Сьемка в театре.нужны советы

Всего 26 сообщ. | Показаны 21 - 26
Re[Виктор Дмитриев]:
Цитата:
от: Виктор Дмитриев

Можно что-то из театральной съемки посмотреть у меня на сайте (только что "отфестивалил" :) ).

Посмотрел по вашей ссылке, спасибо за интересные снимки!
Re[SERGEY LUKASHEVICH]:
Цитата:

от:SERGEY LUKASHEVICH
Да нет,пробовал.Не волнуйтесь-Я в теме.
Снимал для трёх актёров.Для личного архива.Режиссёр с Питера ставил у нас "Три сестры".
У нас во время спектакля не разрешают мешать зрителям,клацая затвором.А что бы местная пресса не доставала,то для неё перед премьерой "делали прогон".

Подробнее


Вы серьезно не видите разницы между тем, что спросил автор темы, и тем, что написали вы? :)
Re[ivanopolo]:
Первое и главное,не мешать ни зрителям,ни актёрам.
Снимать,лучше в моменты аплодисментов,шумовх эффектов и громких реплик.
Из-за этого,правда... проя... самое интересное...
На случай "тихого спектакля,беру с собой Соню 828.
Этот спектакль:Д50 с 50 1.8;Д200 Токина 100-300 4;ну и сонка на трёх первых кадрах...
http://fotki.yandex.ru/users/fotograf-nsk/album/66512/
Re[KotLeopold]:
Совершенно согласен с KotLeopold и г Дмитриевым. Имею подобный опыт, правда ещё в плёночную эпоху. Это было в Волгоградском НЭТе. Мне было очень приятно работать с этим коллективом!!! Много воды утекло с тех пор, но опыт однако - не пропьёшь.
Неплохо бы начать с репетиции. Послушать и посмотреть, а так же присмотреть точку(и) съёмки. Можно даже поснимать крупные планы. Как правило, режиссёр охотно помогает толковому фотографу. Да и предвижения по залу стерпят только на репетиции. Кстати и ББ лучше пристрелять заранее. Общие планы можно снимать и на спектаклях. Чувствительность придётся задирать по полной. Штатив не заменим. Из будки звукооператоров снимать далеко. Тем более она обычно отделена от зала стеклом. Да и из далека фотографии выглядят плосковато. Лучше сидеть на заранее пристреленном месте. Лязг затвора очень мешает, поэтому камеру надо подготовить заранее. Если есть возможность, то лучше выбрать с ЦЗ или тихим затвором. Неплохо бы сходить на несколько спектаклей и поснимать с разных точек. Результат нужно будет хорошо просеять. То что не нравиться самому, лучше даже и не показывать. Удалить! Пусть останется только одна фотография - но хорошая. На спектакле очень трудно получить достойный результат без предварительной подготовки. Как говорят: первый блин комом! Удачи!
Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold
Раз нужна помощь (автор написал мне) - попробую...
Уточню сразу:
1. Работая бесплатно, дружище ivanopolo, Вы забираете хлеб у тех, кто живет за счет фото. :(
Впрочем, у нас это популярно...

Подробнее

ох как не повезло тем, кто живёт за счёт фото... надо менять работу.
Или, как вариант, делать качественные картинки (а с этим нередко проблемы).
В остальном советы верные.
Имейте в виду, что, не зная мизансцен, Вы рискуете не получить зрелищных картинок. Нередко бывает, что разные мизансцены следует снимать с разных точек, т.е. не всегда удаётся за один спектакль отснять всё хорошо, особенно если Вы заранее не знаете, что будет происходить на сцене в следующий момент. Особенно это относится к сценам с массовкой - общий план, как правило, не спасает. Хорошо, если есть возможность в другой день снимать с другой точки, но не всегда один спектакль идёт несколько дней подряд (а если идёт, то меняется актёрский состав). Вот например, "Севильский цирюльник" в "Геликоне" я снимал два раза с интервалом в полгода :)
Будьте готовы к тому, что в отснятом материале могут быть жесткие недосветы и пересветы (лечится только качеством сюжета).
upd: да, насчёт штатива тут писали... Ни на одной премьере не видел чтобы кто-то снимал со штатива (а там набирается человек по 8-10 фотографов). Монопод - да. Штатив - неоперативно и громоздко.

Re[ivanopolo]:
еще раз спасибо за советы и примеры фото.обязательно учту.
только вот неочень согласен про отбор хлеба у фотографов...ну эт ладно,не завязывать же совсем изза этого) темболее что я действительно не претендую на их лавры...

в итоге я был вчера на спектакле без фотоаппарата.чуть неуснул)
но главное-уяснил что и откуда лучше снимать.да и подруга подсказала чутьли не посекундное развитие основных моментов спектакля.
такчто в сл раз уже пойду с техникой и если будут желающие именно заработать-милости прошу со мной.а я буду снимать исключительно для собственного развития)
и главное:я понял что скорей всего это будет моя первая и последняя сьемка сцены,ну не мое это...еще в гардеробе почувствовал...))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.