Тут подумалось чего не хватает, что бы вместо банального УГ рождались шедевры и почаще. Над чем нужно работать. Что развивать.
1. Талант - либо есть либо нет, либо есть но мало, не развито. Тут быстро ничего не изменишь... Думаю нужно черпать вдохновение у признанных мастеров.
2. Я считаю что удача это очень важный фактор особенно когда съемка вне студии. Тоже тут повлиять тяжело. Но можно научиться предугадывать.
3. Самопожетвование, просматривая разные работы признаных и не очень фотографов, я обнаружил что многие кадры были сделаны в сложных и не стандатных условиях. Пр.:
- пейзажи часто снимают рано утром, с туманом - нужно затемно вста.ть и пехать на плэнэр; но может не повезти и будет не та погода...
- часто кадры сняты с необычной точки зрения, с высоты
4. Опыт, тут нужно тренироваться и тренироваться и главное уметь подойти критически к своим работам.
Вот хотелось бы поговорить в частности о п.3, на какие жертвы Вы готовы пойти, что получить хороший результат(рано встать, сидеть в засаде, ломиться на закрытый объект, тащить кучу фототехники на горбу, пробираться сквозь джунгли, лезть в горы, нырять в море)?
Какими приемами вы пользуетесь что бы определить, что ваши усилия будут потрачены не зря?
Опытные гуру, раскажите как вы рождаете шедевры.
Шедевр=Талант+Удача+Самопожертвование+Опыт, так ли это? Давайте обсудим слагающие успешного кадра.
Всего 26 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Шедевр=Талант+Удача+Самопожертвование+Опыт, так ли это? Давайте обсудим слагающие успешного кадра.
Re[DarkHamster]:
от: DarkHamster
Опытные гуру, раскажите как вы рождаете шедевры.
Очень смешно.
На самом деле, опытные форумные гуру, способны рожать только форумные какашки, которыми они потом весело бросаются в новичков создающих подобные темы.
Сейчас подтянется Цукен со своими какашками, и Вы сразу поймете о чем я.
Re[DarkHamster]:
от: DarkHamster
... Думаю нужно черпать вдохновение у признанных мастеров.
Имитаторы, подчас талантливые, в деталях следуют стилистике определенного времени или художественному почерку выбранного мастера и тщательно копируют все его специфические приёмы.
А стоит ли? А что то своё придумать слабо?
Re[DarkHamster]:
от: DarkHamster
Опытные гуру, раскажите как вы рождаете шедевры.
Хорошо хоть не местных Наполеонов призвали в тему) Хоть я и не гуру, но напишу немного
Мне кажется, для того чтоб творить, нужна страшная внутренняя пустота, и очень сильное желание её заполнить. А всё остальное постепенно само придёт.
Любовь - форма безумия. Если человек по-настоящему увлечен, то он становится безумным, когда попадает в предметную область. Поэтому никакой речи о самопожертвовании нет.. Равно как и талант не развивается в зависимости от количества просмотренных фотографий.
Если понимаете по-английски, поищите диск Nick Cave с лекциями The Secret Life of the Love Song/The Flesh Made Word. Хоть там и про музыку и литературу, но вещи, о которых он там говорит, связаны с любым процессом творчества.
Re[DarkHamster]:
копировать фотографии, стилистику итд
Все шедевры были слизаны откудо-то
Все шедевры были слизаны откудо-то
Re[DarkHamster]:
Опять ищем формулу сотворения шедевров ? Было это уже ... было
Re[DarkHamster]:
Шедевры создают не фотографы, а художники. :)
Re[DarkHamster]:
Шедевры рождаются очень просто.
1. Делаем 1000 фотографий
2. Удаляем 999 плохих
3. Шедевр готов.
Если кто то не согласен, повторяем пункт 1-3, но с количеством 10.000 тысяч. И где то на 3-4 миллионе онЕ папрутЬ !!! :D
1. Делаем 1000 фотографий
2. Удаляем 999 плохих
3. Шедевр готов.
Если кто то не согласен, повторяем пункт 1-3, но с количеством 10.000 тысяч. И где то на 3-4 миллионе онЕ папрутЬ !!! :D
Re[DarkHamster]:
перечисленное вами - верхушка айсберга, и делать всё это может любой
Re[DarkHamster]:
Есть - только когда хочешь есть, спать - когда хочешь спать...
А поел - помыл за собой чашку. Когда придёте к этому, все вопросы уйдут сами собой. :!:
А поел - помыл за собой чашку. Когда придёте к этому, все вопросы уйдут сами собой. :!:
Re[cerega]:
от: крендељ
перечисленное вами - верхушка айсберга, и делать всё это может любой
Ну так не надувайте важно щеки, расскажите что скрывается там, в толше воды?
от: cerega
Есть - только когда хочешь есть, спать - когда хочешь спать...
А поел - помыл за собой чашку. Когда придёте к этому, все вопросы уйдут сами собой. :!:![]()
А я знаю, что часто творческие люди как раз этим не отличаются, даже наоборот, или я ничего не понял?
Re[DarkHamster]:
от: DarkHamster
А я знаю, что часто творческие люди как раз этим не отличаются, даже наоборот, или я ничего не понял?
Творческие люди обычно не моют за собой чашку, но занимаются творчеством, только когда есть на то желание. Тогда все получается.
Я так понял :)
Re[DarkHamster]:
от: DarkHamsterв толще, то, что надо быть исключительно тонким незаурядным человеком, если вы такой, - поступайте как рассказано в вашем первом посте и скоро всё наладиться 8)
Ну так не надувайте важно щеки, расскажите что скрывается там, в толше воды?
Re[DarkHamster]:
Самопожертвование…
Да, ради интересных снимков природы приходится очень рано, ещё до рассвета, вставать, чтобы застать туман, росу и просыпающихся птиц. У меня часто не хватает для этого силы воли, а вот у друга хватает – рано встаёт и ходит по лесам, сидит в скрадке долго, соответственно и много удачных снимков птиц, например, здесь, примеры его снимков - http://fotki.yandex.ru/users/astra-alaya/tags/%EF%F2%E8%F6%FB?&p=3
Снимает всего-то года два, как купил, первую мыльницу – суперзум. И уже, заимел опыт, пишет инструкции для начинающих – «фотоохота с подхода» - http://fotki.yandex.ru/users/astra-alaya/album/67556
;)
Зато я могу под водой охотиться, пока зубы не застучат, а он нет.
А вот яркий пример самопожертвования, ради одного крупнопланового снимка, от В. Мосейкина - вот он в воде у зимородка. Очень непросто было сидеть в воде, не шевелясь, когда вокруг летают тучи кусающих слепней, для этого и наброшена сверху попонка -

Да, ради интересных снимков природы приходится очень рано, ещё до рассвета, вставать, чтобы застать туман, росу и просыпающихся птиц. У меня часто не хватает для этого силы воли, а вот у друга хватает – рано встаёт и ходит по лесам, сидит в скрадке долго, соответственно и много удачных снимков птиц, например, здесь, примеры его снимков - http://fotki.yandex.ru/users/astra-alaya/tags/%EF%F2%E8%F6%FB?&p=3
Снимает всего-то года два, как купил, первую мыльницу – суперзум. И уже, заимел опыт, пишет инструкции для начинающих – «фотоохота с подхода» - http://fotki.yandex.ru/users/astra-alaya/album/67556
;)
Зато я могу под водой охотиться, пока зубы не застучат, а он нет.
А вот яркий пример самопожертвования, ради одного крупнопланового снимка, от В. Мосейкина - вот он в воде у зимородка. Очень непросто было сидеть в воде, не шевелясь, когда вокруг летают тучи кусающих слепней, для этого и наброшена сверху попонка -

Re[DarkHamster]:
Главное - это мотивация. Что для Вас важнее, быть "творческой личностью" или придти к пониманию сущности всего. Быть в сосредоточенности и постоянной готовности ко всему или быть своим в фототусовках... Выбирайте и воздастся.
Re[vlad--king]:
от:vlad--kingСтепень готовности к жертвам зависит от степени увлеченности делом. Я тоже ради рыбалки и подводной охоты могу вставать в 3 утра, пилить на велосипеде 60-70км. в один конец, а вечером назад. И такие жертвы для меня совсем не жертвы, а сплошное удовольствие, без которого уже и жизнь невозможно представить. А вот фотомания во меня ещё до такой степени не созрела, но кажется дело и к этому идет :) ..
Самопожертвование…
Да, ради интересных снимков природы приходится очень рано, ещё до рассвета, вставать, чтобы застать туман, росу и просыпающихся птиц. У меня часто не хватает для этого силы воли, а вот у друга хватает – рано встаёт и ходит по лесам, сидит в скрадке долго, соответственно и много удачных снимков птиц, например, здесь, примеры его снимков - http://fotki.yandex.ru/users/astra-alaya/tags/%EF%F2%E8%F6%FB?&p=3
Снимает всего-то года два, как купил, первую мыльницу – суперзум. И уже, заимел опыт, пишет инструкции для начинающих – «фотоохота с подхода» - http://fotki.yandex.ru/users/astra-alaya/album/67556
;)Подробнее
от: vlad--kingКоллега :)
Зато я могу под водой охотиться, пока зубы не застучат,
от:vlad--king
А вот яркий пример самопожертвования, ради одного крупнопланового снимка, от В. Мосейкина - вот он в воде у зимородка. Очень непросто было сидеть в воде, не шевелясь, когда вокруг летают тучи кусающих слепней, для этого и наброшена сверху попонка -Подробнее
Круто! Не знал, что к зимородкам можно так близко подобраться.
Интересно, как он звукоизоляцию камеры сделал? Наверное, не ради одного кадра такие жертвы...
Этим летом буду за бобрами фотоохотиться, придется тоже как-то подкрадываться поближе и со звукоизоляцией камеры что-то делать.
Re[Yragan]:
Ныряющим зимородкам для выжидания и охоты за рыбой необходимы в воде такие вот насесты. Поэтому, до съёмки была проведена предварительная подготовка по удалению «лишних» колов в воде… ;)
fake
фотография с зимородком похожа на ацкий fake - даже если фотограф сидит на коленках (что сомнтительно - в таком водоеме дно илистое непременно) то ноги штатива расставленые так широко наверно имееют длину по 3 метра.
Маскирока совсем не выглядит профессиональной - глаза хорошо видны - все птицы очень хорошо видят движения глазных яблок. Обычно используют маскировку которая ломает контуры тела и непременно маскируют технику.
Но самое смешное что это снято чуть ли не широкоугольником ;) Птица наверняка вставлена.
Маскирока совсем не выглядит профессиональной - глаза хорошо видны - все птицы очень хорошо видят движения глазных яблок. Обычно используют маскировку которая ломает контуры тела и непременно маскируют технику.
Но самое смешное что это снято чуть ли не широкоугольником ;) Птица наверняка вставлена.
Re[Генанах]:
Нет, не вставлен в этот снимок зимородок. Обсуждалось раньше, проверялось много раз и международная премия получена…
Вы наверно думаете, что здесь два фотографа – нет, он один, снимает сам себя, пультом ДУ и на штативе здесь не фотоаппарат, а пустой объектив. Снято в августе 2006 года мыльницей, но хорошей мыльницей Sony F717. Поэтому и ГРИП большая. А глубина воды здесь маленькая.
Мосейкин, как опытный биолог отлично знает все повадки диких птиц и то небольшое время, когда они менее осторожны, вплоть до того, что птицу иногда, можно даже рукой потрогать.
Вот, что писал он в одном из своих сообщений:
«Уф-ф-ф! Только что вернулся из трехдневной поездке по Волгоградской области. Два дня не вылезал из-за руля машины, проехал более двух тысяч километров по каньонам и буеракам... кости ломит Змееяды и орлы-могильники строят гнезда, орлы-карлики только-только подбирают места, филины насиживают, у орланов только что родились маленькие птенцы. Наша старая орлица на прежнем месте и у нее тоже уже птенцы. Кажется, что она нас даже узнала - подпустила к себе метров на сорок (дескать, скоро рыбу повезете?) С цветами в этом году какая-то полная чехарда - одновременно цветут и одновременно отцветают и тюльпаны Шренка, и ирисы, рябчики и сон-трава... Видел камышового кота»…
Плюс необходимая дополнительная подготовка, бывает, что очень длительная, а не просто шел по лесу и мимоходом снял шедевр.
Например, для съёмки из укрытия, после длительной подготовки, орлана-змееяда «Последнее танго» были использованы три камеры одновременно – Марк 3, Марк 2 и 30D.
Но такая подготовка была бы бесполезной, как и долгие часы высиживания в неудобном скрадке – там, где змееяды или зимородки не летают... :(
Вот ещё, про самопожертвование - ради одного снимка:
Когда-то давно имел дурную привычку сидеть в засаде до умопомрочения. Иногда сидел там целую неделю (когда потом оттуда вылезал - с непривычки подкашивались ноги). Бывало так, что и тепловые удары в съемочных палатках получал. А раз, вообще чуть ноги там не протянул - внутренний голос спас - это, правда, долгая история.......
Так что самопожертвование (тема автора) здесь налицо… ;)
А красивые зимородки – вообще любимая тема и много есть других не менее интересных снимков.
Вот ещё уже более динамичный снимок зимородка - "Промах!!!"той же тормознутой мыльницей Сони у Мосейкина… ;)

Вы наверно думаете, что здесь два фотографа – нет, он один, снимает сам себя, пультом ДУ и на штативе здесь не фотоаппарат, а пустой объектив. Снято в августе 2006 года мыльницей, но хорошей мыльницей Sony F717. Поэтому и ГРИП большая. А глубина воды здесь маленькая.
Мосейкин, как опытный биолог отлично знает все повадки диких птиц и то небольшое время, когда они менее осторожны, вплоть до того, что птицу иногда, можно даже рукой потрогать.
Вот, что писал он в одном из своих сообщений:
«Уф-ф-ф! Только что вернулся из трехдневной поездке по Волгоградской области. Два дня не вылезал из-за руля машины, проехал более двух тысяч километров по каньонам и буеракам... кости ломит Змееяды и орлы-могильники строят гнезда, орлы-карлики только-только подбирают места, филины насиживают, у орланов только что родились маленькие птенцы. Наша старая орлица на прежнем месте и у нее тоже уже птенцы. Кажется, что она нас даже узнала - подпустила к себе метров на сорок (дескать, скоро рыбу повезете?) С цветами в этом году какая-то полная чехарда - одновременно цветут и одновременно отцветают и тюльпаны Шренка, и ирисы, рябчики и сон-трава... Видел камышового кота»…
Плюс необходимая дополнительная подготовка, бывает, что очень длительная, а не просто шел по лесу и мимоходом снял шедевр.
Например, для съёмки из укрытия, после длительной подготовки, орлана-змееяда «Последнее танго» были использованы три камеры одновременно – Марк 3, Марк 2 и 30D.
Но такая подготовка была бы бесполезной, как и долгие часы высиживания в неудобном скрадке – там, где змееяды или зимородки не летают... :(
Вот ещё, про самопожертвование - ради одного снимка:
Когда-то давно имел дурную привычку сидеть в засаде до умопомрочения. Иногда сидел там целую неделю (когда потом оттуда вылезал - с непривычки подкашивались ноги). Бывало так, что и тепловые удары в съемочных палатках получал. А раз, вообще чуть ноги там не протянул - внутренний голос спас - это, правда, долгая история.......
Так что самопожертвование (тема автора) здесь налицо… ;)
А красивые зимородки – вообще любимая тема и много есть других не менее интересных снимков.
Вот ещё уже более динамичный снимок зимородка - "Промах!!!"той же тормознутой мыльницей Сони у Мосейкина… ;)

Re[vlad--king]:
Вот, про это я и хотел поговорить.
Про сложности и особенности интересной съемки, а не тогда когда, выспался, поел, оделся, посмотрел, что на улице сухо, тепло и солнечно и пошел по опушке недалеко от дороги поснимать шедевров, а получилось почемуто банальное УГ.
Про сложности и особенности интересной съемки, а не тогда когда, выспался, поел, оделся, посмотрел, что на улице сухо, тепло и солнечно и пошел по опушке недалеко от дороги поснимать шедевров, а получилось почемуто банальное УГ.
