Друзья, помогите пожалуйста советом адекватным ))
В это воскресенье меня пригласили снимать закрытую вечеринку в клуб, а у меня не было вспышки никогда.
Не могли бы вы дать основные рекомендации при съемке в клубе с внешней вспышкой, грубо говоря что надо делать, и чего надо избегать. Особенно интересует, как делать хорошие портреты в клубах со вспышкой, вроде как вот здесь:
http://www.vitechka.ru/20051226_Evelina@Chaika.jpg
http://www.vitechka.ru/20051203_JonSaTrinxa@Prada.jpg
http://www.vitechka.ru/20051203_JonSaTrinxa@Prada.jpg
Чтобы лица получались не выбеленными, кожа имела естественный цвет и люди были бы более-менее равномерно освещены )
Заранее Большое Спасибо.
Съемка в ночных клубах
Всего 18 сообщ.
|
Показаны 1 - 18
Съемка в ночных клубах
Re: Съемка в ночных клубах
от:Alexei Korolev
Друзья, помогите пожалуйста советом адекватным ))
В это воскресенье меня пригласили снимать закрытую вечеринку в клуб, а у меня не было вспышки никогда.
Не могли бы вы дать основные рекомендации при съемке в клубе с внешней вспышкой, грубо говоря что надо делать, и чего надо избегать. Особенно интересует, как делать хорошие портреты в клубах со вспышкой, вроде как вот здесь:
http://www.vitechka.ru/20051226_Evelina@Chaika.jpg
http://www.vitechka.ru/20051203_JonSaTrinxa@Prada.jpg
http://www.vitechka.ru/20051203_JonSaTrinxa@Prada.jpg
Чтобы лица получались не выбеленными, кожа имела естественный цвет и люди были бы более-менее равномерно освещены )
Заранее Большое Спасибо.Подробнее
Вспышка в потолок или почти в потолок, Av. Диафрагма 2,8, ISO 800-1600.
Re: Re: Съемка в ночных клубах
от:Kirtanот:Alexei Korolev
Друзья, помогите пожалуйста советом адекватным ))
В это воскресенье меня пригласили снимать закрытую вечеринку в клуб, а у меня не было вспышки никогда.
Не могли бы вы дать основные рекомендации при съемке в клубе с внешней вспышкой, грубо говоря что надо делать, и чего надо избегать. Особенно интересует, как делать хорошие портреты в клубах со вспышкой, вроде как вот здесь:
http://www.vitechka.ru/20051226_Evelina@Chaika.jpg
http://www.vitechka.ru/20051203_JonSaTrinxa@Prada.jpg
http://www.vitechka.ru/20051203_JonSaTrinxa@Prada.jpg
Чтобы лица получались не выбеленными, кожа имела естественный цвет и люди были бы более-менее равномерно освещены )
Заранее Большое Спасибо.Подробнее
Вспышка в потолок или почти в потолок, Av. Диафрагма 2,8, ISO 800-1600.Подробнее
а если у меня диафрагма минимум 3.5?
И семерка уже на 400 шуметь начинает. Как же быть?
Re: Re: Re: Съемка в ночных клубах
Делать тем, что есть, потом вытягивать или шумы чистить.
Re: Re: Re: Съемка в ночных клубах
от:Alexei Korolevот:Kirtanот:Alexei Korolev
Друзья, помогите пожалуйста советом адекватным ))
В это воскресенье меня пригласили снимать закрытую вечеринку в клуб, а у меня не было вспышки никогда.
Не могли бы вы дать основные рекомендации при съемке в клубе с внешней вспышкой, грубо говоря что надо делать, и чего надо избегать. Особенно интересует, как делать хорошие портреты в клубах со вспышкой, вроде как вот здесь:
http://www.vitechka.ru/20051226_Evelina@Chaika.jpg
http://www.vitechka.ru/20051203_JonSaTrinxa@Prada.jpg
http://www.vitechka.ru/20051203_JonSaTrinxa@Prada.jpg
Чтобы лица получались не выбеленными, кожа имела естественный цвет и люди были бы более-менее равномерно освещены )
Заранее Большое Спасибо.Подробнее
Вспышка в потолок или почти в потолок, Av. Диафрагма 2,8, ISO 800-1600.Подробнее
а если у меня диафрагма минимум 3.5?
И семерка уже на 400 шуметь начинает. Как же быть?Подробнее
Тогда М 3,5 125. ISO 400. И море батареек к вспышке.
RAW.
Re: Re: Re: Re: Съемка в ночных клубах
от:Kirtanот:Alexei Korolevот:Kirtanот:Alexei Korolev
Друзья, помогите пожалуйста советом адекватным ))
В это воскресенье меня пригласили снимать закрытую вечеринку в клуб, а у меня не было вспышки никогда.
Не могли бы вы дать основные рекомендации при съемке в клубе с внешней вспышкой, грубо говоря что надо делать, и чего надо избегать. Особенно интересует, как делать хорошие портреты в клубах со вспышкой, вроде как вот здесь:
http://www.vitechka.ru/20051226_Evelina@Chaika.jpg
http://www.vitechka.ru/20051203_JonSaTrinxa@Prada.jpg
http://www.vitechka.ru/20051203_JonSaTrinxa@Prada.jpg
Чтобы лица получались не выбеленными, кожа имела естественный цвет и люди были бы более-менее равномерно освещены )
Заранее Большое Спасибо.Подробнее
Вспышка в потолок или почти в потолок, Av. Диафрагма 2,8, ISO 800-1600.Подробнее
а если у меня диафрагма минимум 3.5?
И семерка уже на 400 шуметь начинает. Как же быть?Подробнее
Тогда М 3,5 125. ISO 400. И море батареек к вспышке.
RAW.Подробнее
хорошо, так и сделаю. А на вспышке что-то надо высталять вообще? там вообще что нибудь выставляется? кстати объектив у меня сигма 28-135 3.5-5.6
Re: Re: Re: Re: Re: Съемка в ночных клубах
Эти снимки скорее всего сделаны с люмиквестом. Вам, если снимать прямым пыхом в лоб, лучше установить пых в мануал и погасить на пару ступеней мощность и установить треть ступени в "+" коррекцию экспозиции на камере. Тогда лица не "пожгуться". Лучше снимать портреты на длинном фокусе (метров с 3-4) тогда вспышка будет мягче. И тени соответственно.
Re: Re: Re: Съемка в ночных клубах
от: Alexei Korolev
а если у меня диафрагма минимум 3.5?
И семерка уже на 400 шуметь начинает. Как же быть?
Пойти и убить себя об стену, потому что цыфра - аццтой!

Re: Съемка в ночных клубах
от:Alexei Korolev
Особенно интересует, как делать хорошие портреты в клубах со вспышкой, вроде как вот здесь:
http://www.vitechka.ru/20051226_Evelina@Chaika.jpg
http://www.vitechka.ru/20051203_JonSaTrinxa@Prada.jpg
http://www.vitechka.ru/20051203_JonSaTrinxa@Prada.jpg
Чтобы лица получались не выбеленными, кожа имела естественный цвет и люди были бы более-менее равномерно освещены )Подробнее
Ничего здесь сногсшибательного нет - обычная более-менее грамотная репортажка с накамерной вспышкой.
Напрямую влоб накамерной вспышкой не "долбить", по ситуации - либо одевать лопух, либо - софтбокс, либо - в потолок, стены - по ситуации. В некотрых ситуациях выручает, как ни странно, встроенная вспышка...
Re: Re: Re: Re: Re: Съемка в ночных клубах
Не поленитесь, найдите кроме вспышки еще и полтинник. Его светосилы и резкости ничего не заменит - глубина резкости нужна будет минимальная (иначе левые объекты в фоне сильно попортят настроение). А универсальность зума в таких условиях - не очень-то и нужна. Разве что широкий угол, сделать пару "обзорных" снимков и все.
Re: Re: Re: Re: Re: Съемка в ночных клубах
от: Alexei Korolev
хорошо, так и сделаю. А на вспышке что-то надо высталять вообще? там вообще что нибудь выставляется? кстати объектив у меня сигма 28-135 3.5-5.6
Ваша Сигма скорее всего будет мыльной на 3.5-4.5, так что ИСО 400, диафрагма 5.6, на вспышке поставьте ее самый навороченный автоматический режим, вспышку в потолок, экспокоррекцию на вспышку +0.7.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Съемка в ночных клубах
от:Васим
Не поленитесь, найдите кроме вспышки еще и полтинник. Его светосилы и резкости ничего не заменит - глубина резкости нужна будет минимальная (иначе левые объекты в фоне сильно попортят настроение). А универсальность зума в таких условиях - не очень-то и нужна. Разве что широкий угол, сделать пару "обзорных" снимков и все.Подробнее
в этом случае не важно, что брать 50/1.4 или 50/1.7? Кстати эти объективы отличаются только светосилой или же картинка на 1.4 резче?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Съемка в ночных клубах
от: Alexei Korolev
в этом случае не важно, что брать 50/1.4 или 50/1.7? Кстати эти объективы отличаются только светосилой или же картинка на 1.4 резче?
У 50/1.4 на 1.4 снимать "нельзя", можно на 2-2.8 но у 50/1.7 более рабочими будут 2.8-4.
Т.е. если надо снимать при недостатке света без вспышки, то нужна более светосильная оптика и ее можно немного прикрыть.
На мой взгляд, удобнее зум со стабилизатором, чем фикс.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Съемка в ночных клубах
от: Mike_Pот:Alexei Korolev
в этом случае не важно, что брать 50/1.4 или 50/1.7? Кстати эти объективы отличаются только светосилой или же картинка на 1.4 резче?
У 50/1.4 на 1.4 снимать "нельзя", можно на 2-2.8 но у 50/1.7 более рабочими будут 2.8-4.
Т.е. если надо снимать при недостатке света без вспышки, то нужна более светосильная оптика и ее можно немного прикрыть.
На мой взгляд, удобнее зум со стабилизатором, чем фикс.Подробнее
Извиняюсь за профанский вопрос - а почему нельзя снимать на 1.4? Зачем тогда такая светосила?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Съемка в ночных клубах
от: Alexei Korolev
Извиняюсь за профанский вопрос - а почему нельзя снимать на 1.4? Зачем тогда такая светосила?
у некоторых объективов можно ( типа 85/1.4), но у полтинников качество на 1.4 так себе да и глубина резкости маленькая, поэтому диафрагму прикрывают немного на полстопа-стоп для качества. Но если вы возьмете объектив с макс дыркой 1.4 и прикроете на стоп это будет только 2, а если 2.8 то оно превратится в 4, это уже плохо по свету/выдержке.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Съемка в ночных клубах
от: Mike_Pот:Alexei Korolev
Извиняюсь за профанский вопрос - а почему нельзя снимать на 1.4? Зачем тогда такая светосила?
у некоторых объективов можно ( типа 85/1.4), но у полтинников качество на 1.4 так себе да и глубина резкости маленькая, поэтому диафрагму прикрывают немного на полстопа-стоп для качества. Но если вы возьмете объектив с макс дыркой 1.4 и прикроете на стоп это будет только 2, а если 2.8 то оно превратится в 4, это уже плохо по свету/выдержке.Подробнее
каких-таких полтинников ?... FD ?... ОМ ?... али цэйсс каой ?... кто вам так неугодил на 1.4 ? признавайтесь ! :D
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Съемка в ночных клубах
от:Alexei Korolevот:Васим
Не поленитесь, найдите кроме вспышки еще и полтинник. Его светосилы и резкости ничего не заменит - глубина резкости нужна будет минимальная (иначе левые объекты в фоне сильно попортят настроение). А универсальность зума в таких условиях - не очень-то и нужна. Разве что широкий угол, сделать пару "обзорных" снимков и все.Подробнее
в этом случае не важно, что брать 50/1.4 или 50/1.7? Кстати эти объективы отличаются только светосилой или же картинка на 1.4 резче?Подробнее
Я пробовал сравнивать оба объектива, 50/1.7 показался резче на одинаковых диафрагмах (в диапазоне 1.7..4, дальше не отличить). Впрочем, это могло объясняться тем, что объективы были б/у. Народ утверждает, что они оба, на самом деле - примерно одинаковы в плане резкости.
У 50/1.4, как говорят - получше бокэ.
Берите что по карману. 50/1.7, кстати, будет не слишком жалко разбить, так как дешевле почти в три раза. :)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Съемка в ночных клубах
от: Mike_Pот:Alexei Korolev
в этом случае не важно, что брать 50/1.4 или 50/1.7? Кстати эти объективы отличаются только светосилой или же картинка на 1.4 резче?
У 50/1.4 на 1.4 снимать "нельзя", можно на 2-2.8 но у 50/1.7 более рабочими будут 2.8-4.
Т.е. если надо снимать при недостатке света без вспышки, то нужна более светосильная оптика и ее можно немного прикрыть.
На мой взгляд, удобнее зум со стабилизатором, чем фикс.Подробнее
Речь идет о минолтовской оптике. Стабилизатор в камере уже есть (только какой от него толк, если снимать все равно приходится на коротких выдержках?). А Minolta AF 50/1.7 вполне удовлетворительно (для портретов) снимает и на /1.7. :)