Широкоугольник для Canon 40D

Всего 16 сообщ. | Показаны 1 - 16
Широкоугольник для Canon 40D

Добрый вечер!

Для съемки архитектуры в дневное и вечернее время хочу выбрать широкоугольный объектив. Рассматриваю такие варианты:
tokina 12-24/4
tokina 10-17/3.5-4.5
sigma 10/2.8
sigma 10-20/4-5.6 (3.5)
tamron 10-24/3.5-4.5
Вдруг кому-то приходилось с какими-то из них работать.
Буду признателен за совет.

Заранее спасибо!
Re[lightsofmoon]:
Нужны ширики с малой дисторсией, а не фишаи типа 10 мм Сигмы, Токины 10-17.
Тамрон 10-24 не хвалят.
Если есть возможность проверить при покупке, то Сигма 10-20/4-5.6 подешевле и говорят порезче чем 3.5.
Я бы брал от 10-хх мм вместо 12-xx. Еще Сигма 8-16 есть, но м.б. слишком экстремальна.
Re[lightsofmoon]:
Токина 12-24/4 II есть у меня на 70Д. Мне нравится, хороший объектив.
Re[lightsofmoon]:
Я Canon EF 20mm F/2.8 USM пользуюсь. Доволен.
Re[lightsofmoon]:
Цитата:

от:lightsofmoon
Добрый вечер!

Для съемки архитектуры в дневное и вечернее время хочу выбрать широкоугольный объектив. Рассматриваю такие варианты:
tokina 12-24/4
tokina 10-17/3.5-4.5
sigma 10/2.8
sigma 10-20/4-5.6 (3.5)
tamron 10-24/3.5-4.5
Вдруг кому-то приходилось с какими-то из них работать.
Буду признателен за совет.

Заранее спасибо!

Подробнее

Пользовался и был очень доволен Сигмой 10-20/3.5-5.6 - она в этом плане интересна тем, что нулевая дисторсия у неё где то на 12 мм - это самый "короткий" показатель. У остальных где то от 14 мм и дальше.
По части цвета - она цветастее Тамрона 17-50, т.е. вопросов тоже никаких.
Тут она в паре с 30д: Большинство на 10 мм, Дисторсия нигде не правлена.

Re[lightsofmoon]:
Цитата:

от:lightsofmoon
Добрый вечер!

Для съемки архитектуры в дневное и вечернее время хочу выбрать широкоугольный объектив. Рассматриваю такие варианты:
tokina 12-24/4
tokina 10-17/3.5-4.5
sigma 10/2.8
sigma 10-20/4-5.6 (3.5)
tamron 10-24/3.5-4.5
Вдруг кому-то приходилось с какими-то из них работать.
Буду признателен за совет.

Заранее спасибо!

Подробнее

А что конкретно Вы подразумеваете под съёмкой архитектуры?
Это просто любительские фото в поездках или специальная задача, за которую платят?
Для первого Токина 12-24 и Сигма с малой дисторсией из Вашего списка лучшие варианты.
Для второго, увы, всё гораздо дороже и сложнее, чем у Вас в списке.


Дисторсия, кстати, не панацея. Если посмотрите на снимки выше, то глаз наверняка заметит неестественность зданий. Т.е. дисторсию-то выпрямили, да вот красоты это не добавило, т.к. не дисторсией единой - тут перспектива даёт о себе знать сильно.
Re[lightsofmoon]:
пользовал на кропе Токину 12-24 и (много позже) Сигму 10-20/4-5.6
Токина была очень цветастая, такое ощущение что saturation прибавили
но Сигма больше понравилась, она и шире (на широком углу каждый миллиметр очень заметен), и цвет у нее хороший был
ездил с ней в Египет, почти все на нее снимал, и полярик был накручен постоянно
геометрия у нее хорошая, при обработке не правил
...
вот сравнение у Кена: http://www.kenrockwell.com/tech/digital-wide-zooms/comparison-index.htm
вот еще: http://www.kenrockwell.com/tech/how-to-use-ultra-wide-lenses.htm
...
и вообще, на шириках нравятся прямые линии, сейчас у меня Сигма 12-24, там дисторсия исчезающе мала
Re[Prometej]:
Цитата:

от:Prometej

...

Дисторсия, кстати, не панацея. Если посмотрите на снимки выше, то глаз наверняка заметит неестественность зданий. Т.е. дисторсию-то выпрямили, да вот красоты это не добавило, т.к. не дисторсией единой - тут перспектива даёт о себе знать сильно.

Подробнее

))) А чтоб глазу легче было заметить, есть вот такой снимочек...


ЗЫ
Но это уже хрен чем исправишь, только фотошоп или отойти подальше (что иногда, увы, невозможно без попадания в кадр проводов и прочей хрени). Ещё можно выбрать некий компромисс между искажениями фишая и ширика.

Но ИМХО, по большей части достаточно снимать с такого ракурса, с которого значащие детали не будут попадать в углы кадра (а ещё лучше, если они к тому же не будут круглыми), и всё будет ок.
Например, на первом кадре того поста ничего такого в глаз не бросается., хотя углы и относ. расстояния примерно те же.
Re[ЛВ]:
Цитата:

от:ЛВ
))) А чтоб глазу легче было заметить, есть вот такой снимочек...


Подробнее

Адовое фото. Мне заметно и без столь зверских искажений. О чём выше и писал.

Сравните теперь перспективу и НОРМАЛЬНУЮ геометрию, а также (за компанию) более вменяемую композицию.

Re[Prometej]:
Цитата:

от:Prometej
Адовое фото. Мне заметно и без столь зверских искажений. О чём выше и писал.

Сравните теперь перспективу и НОРМАЛЬНУЮ геометрию, а также (за компанию) более вменяемую композицию.

Подробнее

Ну и к чему этот кадр, снятый телевиком с какого то здпния (хорошо если не с вертолёта), если речь о сверхшириках, и съёмка по коннтексту предполагается в большинстве случаев с земли?

Prometej, вы всегда хотите спорить. Причём, по возможности, унижая собеседника. Жизнь чтоль не удалась?

Всерьёз за идиотов всех принимаете? Неужели думаете, вы один глазастый такой, способны заметить искажения перспективы?

Или вы действительно знаете способ, как снимать здания сверхшириками без искажения перспективы?
Ну покажите же тогда скорее!!! И мы снимем шляпы.

Этот же кадр, сами понимаете, не в тему никаким боком.
Re[ЛВ]:
+1
съемка с применением шириков и сверхшириков имеет свою специфику, из-за чего фото получаются очень интересные и необычные
и сравнивать с телевиками какой смысл?
Re[lightsofmoon]:
Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM
или
Tokina 11-16mm f/2.8 AT-X 116 Pro DX
Re[ЛВ]:
Цитата:
от: ЛВ


Prometej, вы всегда хотите спорить. Причём, по возможности, унижая собеседника. Жизнь чтоль не удалась?

предлагаю пробежаться по этой ветке и отыскать ГДЕ я кого-либо и вас в частности унизил. А вот вы это сейчас сделать попытались вполне прямолинейно.
Re[Prometej]:

спасибо!
значит круг сузился.
Тут еще пишут про резкость на 2.8 и 3.5..
Если снимается пейзаж, то диафрагма и так маленькая будет и вопрос сам собой отпадет, верно ведь?!
это будет актуально, если шириком снимать, например, в помещении..
Re[Prometej]:
Цитата:

от:Prometej
А что конкретно Вы подразумеваете под съёмкой архитектуры?
Это просто любительские фото в поездках или специальная задача, за которую платят?
Для первого Токина 12-24 и Сигма с малой дисторсией из Вашего списка лучшие варианты.
Для второго, увы, всё гораздо дороже и сложнее, чем у Вас в списке.


Дисторсия, кстати, не панацея. Если посмотрите на снимки выше, то глаз наверняка заметит неестественность зданий. Т.е. дисторсию-то выпрямили, да вот красоты это не добавило, т.к. не дисторсией единой - тут перспектива даёт о себе знать сильно.

Подробнее


интерес не профессиональный, просто не хватает часто широкого охвата.
и выбирать остается между токиной 11-16 и сигмой 10-20. обе как понимаю хороши.
Re[lightsofmoon]:
Цитата:
от: lightsofmoon
интерес не профессиональный, просто не хватает часто широкого охвата.
и выбирать остается между токиной 11-16 и сигмой 10-20. обе как понимаю хороши.

В полном смысле хорош - это про родной 10-22.

11-16 имеет, на мой взгляд, слишком короткий разбег. 16мм на дальнем конце, ИМХО, маловато. Либо у Вас есть к нему в пару второй штатник или типа того.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта