Shadows/Highligts в ФШ

Всего 16 сообщ. | Показаны 1 - 16
Shadows/Highligts в ФШ
от очень многих слышал о постоянном использовании этого инструмента, и даже о некоторой его уникальности!
но сам, сколько не пробовал, постоянно фигня получается!
Вопрос: действительно ли он так уникален, или это простая лень? ведь кривыми можно сделать подобное гораздо аккуратнее и точнее (пусть и медленнее)!
Re[Nanto]:
И что, уже пятницца? Кривыми можно зделать ффсе - маскировать только затрахаетесь! Сделаю все кривыми! Прямо! Только замаскируйте мне кто-нить :) :D Хороший инструмент, главное - уметь готовить :)
Re[Nat]:
У вас, судя по слогу, точно уже пятница.
Re[Nanto]:
Цитата:
от: Nanto
Вопрос: действительно ли он так уникален, или это простая лень? ведь кривыми можно сделать подобное гораздо аккуратнее и точнее (пусть и медленнее)!

Инструмент не уникален, конечно, даже в ACDSee реализация не хуже. Кривыми без разделения на слои и других фокусов подобного добиться нельзя. К тому же лучше, если не приходиться долго возиться с каждой картинкой. У меня, например, есть скрипт, который всё это автоматически делает
Re[l0adr]:
А эта функция как раз и сделана для удобства работы, чтобы вручную не создавать слои. У Маргулиса подробно описан механизм работы Shadows/Highlights. При этом он рекомендует не пользоваться одновременно обеими настройками. Очень советую почитать, тогда станет ясно, что и как настраивать в этой функции.
Re[Арчи Кун]:
Вещь крайне полезная, сложного ничего нет, кроме хитрого радиуса. Но с ним можно разделаться сугубо визуально (как впросем и с остальными настройками)
Re[PKS]:
Просто Маргулис объясняет, как сделать эту функцию с помощью слоя с маской. Мне это показалось нагляднее.
Re[Арчи Кун]:
Я ни слова против Маргулиса. Я не Шадрин! )))
Маргулиса и без этого примера читать очень полезно
Re[PKS]:
А я Шадрина очень уважаю и к Маргулису отношусь критически, т.е. беру нужное и выявляю спорные моменты.
Re[Арчи Кун]:
Ну и славно. Не хочется разводить ненужные дискусии. По крайней мере в цветокоррекции (полиграфии я не касаюсь) или как говорит Шадрин, ретуши, я промахов у Маргулиса не увидел. Фотографии реально становятся лучше. А спорить насколько - имхо пустое дело.

Re[PKS]:
Инструмент нуждается в предварительной настройке и "работоспособен" только в расширеном режиме. Поставьте отсечение белого и чёрного 0,001%. Есть условие применения:
Изображение должно иметь весь доступный тоновый диаппазон иначе Shadows/Highlights работает, как автоуровни.

Подробнее:
http://igor-bon.narod.ru/TeniSveta.htm
Re[Igor Bon]:
О! Спасибо за ссылку!
Re[PKS]:
Цитата:
от: PKS
О! Спасибо за ссылку!

+1
Хорошая статья. Только покоробило, что обычно авторы свои примеры тщательно подбирают и вылизывают, чтобы максимально выгодно показать инструмент. А тут - белочку, ИМХО, можно было просто кривыми "поднять", а вид из окна автобуса получился после обработки хуже, чем до...
Хотя, всё равно, иллюстрация наглядная.
Re[VAGUS]:
примеров на радиус нехватает. Хотя все конечно поббирается визуально. Покрутил-поглядел-выкинул )))
Re[VAGUS]:
Цитата:

от:VAGUS
+1
Хорошая статья. Только покоробило, что обычно авторы свои примеры тщательно подбирают и вылизывают, чтобы максимально выгодно показать инструмент. А тут - белочку, ИМХО, можно было просто кривыми "поднять", а вид из окна автобуса получился после обработки хуже, чем до...
Хотя, всё равно, иллюстрация наглядная.

Подробнее

Спасибо. Специально не подбираю картинки - расчитываю на то, что читатель опробует на своих. (а значит не верит на слово и всё написанное проверяет на деле)
Действие параметра Радиус: - равнозначно растушёвке выделения полученного по "заданному тону", например по команде Select->Color Range->Highlights (или Shadows) мы получаем выделение светов ( или теней), чем больше мы растушёвываем (Feather Selection) полученное выделение, тем больше захватываем области, прилегающие к выделеным областям изображения - там совсем другие тона, а если контраст высокий - например светлое небо и тёмные ветки деревьев), то легко получить ореолы (светлые, если не подходящий радиус для теней или тёмные при неподходящем радиусе для светов).
Re[Igor Bon]:
Цитата:

от:Igor Bon
Спасибо. Специально не подбираю картинки - расчитываю на то, что читатель опробует на своих. (а значит не верит на слово и всё написанное проверяет на деле)
Действие параметра Радиус: - равнозначно растушёвке выделения полученного по "заданному тону", например по команде Select->Color Range->Highlights (или Shadows) мы получаем выделение светов ( или теней), чем больше мы растушёвываем (Feather Selection) полученное выделение, тем больше захватываем области, прилегающие к выделеным областям изображения - там совсем другие тона,

Подробнее


Чтото я про растушевку не вполне согласен, мне понятнее определение из мануала:
[quot]Радиус Управляет размером окрестности вокруг каждого пиксела. Соседние пикселы используются для определения, принадлежит пиксел теням или светлым участкам. При перемещении ползунка влево окрестность уменьшается, при перемещении вправо – увеличивается. Оптимальный размер окрестности зависит от изображения. Лучше поэкспериментировать с этим параметром во время корректировки. Если радиус слишком большой, то при корректировке осветляется (или затемняется) все изображение, а не только нужный объект. Радиус должен быть приблизительно равен размеру объектов на изображении, нуждающихся в корректировке[/quot]
Т.е. радиус, применитешльно к теням, какбы сохраняет контраст в тенях (при нуле. как легко заметить, тени превращаются в серую кашу...)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта