Вопрос простой: Хочу "ширик" для Canon 550D.
Цель приобретения: снимать в помещениях (приоритет), природу, город.
Цена имеет значение.
Всем за "любые" советы спасибо.
Широкоформатный объектив для Canon
Всего 17 сообщ.
|
Показаны 1 - 17
Широкоформатный объектив для Canon
Re[barabashkin]:
Если только для кропа, то посмотрите Токина 12-24. При нормальной цене достаточно положительное впечатление.
Re[barabashkin]:
2110 в клубе...
...широкоформатный...
...широкоформатный...
Re[barabashkin]: Широкоформатный объектив для Canon
от: barabashkin
Вопрос простой: Хочу "ширик" для Canon 550D.
Цель приобретения: снимать в помещениях (приоритет), природу, город.
Цена имеет значение.
Всем за "любые" советы спасибо.
Та же фигня. Был (вернее - он и сейчас есть, но использовать его под кроп нельзя с таким же углом) когда-то Мир-20, хочется чего-то подобного.
Жаба начинает душить при ценниках более 20-ти тыр., поэтому как-то разглядываю либо SAMYANG MF 8 f/3.5 Fisheye для Canon ( http://foto.ru/samyang_8mm_fisheye_canon_f3.5.html ), либо SIGMA AF 8-16 f/4.5-5.6 DC HSM для Canon ( http://foto.ru/sigma_af_8-16_f4.5-5.6_dc_hsm_canon.html ).
Я понимаю, что шанс услышать отзыв человека, снимавшего на эти два объектива очень мал, но все-таки... Если бы кто-то высказался о том, какой из них лучше, то я рад был бы почитать.
Ручная фокусировка, фикс, цена и светосила моему разуму доступны и в комментариях не очень нуждаются при сравнении объективов, а вот искажения картинки и качество снимка - именно то, что меня интересует.
от: alex-tennis
Если только для кропа, то посмотрите Токина 12-24. При нормальной цене достаточно положительное впечатление.
Этот http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=1987? Не так уж он и дёшев - около 20-ки...
Re[Kin.]:
от: Kin.
...Был (вернее - он и сейчас есть, но использовать его под кроп нельзя с таким же углом) когда-то Мир-20, хочется чего-то подобного. ...
Пишете про сверхширокоугольник Мир-20, а потом про фишай, да еще и просите их сравнить. Для начала, что такое фишай, Вы знаете? Или Вас привлекли маленькие фокусные?
Re[Павел И.]:
от: Павел И.
Для начала, что такое фишай, Вы знаете?
Очень приблизительно, можно сказать - нет.
от: Павел И.
Или Вас привлекли маленькие фокусные?
Скорее всего - да. Объекты для съёмки (для меня) - архитектура и горы. То, что не "влезает" в кит. Поэтому меня скорее всего тянет не на рыбий глаз, а на действительно широкофокусный объектив. Что бы искажений было (насколько это дозволено законами физики) меньше, а угол съёмки - больше.
Почему именно 8мм? Я тут где-то (уже не помню где) вычитал, что для моего кропа угол съёмки будет на 8мм объективе такой же, как был на Мир-20 для плёнки. Если это неправда - не бейти сильно ногами, 8мм - это вовсе не "моё заднее слово".
Re[Kin.]:
Вам нужно что-нибудь типа Samyang 14/2,8
На кропе 1,6 он будет достаточно близок к 20 мм. Оптически объектив очень хороший.
На кропе 1,6 он будет достаточно близок к 20 мм. Оптически объектив очень хороший.
Re[Kin.]:
del
Re[Kin.]:
В горах сверхширик не нужен.
Ну или не настолько нужен, насколько "тяжел". Научитесь снимать с рук панорамы и этого будет достаточно, сделаете несколько панорам в эпических видовых местах.
Это к размышлению.
Ну или не настолько нужен, насколько "тяжел". Научитесь снимать с рук панорамы и этого будет достаточно, сделаете несколько панорам в эпических видовых местах.
Это к размышлению.
Re[barabashkin]:
А кенон разве выпускает объективы на формат больше 35мм ?
Re[loaff] & [Павел И.]:
от: loaff
Вам нужно что-нибудь типа Samyang 14/2,8
На кропе 1,6 он будет достаточно близок к 20 мм. Оптически объектив очень хороший.
Спасибо за совет. Читаю отзывы. И "жаба" чуток ослабила свою хватку.
от:Павел И.
В горах сверхширик не нужен.
Ну или не настолько нужен, насколько "тяжел". Научитесь снимать с рук панорамы и этого будет достаточно, сделаете несколько панорам в эпических видовых местах.
Это к размышлению.Подробнее
Вы поймали меня на том, что у меня устаревшее мышление - в основном я снимал на плёнку, цифровик появился совсем недавно. Отсюда и старые стереотипы мои: изначально правильно скадрировать, про панорамы я всё время забываю, и т.д. и т.п.
Поэтому и есть желание прикупить оптику, с которой прошел Приэльбрусье и Байкал... Там без своего Мир-20 я был бы как без рук: ведь при походах выгодный ракурс бывает один раз, не будешь ведь возвращаться по маршруту, да и "подальше" отойти не всегда получается.
Оптика, конечно, оттягивала рюкзак и шею, но тогда, в дни моей молодости, другого выбора не было. И Юпитер, и Мир, и Гелиос, и Зенит, почти 3 кг с фильтрами и чехлами набиралось. Да ещё "Любитель" таскал с собой...
Привычка... Надо действительно поразмыслить, а так ли он нужен этот широкоугольник....
Re[Kin.]:
3 кг техники в горах... ээх мне бы ваши заботы... у меня их минимум втрое-вчетверо больше всегда с собой, и это без учета штатива, а приходилось подниматься и повыше Эльбруса и не раз :) Правда в большинстве мест где есть горы повыше уже давно помогают портеры все это носить, тоже со временем спину начинаешь жалеть. Для гор сверхширик не особо нужен - с ним не видно величия гор и много лишнего истоптанного переднего плана лезет в кадр. скажем так - процент успешных кадров снятых в горах на 14мм (из расчета FF) ничтожно мал. Пришлось также лет 7 назад побывать на Байкале когда в руках была только 450D и 50/1,4... так до сих пор жалею что выбрал тогда в пользу веса и поджался на бюджет на технику. Есть моменты которые неповторимы и если уж Вы выбрали фотографию как хобби (а это априори не бюджетное хобби) то придется потратиться на оптику. не все сразу, но постепенно... в конечном счете тушка гораздо менее важна чем оптика.
Если же Вам снимать в помещениях - Вы не людей чаем собрались на фишай снимать? это будут те еще картинки - уж больно сильно он искажает перспективу. с городом таже фигня - конечно все здания у вас влезут включая ваши ноги... но вот что делать с тем что ни онда параллельная линия не будет параллельной? большинство зданий будет заваливаться.
Если же Вам снимать в помещениях - Вы не людей чаем собрались на фишай снимать? это будут те еще картинки - уж больно сильно он искажает перспективу. с городом таже фигня - конечно все здания у вас влезут включая ваши ноги... но вот что делать с тем что ни онда параллельная линия не будет параллельной? большинство зданий будет заваливаться.
Re[Kin.]:
от:Kin.
Этот http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=1987? Не так уж он и дёшев - около 20-ки...Подробнее
Я брал, правда 2 года назад, за 14К.
Re[Павел И.]:
от: Павел И.
2110 в клубе...
...широкоформатный...
ага.... я плачу...

Re[barabashkin]:
я бы 10-22 родной брал, благо не так скотски стоит как никон. либо сигму 10-20\3.5 - она дельная и брака не встречал ( работал в магазе) - цвет резкость всё на высоте, зато ценник на уровне
они о топовых отличаются не пустяково - так что есть смысл копить и взять в руки ВЕЩЩ, у кэнона актуально.
они о топовых отличаются не пустяково - так что есть смысл копить и взять в руки ВЕЩЩ, у кэнона актуально.
Re[barabashkin]:
И так. Вот предложенные модели шириков:
1. TOKINA AF 12-24 mm f/4 AT-X 124 PRO DX II
2. Sigma 10-20\3.5
3. Canon 10-20
4. Samyang 14/2,8
5. SIGMA AF 8-16 f/4.5-5.6
Есть ли ещё варианта?
Акцент съёмки именно класс (помещение) в школе и школьники (дочка) в музеях и театрах.
1. TOKINA AF 12-24 mm f/4 AT-X 124 PRO DX II
2. Sigma 10-20\3.5
3. Canon 10-20
4. Samyang 14/2,8
5. SIGMA AF 8-16 f/4.5-5.6
Есть ли ещё варианта?
Акцент съёмки именно класс (помещение) в школе и школьники (дочка) в музеях и театрах.
Re[barabashkin]:
от:barabashkin
И так. Вот предложенные модели шириков:
1. TOKINA AF 12-24 mm f/4 AT-X 124 PRO DX II
2. Sigma 10-20\3.5
3. Canon 10-20
4. Samyang 14/2,8
5. SIGMA AF 8-16 f/4.5-5.6
Есть ли ещё варианта?
Акцент съёмки именно класс (помещение) в школе и школьники (дочка) в музеях и театрах.Подробнее
оптически до саьмянга ни одно из остальных стекол не дотянет даже близко
