Тема закрыта

Схемы студийного света для женщины в возрасте

Всего 21 сообщ. | Показаны 1 - 20
Схемы студийного света для женщины в возрасте
Добрый день, коллеги!

Задача: в интерьерной студии снять женщину около 45 лет!
Терзаюсь вопросом какие схемы расстановки света применять :)
Очень боюсь наделать снимков на которых будут видны возрастные изменения. А очень не хочется... Женщина душой очень молода и фото хочется ей сделать соответствующие))



Посоветуйте что нибудь, не корысти ради, а ради успокоения души)))

Хочу попробовать с одним большим софтбоксом... но боюсь))

Может быть стоит использовать такую схему:
справа под 45 софтбокс рисующий, а за спиной большой софт заполняющий...

От портретной тарелки точно придется отказаться... Она даст сильно резкие тени... и все недостатки высветит...
Re[Полосатая]:
Тупое копирование какой либо схемы ничего не даст, не мучайте человека..
Re[Полосатая]:
Что то у Вас сплошной сумбур - контровик стал заполняющим? Без возрастных изменений? На то есть фотошоп, ну или на худой конец что то вроде imagenomic или portrait professional. Студийный свет сам по себе ооочень хорошо все отрисовывает, и нужно очень внимательно его подбирать (схему освещения) к каждому конкретному человеку чтобы не выдать второго подбородка, особенно если он действительно есть.
Можно еще надеть на объектив женский чулок (не шутка) - станет вам таким софт фильтром. Если со светом и фотошопом не в ладах, то снимайте модель целиком, без крупных планов, слегка пересвечивая лицо (не перестарайтесь) - это немного подубьет морщинки.
По всем остальным вопросам идем на youtube, набираем там слова вроде one light studio scheme, 2 lights profoto portrait studio shoot, 3 lights hensel portrait backstage, studio lighting schemes with 1 octa/ 1 beauty dish... и просто внимательно смотрите что и как делают - это даст вам ответы на многие Ваши вопросы.
Re[Полосатая]:
Цитата:
от: Полосатая
От портретной тарелки точно придется отказаться... Она даст сильно резкие тени... и все недостатки высветит...

Да да да особенно если её оттащить на несколько метров...
Re[AlexRed]:
за основу для лица стандартная схема "бабочка"
55-70 см белую портретную тарелку можно использовать на минимальной дистанции локально
и диффузор на ней никто не отменял :)
можно и софтбокс с любым количеством углов использовать

фотошоп тоже еще не запретили :)
Re[iTuner]:
Цитата:
от: iTuner
55-70 см белую портретную тарелку можно использовать на минимальной дистанции локально и диффузор на ней никто не отменял :)

Тогда Она НЕ даст сильно резкие тени... и все недостатки НЕ высветит...
Re[Полосатая]:
Любая схема дающая максимально мягкое освещение.


/?&author_id=183476&sort=date&next_photo_id=1980968&prev_photo_id=1978276





/?&author_id=183476&sort=date&next_photo_id=1870897&prev_photo_id=1867840
Re[григорьич]:
Цитата:
от: григорьич
Любая схема дающая максимально мягкое освещение.




Еще может помочь софт-объектив или мягко-рисующая оптика с возможностью расфокусировки заднего компонента объектива - типа Дальмеера
Re[Саныч-коллекционер]:
Цитата:
от: Саныч-коллекционер
Еще может помочь софт-объектив или мягко-рисующая оптика с возможностью расфокусировки заднего компонента объектива - типа Дальмеера

или вообще монокль, но не все такое поймут
Re[Анархист]:
Цитата:
от: Анархист
или вообще монокль, но не все такое поймут


Ну монокль это совсем крайность для портрета, а вот апланат попробывать можно :) Думаю наточить себе переходников под всякую раритетную оптику из своей коллекции. Да ещё надо заказать переходник под софт от Пентакса 67...
Re[Саныч-коллекционер]:
Цитата:
от: Саныч-коллекционер
Ну монокль это совсем крайность для портрета, а вот апланат попробывать можно :)

Дальмеер на 135-м формате? Резкий будет.
Re[Саныч-коллекционер]:
Ну в общем да , вторая фотка снята по памяти триопланом на открытой
Re[Rus2k]:
Злой вы... Что сразу тупое копирование. Есть же набор стандартных схем, я их знаю, и применяла относительно молодых девушек. А мне было интересно у кого какой опыт был в съемке людей в возрасте..... Спасибо за внимание!
Re[german_2]:
Цитата:
от: german_2
Дальмеер на 135-м формате? Резкий будет.


Сам пока не испытывал! У меня Дальмеер 3В - надо будет попробывать на различных точках расфокусировки задней линзы. Есть еще один Дальмеер - стоит на камере 30х40, но у него высота объектива сантиметров 30 :)
Re[Саныч-коллекционер]:
Цитата:

от:Саныч-коллекционер
Сам пока не испытывал! У меня Дальмеер 3В - надо будет попробывать на различных точках расфокусировки задней линзы. Есть еще один Дальмеер - стоит на камере 30х40, но у него высота объектива сантиметров 30 :)

Подробнее

дорогой, тот что 30*40 кроет?
Re[tfefirf]:
Цитата:

от:tfefirf
Что то у Вас сплошной сумбур - контровик стал заполняющим? Без возрастных изменений? На то есть фотошоп, ну или на худой конец что то вроде imagenomic или portrait professional. Студийный свет сам по себе ооочень хорошо все отрисовывает, и нужно очень внимательно его подбирать (схему освещения) к каждому конкретному человеку чтобы не выдать второго подбородка, особенно если он действительно есть.
Можно еще надеть на объектив женский чулок (не шутка) - станет вам таким софт фильтром. Если со светом и фотошопом не в ладах, то снимайте модель целиком, без крупных планов, слегка пересвечивая лицо (не перестарайтесь) - это немного подубьет морщинки.
По всем остальным вопросам идем на youtube, набираем там слова вроде one light studio scheme, 2 lights profoto portrait studio shoot, 3 lights hensel portrait backstage, studio lighting schemes with 1 octa/ 1 beauty dish... и просто внимательно смотрите что и как делают - это даст вам ответы на многие Ваши вопросы.

Подробнее


Спасибо большое за поддержку Это именно то, что мне нужно было!

по поводу контровика )) это я не правильно выразилась))) Имела ввиду что большой заполняющий софт будет за моей спиной.
В голове уже сложилось общее представление по свету и позированию, но как действовать конечно буду думать на местности...

я в этой студии буду первый раз и судя по описанию, будет всего два моноблока, как бы не вышло как в последний раз.... было всего 2 радиосинхронизатора которые работали исключительно не далее 3х шагов от моноблоков...... ужас! ))) хотя вышло вроде не плохо.... http://maria-antonenko.com/portfolio/studiya

по поводу фотошопа, это мы умеем знаем и даже любим))
а вот по поводу пересветить слышала, но не было ещё возможности испробовать... обязательно попробую! :) :)
Re[Анархист]:
Цитата:
от: Анархист
дорогой, тот что 30*40 кроет?


Думаю, что не дешевый (ничего не продаётся...) :D

Достался мне вместе камерой (производства Австрии) + еще один объектив Фольхлендер таких же габаритов ( Как-нибудь снимки выложу)
Re[Саныч-коллекционер]:
Цитата:

от:Саныч-коллекционер
Сам пока не испытывал! У меня Дальмеер 3В - надо будет попробывать на различных точках расфокусировки задней линзы. Есть еще один Дальмеер - стоит на камере 30х40, но у него высота объектива сантиметров 30 :)

Подробнее

Я снимал Дальмеером, на формате 13х18. У меня был 3В, было это года 2 назад, давали попробовать. Если честно, меня не впечатлило, особенно его заднее кольцо, которое просто расфокусировывает изображение. Во всем остальном, это обычный объектив.
Re[Полосатая]:
Я не злой, просто работаю давно и могу совершенно точно сказать что универсальных схем просто не бывает, лицо и фигура человека это всегда индивидуальность, снимать людей стандартными схемами всё равно что стричь под одну гребёнку. Если хотите индивидуальности то и подходите индивидуально к каждому человеку, а это достигается только собственным видением и с опытом.
Re[german_2]:
Цитата:

от:german_2
Я снимал Дальмеером, на формате 13х18. У меня был 3В, было это года 2 назад, давали попробовать. Если честно, меня не впечатлило, особенно его заднее кольцо, которое просто расфокусировывает изображение. Во всем остальном, это обычный объектив.

Подробнее


Собственно он для этого формата и предназначен. Что положение заднего кольца просто расфокусирует изображение, трудно согласиться, - скорее всего изменяется оптический рисунок.
Могу согласиться, что затея его использования на 35 мм формате не совсем удачна, так как будет востребована только центральная часть даваемого им изображения, в которой изменения будут минимальны.
Мне он достался от родственников фотографа, который всю жизнь занимался портретной съёмкой (сейчас его уже нет в живых) именно форматной камерой - он очень ценил этот объектив, хотя у него были возможности использовать и другую оптику.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.