серая карта, SpyderCube и прочее..

Всего 35 сообщ. | Показаны 1 - 20
серая карта, SpyderCube и прочее..
кто-нибудь использовал вне студии?
имеет ли смысл?
Re[ПониТожеКони]:
Серую карту используют только при контролируемом свете. Если сможете обеспечить вне студии - то можете использовать.
Re[ПониТожеКони]:
смысл серой карты - контроль экспозиции. белой - замер бб. если вам это требуется вне студии, то почему ими не пользоваться?
Re[vorobev_sheryshev]:
ну, Серая карта о себе несколько иного мнения...:)))))
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
Если сможете обеспечить вне студии - то можете использовать.


нет, не смогу и, да, надеялась поможет при корректировке бб, уже на этапе обработки :?
Re[ПониТожеКони]:
Дык, её в редактор не запихаешь....Только на этапе сьемки.
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
Дык, её в редактор не запихаешь....Только на этапе сьемки.


так я и хочу взять этот кубик (который из трех сегментов состоит: черный, белый, серый), чтобы использовать его на съемке и не ломать впоследствии себе руки в конверторе, пытаясь откорректировать бб)

вопрос в том, насколько такой подход вообще целесообразен, если съемка проходит на улице, где в любом случае наловишь цветовых рефлексов.
Re[ПониТожеКони]:
Ну, попробую поподробнее:
1.Кубик - дополнительные траты.Вполне достаточно и Серой карты.
2.И кубик и СК используются только при контролируемом свете и, желательно с конкретной точки в конкретном направлении. При изменении места камеры или мишени - перезамеряться.
Контролируемый свет - неизменный. Даже в солнечный день солнышко двигается и при длительной сьемке (более 0.5 часа) свет меняется.
Если снимаете в обычной комнате - окошечки занавешиваются черными шторами.Тогда от лампочки - контролируемый.
А цветовые рефлексы - они не от уличного света. а от отсветов при любом освещении (напр. белая собака на красном фоне будет вся в рефлексах).
Re[Павел Ионас]:
ну да, законы физики никто не отменял, земля крутится вокруг солнца и вокруг своей оси, условия освещения меняются постоянно.

но если я, гипотетически, возьму модель, поставлю ее под куст, вручу ей мишень, сделаю "контрольный снимок", дальше сделаю серию снимков без серой карты, затем перейду к какому-нибудь пню, снова вручу ей мишень для контрольного снимка и по такой схеме буду вести всю съемку, то, опять же гипотетически, такое использование мишени вполне возможно, естественно при условии, что погодные условия не меняются каждые пять минут.

Re[ПониТожеКони]:
Свою камеру озвучьте пожалуйста.
На Кенон - АВБ работает достаточно хорошо( особенно при естественном освещении), да и ФШ пока не отменили. За последние лет 15(цифра) ББ при сьемке на пленере пока править не приходилось.
Фото - без правки, без цветокоррекции.Меня вполне такие цвета устраивают.

Re[Павел Ионас]:
Цитата:

от:Павел Ионас
ну, Серая карта о себе несколько иного мнения...:)))))

Подробнее

вы хоть прочитали, что там написано?
Re[Павел Ионас]:
сони а99, работа бб в камере имеет какой-то плавающий характер, камера, в принципе, может выдавать очень хороший результат, требующий минимального вмешательства (в цветокоррекцию) на этапе обработки, но бывает и нечто вот такое (проявка по дефолту), имеющее какой-то коричнево-кирпичный оттенок.





Цитата:
от: Павел Ионас

На Кенон - АВБ работает достаточно хорошо( особенно при естественном освещении)
Меня вполне такие цвета устраивают.


да и меня более чем, по моему вполне приличный результат)
но моя камера имеет какое-то свое представление о правильном балансе белого.
Re[ПониТожеКони]:
Увы, с Соне не знаком, по настройке камеры - подсказать не могу.А на нижнем не хватает вспышки....:)))) Серое лицо - мало приятно...:((((
В репортажной сьемке (особенно такие сюжеты) - пока будете замерятся - потеряете выражение лица/настроение.
Пример: ребенка мамаша мучала минут 20 ..:))))
Re[Павел Ионас]:
Цитата:

от:Павел Ионас
Увы, с Соне не знаком, по настройке камеры - подсказать не могу.А на нижнем не хватает вспышки....:)))) Серое лицо - мало приятно...:((((
В репортажной сьемке (особенно такие сюжеты) - пока будете замерятся - потеряете выражение лица/настроение.

Подробнее


на нижнем экспокоррекция в минус, чтобы потом не бороться с пересветами, а цвет, да, печальный(

нет, детей я не собираюсь мучать мишенями, только для съемки взрослых и, главное, спокойных людей)
Re[ПониТожеКони]:
И взрослые мучатся не любят...:(
Re[ПониТожеКони]:
взял ребенка и карты. решил повторить. получилась занятно. на автобб проблема с цветом примерно та же, что и у вас. но стоит запихнуть в кадр карты, как цвет приходит в норму. если интересно могу скинуть картинки и видео.

пс: камера сони.
Re[vorobev_sheryshev]:
скиньте пожалуйста, если не сложно)
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
И взрослые мучатся не любят...:(


заставим ))

я уже сочувствую девушке, которую хочу в среду фотографировать, она даже не подозревает, что будет моей подопытной с мишенью.
Re[ПониТожеКони]:
авто бб, жыпег из камеры





рав, ACR, пипеткой в карту

Re[ПониТожеКони]:
Купите эксподик, оденьте на объектив, направте камеру на то, что собираетесь снимать, выберете режим установки ББ по белому эталону, сделайте кадр и наслаждайтесь идеальным ББ. Когда снимал кэноном, предпочитал это действие перед съемкой дальнейшей правке ББ перед конвертацией равов.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.