от: fotolomaster
есть такая формула для выдержки 1/фр для фф, при которой шенвеленка менее гарантирована
откуда же взялась эта формула?
от: fotolomaster
есть такая формула для выдержки 1/фр для фф, при которой шенвеленка менее гарантирована
от: jeckrun
Так, значит от 1/100. А если с диафрагмой варианты перебирать, то исо придётся порой высоковато поднимать. Это нормально?
от: NoevKovcheg
откуда же взялась эта формула?
от:Хрюнь Манюнь
Для начала ISO выставляете 800 как стандарт. Потом балуетесь с диафрагмой. Чем выше ISO тем больше шумов. А от диафрагмы зависит глубина резкости. Об этом лучше отдельно статьи почитать.
Можете поэксперементировать дома. "Тренируйся лучше... на кошках"Подробнее
от: jeckrun
Дык это я понял, но тогда опять будет выдержка понижаться и кадры начнут мазаться. Но с 800 завтра буду пробовать. А со вспыхой как быть с диафрагмой и исо и выдержкой. Если в TTLе?
от: jeckrun
Дык это я понял, но тогда опять будет выдержка понижаться и кадры начнут мазаться. Но с 800 завтра буду пробовать. А со вспыхой как быть с диафрагмой и исо и выдержкой. Если в TTLе?
от: Аццкая_белка
ну эт так, общая типа формула.
от:jeckrun
Здравствуйте! Купил фотоаппарат, купил объектив. Фотографирую недавно, но в режиме М получаются смазанные снимки. Пытаюсь выставлять что-то на уровне 1/60 f6 400 при вспышке , фокусировка по центральной точке и всё равно далеко не все снимки резкие, половина смазанные. Пробовал разные параметры выставлять. Подсоветуйте что нибудь при съёмке без вспышке и со вспышкой.
Заранее благодарю.Подробнее
от:Fannyfinger
Режим *М* используется в 5-10% случаев, с невменяемым для экспонометра камеры освещением... *что это есть такое* нужно знать на бессознательном уровне.
Совет прост - не снимать сложные по свету сюжеты.
С остальным (от 40 до 70% случаев) успешно справляется автоматика... оно зависит, в основном, от класса конкретной камеры (качества того же матричного замера). Тут важно знать - что может (а что не может) моя конкретная камера с моей конкретной оптикой. И, соответственно, знать и не снимать...
Всё что связано с экспозицией - это базовые знания для получения нормальных по плотности/резкости снимков... с творческой (темной) стороной (вкл. М-режим) они мало связаны... это просто некие необходимые навыки, не более.
Можно ли снимать офигенные кадры на полном автомате?
Можно, естественно!
Можно ли снимать в М-режиме (хоть всю жизнь) и с очень сложным светом технически идеальные, но совершенно пустые и безвкусные полотна?
Можно, естественно!
Границы и творческие рамки устанавливаем мы сами (и наше окружение, вместе с нашими зрителями), а не сама фотокамера и её режимы съёмки.
Хороший фотограф снимет практически в любом режиме и практически с любым освещением хороший кадр, плохой фотограф сделает то же самое (в смысле, наоборот).Подробнее
от: Аццкая_белка
Режим М - это мазохизм, вот и результат
от: KurkovSS
М - наше всё. М + RAW = предсказуемость результата.