собираюсь покупать никон d610 есть 2 объектива 50 1,8D и 70-300 не помню точно диафрагму. так вот нужен какой то широкий угол по скольку много снимаю в студии
выбираю в принципе между 24-70 2,8 или 17-50
или все же взять 2 фикса Samyang 16mm F2.0 Nikkor 35mm f/2D
нужно что то не дорогое но качественное поскольку это для заработка.
спасибо за помощь
широкий зум на ФФ никон
Всего 9 сообщ.
|
Показаны 1 - 9
широкий зум на ФФ никон
Re[Ivan Zaycev]:
от: Ivan Zaycev
выбираю в принципе между 24-70 2,8 или 17-50
или все же взять 2 фикса Samyang 16mm F2.0 Nikkor 35mm f/2D
20mm f/2.8D, 24mm f/2.8D, 28mm f/2.8 - можно даже б/у, если денег мало или 35mm f/1.8G AF-S, 28mm f/1.8G AF-S если их поболее. А 17-50 это на кроп-матрицу стекло, для ФФ емнип таких еще нет.
Re[Romic]:
от: Romic
20mm f/2.8D, 24mm f/2.8D, 28mm f/2.8 - можно даже б/у, если денег мало или 35mm f/1.8G AF-S, 28mm f/1.8G AF-S если их поболее. А 17-50 это на кроп-матрицу стекло, для ФФ емнип таких еще нет.
Вообще-то и 35 1.8 G тоже на кроп..

20 2.8 D, как-бы помягче., мыльноват-с (и не только это)..
24 2.8 D получше и на зажатых юзабелен но открытые диафрагмы тоже мыло, схожая история 28 2.8 D (но лучше чем 24 2.8 Д).
А вот 28 1.8 G уже хорош, присоединяюсь к его совету ибо резкое и вообще оптически очень удачное стекло.
Автору темы:
Самьянг 16мм, тоже под кроп. Есть под ФФ Самьянг 14мм, вот это очень зачётное стекло хотя и со своими особенностями.
35 2 D не самый удачный фикс, резкость есть только с зажатых диафрагм, при этом НЕ отличается хорошей цветопередачей и контрастностью как и чем-то интересным в плане бокэ.
Если нужна приличная 35тка, то без вариантов лучшая оптически сейчас Сигма 35 1.4 Арт, единственное с не самым удачным автофокусом, но зато с жирнейшими плюсами в плане картинки, оптически просто шикарен + зачётное бокэ-рисунок, да и конструктивно сделан на редкость качественно а-ля топ-манульник.
Из зуммов про Тамрон 17-50 вам уже сказали, наиболее близкие на ФФ по фокусным есть Никкоры 18-35, 16-35, 17-35 (лучший из них 17-35) из стоящих упоминания ещё Токины 16-28 и 17-35 (из них лучше 16-28, но не ставятся фильтры).
24-70 если речь тоже об Тамроне, то стекло оптически зачётное, резкое и всё такое, но к конструктиву есть нарекания от разных пользователей. А так в эти ФР этому Тамрону альтернатива только Никкор 24-70.
Re[Воин Каск]:
35/1,8 G есть 2 разных, FX & DX. FX на полный кадр, т.е. для д610.
Ну а объектив выбирается по потребностям. Для репортажных моментов м.б. удобнее зум.
Из фиксов есть новые 28/1.8 и вышеупомянутый 35.
28/2.8Д, 24/2.8 и 35/2 лучше оставить для д700 с 12 Мп.
Ну а объектив выбирается по потребностям. Для репортажных моментов м.б. удобнее зум.
Из фиксов есть новые 28/1.8 и вышеупомянутый 35.
28/2.8Д, 24/2.8 и 35/2 лучше оставить для д700 с 12 Мп.
Re[Mike_P]:
от: Mike_P
35/1,8 G есть 2 разных, FX & DX. FX на полный кадр, т.е. для д610.
Да, запамятовал что недавно, несколько месяцев назад появился ещё один 35 1.8 ж.. Спасибо за поправку. :)
Если что имел в виду какраз недорогой 35 1.8 Ж (пр. 5-6т рэ), он под кроп (автору темы:см. DX в названии это кроп, FX под ФФ).
Re[Воин Каск]:
Забыл для 35/1.8G добавить ED :) Этот точно FX.
Re[Воин Каск]:
Tokina AT-X 16-28mm F2.8 PRO FX
а где такой в москве можно купить ???
и примерно сколько за него просят ?
а где такой в москве можно купить ???
и примерно сколько за него просят ?
Re[Ivan Zaycev]:
от: Ivan Zaycev
Tokina AT-X 16-28mm F2.8 PRO FX
а где такой в москве можно купить ???
и примерно сколько за него просят ?
Правила клуба и форумов про обсуждение-выбор маркетов читали ?

Зы. Учтите что объектив в целом хороший и качественный, но в России отсутствует сервис Токины. И второе о чём уже упоминал, на этот объектив нельзя поставить фильтры ибо передняя линза сильно выпуклая и выступает вперёд (актуальный для пейзажей полярик, использовать не получится).

