Захотел широкоугольник для 350D, варианты:
1) sigma 10-20 (от 14тыр.)
2) sigma 12-24 (от 19тыр.)
3) canon 10-22 (от 18тыр.)
Да, еще вот есть
4) tamron 11-18 (от 14 тыр.)
5) tokina 12-24 (от. 14 тыр.)
чего выбрать не совсем понятно...
- sigma 10-20 - самый недорогой, но что-то ругают его здесь
- canon 10-22 - вроде получше, но и подороже
- sigma 12-24 - тоже вроде нормальный, но и подороже, из плюсов еще и то, что подходит для полноразмерных матриц (вдруг куплю себе-таки 5D :))
- tamron 11-18 - про него что-то ничего не слышно
- tokina 12-24 - вроде и не дорого и сильных ругачек в его адрес не слышал
Что посоветуете?
широкоугольник для canon 350D
Всего 28 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
широкоугольник для canon 350D
Re[Леонид я]:
либо 2 либо 3 варианты...
Re[Леонид я]:
главное полярик в тонкой оправе купите к такому объективу и бленду...
Re[Леонид я]:
от:Леонид я
Захотел широкоугольник для 350D, варианты:
1) sigma 10-20 (от 14тыр.)
2) sigma 12-24 (от 19тыр.)
3) canon 10-22 (от 18тыр.)
Да, еще вот есть
4) tamron 11-18 (от 14 тыр.)
5) tokina 12-24 (от. 14 тыр.)
чего выбрать не совсем понятно...
- sigma 10-20 - самый недорогой, но что-то ругают его здесь
- canon 10-22 - вроде получше, но и подороже
- sigma 12-24 - тоже вроде нормальный, но и подороже, из плюсов еще и то, что подходит для полноразмерных матриц (вдруг куплю себе-таки 5D :))
- tamron 11-18 - про него что-то ничего не слышно
- tokina 12-24 - вроде и не дорого и сильных ругачек в его адрес не слышал
Что посоветуете?Подробнее
Если с перспективой на ФФ, то Сигму 12-24, если нет, то Сигму 10-20. Все, кто ругают Сигму (неважно какую) в 90% случаев имеют дело просто с плохим экземпляром. Что поделать, страдает Сигма тотальным отсутствием QC. Так что в любом случае выбирать надо из нескольких экземпляров.
А ежели на кроп, и лишних денюжек не жалко, то берите родной 10-22. Он по оптическим св-вам такой же, как Сигма 10-20, но разброса по качеству отдельных экземпляров практически не имеет.
Остальные упомянутые объективы однозначно уступают этим хотя бы в чём-то (пробовал все на D200).
Re[godo]:
от: godo
главное полярик в тонкой оправе купите к такому объективу и бленду...
На сверхширик полярик покупать, ИМХО, бессмысленная трата денег. Ежели небо голубое в кадр попадает, то неравномерность притемнения оного аж глаз режет.
Re[zalex]:
Я токину 12-24/4 взял. С 350 работает как часы, конструктив бронебойный. Смотрел сигму 10-20 особо не не впечатлила.
Еще + токины
1. На кропе 1,3 практически нет виньтирования.
На пятачке не юзал но думаю что с 15-16мм будет все Ок.
2 Фильтры можно юзать не слимовские а обычные.
Еще + токины
1. На кропе 1,3 практически нет виньтирования.
На пятачке не юзал но думаю что с 15-16мм будет все Ок.
2 Фильтры можно юзать не слимовские а обычные.
Re[Леонид я]:
Canon 10-22 хороший. По поводу остальных - лучше делать тестовые снимки и смотреть самому.
обзоры см. на www.photozone.de
обзоры см. на www.photozone.de
Re[Леонид я]:
спасибо за ответы
на сайте photozone.de при тестировании Canon 10-22 говорят, что реальный конкурент Tokina 12-24, а учитывая разницу в цене, так Tokina более предпочтительней выглядит... или я не прав?
на сайте photozone.de при тестировании Canon 10-22 говорят, что реальный конкурент Tokina 12-24, а учитывая разницу в цене, так Tokina более предпочтительней выглядит... или я не прав?
Re[Леонид я]:
Я, когда был на вашем месте, выбрал Сигму 12-24 на 350Д.
Счас я 350Д продал и купил 5Д (выслали мне его), так что теперь предвкушаю огромнейший широкий угол на полном кадре.
Если бы взял кропнутую линзу - счас бы грыз ногти от досады, не зная куда эти кропнутые линзы деть.
Счас я 350Д продал и купил 5Д (выслали мне его), так что теперь предвкушаю огромнейший широкий угол на полном кадре.
Если бы взял кропнутую линзу - счас бы грыз ногти от досады, не зная куда эти кропнутые линзы деть.
Re[zalex]:
ви ими фотографировали???
Re[godo]:
зачем полярик на ширик? пол неба синее, пол неба белое?
Re[godo]:
от: godo
ви ими фотографировали???
а вы? попробуйте на ширике с поляриком ... :)
Re[godo]:
от: godo
ви ими фотографировали???
Разумеется.
Re[Леонид я]:
от:Леонид яНе прав. Во-первых, с точки зрения ХА Кэнон всё-ж получше (моё субъективное мнение). Во-вторых, на кропе 10 и 12мм - это ОЧЕНЬ большая разница. Если действительно нужен именно сверхширик, то смотреть надо от 10мм...
спасибо за ответы
на сайте photozone.de при тестировании Canon 10-22 говорят, что реальный конкурент Tokina 12-24, а учитывая разницу в цене, так Tokina более предпочтительней выглядит... или я не прав?Подробнее
Re[Леонид я]:
от:Леонид я
спасибо за ответы
на сайте photozone.de при тестировании Canon 10-22 говорят, что реальный конкурент Tokina 12-24, а учитывая разницу в цене, так Tokina более предпочтительней выглядит... или я не прав?Подробнее
Вот фотография, сделанная на Canon 300D c помощью Tokina 12-24

Посмотрите другие фото автора Магнитка. Его серия фотографий Осенний Алтай просто потрясает красотой и качеством!
Его работы очень хорошо демонстрируют качество Tokina 12-24. Конечно, главное - это сам автор, но и техника то же не последнее дело :)
Re[AlSvet]:
вау...супер, фотки улёт
Re[Леонид я]:
Дождаться бы новую токину AT-X 116 PRO DX 11-16мм f2.8. Зум-ширик с f2.8 - интересно :)
Re[GalGan]:
Тока вот при наличии бак/фронт фокуса.. Я пытался найти где можно Токину отъюстировать.. не нашел. :(
А то бы взял пожалуй.. понравилась мне 16-50.
А то бы взял пожалуй.. понравилась мне 16-50.
Re[Улдыс]:
от: Улдыс
вау...супер, фотки улёт
Ну, по этому и другим замечательным снимкам можно сказать только то, что автор - фотограф с головой. А вот про качество оптики по таким снимкам мало что сказать можно. Сильно котрастных границ на снимках мало, о разрешении судить невозможно, о геометрических искажениях - тоже, снимков в контровом свете практически нет, с солнцем в кадре - тоже, и, опять же хотелось бы снимочков без обработки.
Вообще, искусство фотографа состоит ещё и в том, чтобы снимать таким образом, чтобы использовать сильные стороны своей оптики и не попадать в ситуации, когда отрицательные её моменты бросаются в глаза. В этом плане у автора всё ништяк, и с выбором сюжетов и ракурсов съёмки, и с постобработкой...
Re[zalex]:
от:zalex
.
Вообще, искусство фотографа состоит ещё и в том, чтобы снимать таким образом, чтобы использовать сильные стороны своей оптики и не попадать в ситуации, когда отрицательные её моменты бросаются в глаза. В этом плане у автора всё ништяк, и с выбором сюжетов и ракурсов съёмки, и с постобработкой...Подробнее
это аксиома