шарп негатива и позитива, есть ли разница?

Всего 25 сообщ. | Показаны 1 - 20
шарп негатива и позитива, есть ли разница?
и кто какими методами это делает?
я перевожу в лаб, копирую лайтнес и потом фильтр гловинг эдже , чуть блюра, выделяю через контрол лайтнес и шарплю...иногда так пару раз...резултатаом не всегда доволен, радуте что не шарпится небо вода и тд что в живую не имееь чётких границ...
ЗЫ прошу Дипфото не перемещать в обработку цифр.изоб так как там чистые цифровики.
Re[Улдыс]:
Разница из-за зерна
Re[Лузан Александр]:
понятно что слайд менее зернист, но каким методом и как лучше шарпить? можно конечно опять через слой и высокочастотный фильтр

http://www.photoscape.ru/photoshop/tips/sharpenimage/

иногда его использую, но ещё меньше...почему то картинка становится плоской и цифровой
Re[Улдыс]:
Объём можно добавить HighPass-сом с большим радиусом и небольшим процентом, или наложением канала, скажем, зелёного... Это всё у Маргулиса есть ;)
Re[Улдыс]:
Цитата:
от: Улдыс
...почему то картинка становится плоской и цифровой


А что же вы хотите. Любая цифровая обработка убивает рисунок оптики. В результате там от оптики уж и не остается ничего. Один шарп.
Re[Улдыс]:
Цитата:

от:Улдыс
и кто какими методами это делает?
я перевожу в лаб, копирую лайтнес и потом фильтр гловинг эдже , чуть блюра, выделяю через контрол лайтнес и шарплю...иногда так пару раз...резултатаом не всегда доволен, радуте что не шарпится небо вода и тд что в живую не имееь чётких границ...
ЗЫ прошу Дипфото не перемещать в обработку цифр.изоб так как там чистые цифровики.

Подробнее

Зачем Вам всякая эта цифровая йересь?
Тем более в СФ?

Печатайте оптикой и будет Вам щастье.
Re[Доктор Борменталь]:
Цитата:
от: Доктор Борменталь
Зачем Вам всякая эта цифровая йересь?
Тем более в СФ?

Печатайте оптикой и будет Вам щастье.


так и печатаю, но ведь дома есть новые катриджи для сапога А3+ принтера , надо их убить :)
Re[Улдыс]:
Цитата:
от: Улдыс
так и печатаю, но ведь дома есть новые катриджи для сапога А3+ принтера , надо их убить :)

Так печатайте книжки хорошие по фотографии.
(Мне, честно, сканов и без шарпа хватает. Ну нет резкости вырви глаз - ну и ладно, зато без обмана.)
Re[Доктор Борменталь]:
Цитата:
от: Доктор Борменталь
(Мне, честно, сканов и без шарпа хватает. Ну нет резкости вырви глаз - ну и ладно, зато без обмана.)

Который раз уже... Доктор, с плёнкой и оптической печатью тоже нифига всё не честно-благородно... Доказать легко.
Улдыс, а что значит "плоская и цифровая картинка"? Объём на картинке определяется светом и линейной-тональной перспективой. Как тут может влиять обработка? Нет, я понимаю, что накрутить можно до неузнаваемости, но тут не о том говорим... Кто мешает поднимать резкость без экстремизма, не до окантовок?.. Если не трудно, приведите пример "до" и "после", небольшой кусочек, можно в "цифровом" разделе...
Re[Игорь Новиков]:
Есть такой Plug-in для ФШ, называется Focal Blade. Можно отдельно регулировать шарпенинг контуров и шарпенинг поверхностей, можно отдельно регулировать интенсивность белого и чёрного гало, можно отдельно управлять маской шарпенинга, всё можно делать ручками при помощи кучи ползунков. Кроме этого имеет много автоматических предустановок (для ленивых), имеет хорошее окно предпросмотра, имеет пакетный режим. Смотреть здесь http://thepluginsite.com/products/photowiz/index.htm
Re[Capricorn]:
прикольно, гдеб такое добро взять бы
Re[Улдыс]:
Цитата:
от: Улдыс
прикольно, гдеб такое добро взять бы

Так я ж ссылку дал, там и скачать можно. Объём около 2,5 метра.
Re[Capricorn]:
пытаюсь разобратся как там не шарпиь небо а шарпить деревья..пока глухо :) спасибо за плагин
Re[Улдыс]:
А Вы перейдите в режим Expert Mode (самая верхняя кнопочка). Откроется окно с кучей ползунков. Внизу там ещё кнопуля есть Mask Display, чтоб просматривать и управлять маской. Там на сайте есть хороший мануал, правда на английском. Все режимы хорошо расписаны.
Re[Capricorn]:
а не то же ли это самое что я переведу в лаб цвет, потом скопирую каналах лайтнес и филтр наложу гловинг эдже, потом кликну на нём с контролом и отметися всё чо контурное, небо земля и тд не войдут, буду шарпить ?
Re[Улдыс]:
В принципе концепция похожая. Только реализовано и заточено всё именно под раздельный шарпенинг Edges и Surface. Вплоть до раздельного управления чёрным и белым гало, управление плавностью перехода между резкостью контуров и поверхностей. Всё на одной панели, сразу в предпросмотре виден результат ещё до применения фильтра. Мне ещё понравилось, что при загрузке картинки фильтр сам анализирует структуру изображения и предлагает вариант комбинации радиусов и сылы шарпенинга. Конечно, в большинстве случаев этот предлагаемый вариант не устраивает, но есть от чего отталкиваться. Кроме этого в фильтре можно использовать разные методы шарпенинга: Gaussian, Cosine, Circular, Linear. Это ж сколько надо попотеть, чтобы реализовать всё это стандартными средствами ФШ.

Только не советую сразу брать быка за рога. Лучше сначала прочитать мануал, тогда всё становится на свои места.
Re[Capricorn]:
благодарю, вы тоже демо используете?
Re[Улдыс]:
У меня более ранняя версия 1.02b. Скачивал где-то год назад. По-моему тогда она была ещё бесплатная. Во всяком случае никакого лекарства в архиве не обнаружил, и не помню, что бы я её лечил, вроде сразу всё заработало. Если хотите, скину Вам свой установочный вариант. Пришлите мне или оставьте здесь адрес, на который пересылать. Резмер 2,22 МБ. Только хочу заметить, что использую этот дополнительный шарпенинг только при уменьшении картинки до размеров WEB, чтобы компенсировать неизбежную потерю резкости после ресайза. После сканирования никогда не шарплю (да и необходимости нет), поскольку это изменяет рисунок.
Рекомендую обратить внимание ещё на один Plug-in "Light Mashine" на тои же сайте. Это тональная и цветовая коррекция по управляемым маскам. Тени и света вытягивает лучше, чем фотошопная команда Shadows/Highlights.
Re[Capricorn]:
agats@ya.ru , но как же не шарпить то? я имею ввиду оригинал? ведь после скана чуть мутновато, этож не контактная печать?
Re[Улдыс]:
Файл отправил. У Вас, наверное, завышенные требования к резкости. Любой шарпенинг по определению (так как он построен по принципу обострения контраста на границах контуров) неблагоприятно сказывается на рисунке. Мне кажется тут важно правильно расставить приоритеты. Для своих сюжетов в большинстве случаев я отдаю предпочтение рисунку. У Вас может быть не так. Есть сюжеты, где важнее контурная резкость. Файлы, полученные после сканирования я не печатаю, использую их только для предварительного анализа и для WEB.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта