Дорогие, форумчане!
Дайте, пожалуйста, совет. Я начинающий фотолюбитель, но так вышло, что меня попросили поснимать в клубе. Очень не хватает опыта для этого. Я знаю,что нужна вспышка 600 или 800, и рассеиватель. Но можно обойтись и просто рассеивателем для штатной вспышки. Только вот каким? Хочется чтобы фотографии вышли красивые не засвеченные в лоб. И какие настройки предпочтительны для такой темной подвижной обстановки(диафрагма,выдержка,ISO)? Т.к. я новичок, по пальцам если можно объясните)
Спасибо.
Съемка в клубе Nikon D3100
Всего 16 сообщ.
|
Показаны 1 - 16
Съемка в клубе Nikon D3100
Re[LubovM]:
от:LubovM
Дорогие, форумчане!
Дайте, пожалуйста, совет. Я начинающий фотолюбитель, но так вышло, что меня попросили поснимать в клубе. Очень не хватает опыта для этого. Я знаю,что нужна вспышка 600 или 800, и рассеиватель. Но можно обойтись и просто рассеивателем для штатной вспышки. Только вот каким? Хочется чтобы фотографии вышли красивые не засвеченные в лоб. И какие настройки предпочтительны для такой темной подвижной обстановки(диафрагма,выдержка,ISO)? Т.к. я новичок, по пальцам если можно объясните)
Спасибо.Подробнее
Нанять фотографа, имеющего опыт таких съёмок и вместе с ним отработать фотосессию.
Re[Zlohulex]:
Я бы с радостью, но такая вот ситуация. Долго рассказывать. Просто прошу совета.
Re[LubovM]:
Для съемки в клубе нужно как минимум кроме вспышки еще и светосильный объектив, чтобы хоть както передать атмосферу. китом и встроенной вспышкой никак ничего хорошего не получится. да и автофокус в темных местах тупить будет. выдержка и диафрагма зависит от того какой там свет да и много от чего еще. на пальцах не объяснишь. тут опыт нужен
Re[LubovM]:
от: LubovM
Я бы с радостью, но такая вот ситуация. Долго рассказывать. Просто прошу совета.
Без обид. Включить электрогирлянду в туалете и выключить свет. Посадить на горшок кукол. И тренироваться.