Широкий угол для путешествия на Canon 6D, Sigma 15mm 2,8 fisheye или Sigma 20mm 1,8?

Всего 18 сообщ. | Показаны 1 - 18
Широкий угол для путешествия на Canon 6D, Sigma 15mm 2,8 fisheye или Sigma 20mm 1,8?
Через пару месяцев собираюсь в путешествие по Европе, планирую много фотографировать пейзажей и архитектуры, по прошлому опыту понял, что у 24-105, которым пользуюсь сейчас, недостаточно широкий угол, поэтому хочу попробовать взять что-то не очень дорогое (скорее, всего б/у) с более широким углом.
Сейчас рассматриваю 2 варианта, Sigma 15mm 2,8 fisheye или Sigma 20mm 1,8. Отзывы об обоих хорошие, посоветуйте пожалуйста, какой из объективов мне может лучше подойти для озвученных целей?
Камера Canon 6D (ФФ)ю
Re[Вячеслав Абашеев]:
ИМХО 20 недалеко от 24 ушел, чтобы из-за этого таскать лишнюю стекляху.
Re[Вячеслав Абашеев]:
Скачайте фото с фишаев. Не уверен, что вам нужен фишай для архитектуры, он сильно искривляет линии. Это очень специфический объектив.

У Canon есть 16-35/4 на такие случаи.
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P

У Canon есть 16-35/4 на такие случаи.


Посмотрел цены на 16-35 - не мой бюджет :(
Re[Вячеслав Абашеев]:
Ну тогда б/у 17-40/4 L и зажимать диафрагму до 8.
Re[Вячеслав Абашеев]:
Цитата:
от: Вячеслав Абашеев
, Sigma 15mm 2,8 fisheye или Sigma 20mm 1,8(


А ничего, что они совсем разные?
Любой широкоугольный зум!
Re[Вячеслав Абашеев]:
Цитата:
от: Вячеслав Абашеев
Посмотрел цены на 16-35 - не мой бюджет :(

В целом к 6D лучше таки бюджет иметь. Но если без бюджета, то samyang 14mm обычно рекомендуют. Но отсутствие автофокуса, и сложные искажения - это на любителя.
Re[Вячеслав Абашеев]:
Самый недорогой вариант это Зенитар 16/2.8, б/у под Кеноновский байонет на авито я взял за 4500р...(правда был без передней крышки, но я ее сделал за 5 минут). Если хочется попробовать фишай, то вполне можно начать с него.
Да, объектив неавтофокусный, но фишаю для ваших задач автофокус и не нужен, т.к. глубина резкости очень большая. Обычно ставлю по шкале расстояние между 1.2м и бесконечностью и прикрываю диафрагму до 5.6-8.
Использую его на 5Д в дополнение к 24-105/4L, объектив достаточно резкий (по крайней мере мой экземпляр).

Re[Викс]:
Цитата:
от: Викс
А ничего, что они совсем разные?
Любой широкоугольный зум!


Не знаю насколько они разные, поэтому и создал тему с просьбой о помощи :) Времени изучать технику, к сожалению, почти нет, задачу я описал, по отзывам здесь и тот и другой объектив пользователи в основном хвалят.
Я в последние пару лет не особо активно фотографирую, и 6Д и 24-105 куплены еще в хорошие времена по божеским ценам, а сейчас дети подрастают, на них денег уходит уйма :), хотел даже продавать технику, но жалко :)
Так что сейчас ищу решение в бюджете 15-20 т. р., если даже не понравится или не понадобится, чтобы можно было продать без особых потерь.
Re[GyrusDyne]:
Цитата:
от: GyrusDyne
В целом к 6D лучше таки бюджет иметь. Но если без бюджета, то samyang 14mm обычно рекомендуют. Но отсутствие автофокуса, и сложные искажения - это на любителя.


Спасибо, а чем он лучше для поставленной задачи чем те два, из которых я выбираю?
Re[Вячеслав Абашеев]:
Цитата:
от: Вячеслав Абашеев
Спасибо, а чем он лучше для поставленной задачи чем те два, из которых я выбираю?

Фишай слишком специфичен, 20мм слишком похожи на 24, а 14мм - это уже заметно отличающийся угол зрения. Самъянг хорош ценой и резкостью.
Re[Cbasso]:
Цитата:
от: Cbasso
Фишай слишком специфичен, 20мм слишком похожи на 24, а 14мм - это уже заметно отличающийся угол зрения. Самъянг хорош ценой и резкостью.



Теперь понятно. Спасибо большое!
Re[Вячеслав Абашеев]:
Но 14 мм нужны не так часто как кажется. Чаще всего это слишком широко, ИМХО.
Люди часто стремятся впихнуть в кадр побольше, забывая, что сверхширик по-своему передаёт пространство: объекты мельчают, здания "заваливаются" и т.д.
ИМХО, 24 мм на ФФ при вдумчивом подходе хватает довольно часто. Хотя, конечно, в некоторых случаях надо и пошире, но тогда надо смотреть, вдруг можно спанорамить.
Re[Mike_P]:
Цитата:

от:Mike_P
Но 14 мм нужны не так часто как кажется. Чаще всего это слишком широко, ИМХО.
Люди часто стремятся впихнуть в кадр побольше, забывая, что сверхширик по-своему передаёт пространство: объекты мельчают, здания "заваливаются" и т.д.
ИМХО, 24 мм на ФФ при вдумчивом подходе хватает довольно часто. Хотя, конечно, в некоторых случаях надо и пошире, но тогда надо смотреть, вдруг можно спанорамить.

Подробнее

Это понятно, что 24мм может хватить в определённых условиях, но если автор темы хочет пошире, почему бы не дать ему то, что он хочет? В конце концов человеку нужно самому попробовать все фокусные, чтобы понять.

Меня очень раздражало, когда мне заявляли, что шире 24мм использовать для пейзажа якобы моветон) Кто-то с пафосом заявлял, что вообще шире 35мм ничего не нужно, больше - будут искажения. А то, что кроме бескрайних степей бывают ещё и горы, где нельзя отойти назад, их не колышет. Я им показываю свои фотографии, снятые на ультраширокий угол и спрашиваю, "неужели здесь в кадре есть что-то лишнее, неужели перспектива плоха?", а мне отвечают "да, всё хорошо на фотографии, но всё равно шире 24мм ничего не нужно".

Мой вывод - те, кто говорят, что ультраширокий угол вреден, просто не умеют правильно продумать наполнение кадра.
Re[Вячеслав Абашеев]:
Цитата:
от: Вячеслав Абашеев

Сейчас рассматриваю 2 варианта, Sigma 15mm 2,8 fisheye или Sigma 20mm 1,8.

Из этих двух 20/1,8, только я очень сомневаюсь, что вы ее найдете за 20тыр. Я сомневаюсь, что вы вообще ее найдете. На ебях одно предложение.
Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов
ИМХО 20 недалеко от 24 ушел, чтобы из-за этого таскать лишнюю стекляху.

10 градусов, примерно такая же как между 85 и 135мм
Re[Cbasso]:
Цитата:
от: Cbasso
Мой вывод - те, кто говорят, что ультраширокий угол вреден, просто не умеют правильно продумать наполнение кадра.


Пробовать можно, но у автора мал бюджет, а СШУ дело довольно дорогое.
Re[Вячеслав Абашеев]:
Цитата:
от: Вячеслав Абашеев
Спасибо, а чем он лучше для поставленной задачи чем те два, из которых я выбираю?

В своё время, когда копался в сверхшириках, несколько рах наталкивался в сети на отзывы о Сигме 15-30/3.5-4.5 АФ. Утверждалось, что она имеет чуть ли не нулевую дисторсию, а это именно то, что нужно для съёмки архитектуры. Вроде бы она сейчас не очень дорого на вторичке должна быть... опробуйте присмотреться.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.