! :) Сейчас на вторичном рынке подобную модель часто дешево встречаю.
Re[Zombeer]:
да,ребят,запутали вы меня.
В принципе из переменных я понял куда смотреть ( Tokina 11-16mm и Sigma 10-20/4-5,6 ) но склоняюсь к 116.
Может есть еще неплохие фиксы мануальные? Они ведь дешевле.
В принципе из переменных я понял куда смотреть ( Tokina 11-16mm и Sigma 10-20/4-5,6 ) но склоняюсь к 116.
Может есть еще неплохие фиксы мануальные? Они ведь дешевле.
Re[Zombeer]:
Я же вам написал про 16/2.
А фиксов короче 14 мм считай что нет, т.к. очень дорого. Да и светлее 2,8 ничего нет короче 14 мм: ни фиксов, ни зумов
А фиксов короче 14 мм считай что нет, т.к. очень дорого. Да и светлее 2,8 ничего нет короче 14 мм: ни фиксов, ни зумов
Re[Zombeer]:
от: Zombeer
Может есть еще неплохие фиксы мануальные? Они ведь дешевле.
SAMYANG MF 14 mm F/2.8