Товарищи профи, поделитесь опытом. Зал огромный, потолки высоченные. И получается что снимки даваемые мыльницей ни чуть не хуже чем от хорошей цифрозеркалке. Освещение резкое, зрачки огромные, на фоне яркие пятна от других источников света.
Ну пробовал я софтбоксик на вспышку вешать, но толку от этого мало. Может еще какие приемы интересные есть, чтоб в таких условиях интересные фото делать. Может как-нибудь все же фон прорисовывать? Например снимать с большого расстояния чтоб вспышка больше объектов и на заднем и на переднем плане освещала?
Съемка в большом темном помещении.
Всего 21 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Съемка в большом темном помещении.
Re: Съемка в большом темном помещении.
ну тут токо асветительной ракетой..
можно на негатиф снимать, экспозицию побольше. потом подтянуть контраст. на негативе источники значительно меньше вылетят.
можно на негатиф снимать, экспозицию побольше. потом подтянуть контраст. на негативе источники значительно меньше вылетят.
Re: Re: Съемка в большом темном помещении.
Мда. Может и правда пушка джоулей на 1000 спасет отца русской демократии?
Но вот сейчас я реально понимаю что у меня просто не те объективы похоже.
28-75 совсем тут не подходит.
Тут 70-200 нужен! Тогда вспышка лупит значительно сильнее и хоть немного, но прорисовывает задний план.
Но в любом случае одной вспышке мало.
Я на 20D снимаю + 580EX. Буду благодарен за любые рекомендации.
Но вот сейчас я реально понимаю что у меня просто не те объективы похоже.
28-75 совсем тут не подходит.
Тут 70-200 нужен! Тогда вспышка лупит значительно сильнее и хоть немного, но прорисовывает задний план.
Но в любом случае одной вспышке мало.
Я на 20D снимаю + 580EX. Буду благодарен за любые рекомендации.
Re: Съемка в большом темном помещении.
от: NorthStar2000
Товарищи профи, поделитесь опытом. Зал огромный, потолки высоченные. И получается что снимки даваемые мыльницей ни чуть не хуже чем от хорошей цифрозеркалке.
Это с чего бы? Именно в таких условиях и проявляются отличия зеркалки от мыльницы во всей красе )
А что делать, если вспышки от потолка не хватает?
- Пыхать в стены, пол и другие предметы.
- Пыхать второй вспышкой через зонт на стойке.
- Снимать без вспышки
- Использовать комбинированное освещение вспых внешний свет.
- Захерачить моноблоки в потолок.
- Снимать в лоб или минисофтбокс (разницы мало). Последнее делать только в крайнем случае и очень аккуратно - следить чтобы не было заметно резких теней, чтобы освещенность заднего плана не сильно отличалась от переднего.
Да вариантов, в принципе куча... Чем выше класс фотоаппарата, тем их больше в конкретной ситуации.
И именно в таких ситуациях:
а) Проявляются в максимальной степени отличия между классами техники - шумы, светосила, точность и уверенность фокусировки и т.д.
б) Проявлется класс фотографа. Хороший фотограф выберет оптимальный вариант для данного случая, чтобы выжать все что можно из фотоаппарата. Плохой или будет тупо пыхать в лоб или, как пример, загубит все шевеленкой.
Вашей 20Д - ДОСТАТОЧНО для съемки практически везде (если это не спорт в очень темном помещении).
Даже на 300Д с китом, можно, к примеру без вспышки достаточно неплохо снять венчание.. Редко где условия сильно хуже.
Re: Съемка в большом темном помещении.
от:NorthStar2000
Товарищи профи, поделитесь опытом. Зал огромный, потолки высоченные. И получается что снимки даваемые мыльницей ни чуть не хуже чем от хорошей цифрозеркалке. Освещение резкое, зрачки огромные, на фоне яркие пятна от других источников света.
Ну пробовал я софтбоксик на вспышку вешать, но толку от этого мало. Может еще какие приемы интересные есть, чтоб в таких условиях интересные фото делать. Может как-нибудь все же фон прорисовывать? Например снимать с большого расстояния чтоб вспышка больше объектов и на заднем и на переднем плане освещала?Подробнее
Две вспышки по 120Дж, установленные справа и слева от сцены. Съёмка с центра зала с объективом 75-300мм (экв.).
У меня при исо400 использовалась диафрагма 6.8 (не густо, но мощнее вспышек у меня тогда не было) .
Вспышки - на светосинхронизатор, но лучше - радиосинхронизатор.
Re: Съемка в большом темном помещении.
vot ja naprimer vsegda rabotay v takix yslovijax, i "zaxera4ivay monobloki v potolki" paly4aetsa kak dnem pa4ti (1/250@f5.6 200iso)
,tolka vot pole s'emki ograni4eno nemnogo,no privuk y#e, ni4o

Re: Re: Съемка в большом темном помещении.
Спасибо всем откликнувшимся!
1 До стен как до потолка. Зал просто огромный. В пол? Вопревых он темный, во вторых это стробофрейм нужен чтоб вспышку так нагнуть..(
2 Второй пыхой-то куда стралять? Нельзя же ее при каждом кажре переставлять за объекты чтоб фон светить.
3 Вот как там без вспышки снимать - вот хоть убейте не понимаю. Я снимал на 125/5.0 и со вспышкой на ISO 400. Выше ISO и шумы уже становятся лично для меня не приемлимыми. Света практически никакого нету. Только от сцены, от экранов и от герлянд. Вот уж хоть убейте не понимаю.
4 Внешний свет - а где его взять то??
5 Моноблоки - это конечно хорошо, но их у меня нет. Плюс проблеммы с предпыхом и светосинхронизаторы будут срабатывать на всех кто будет мыльницей снимать.
6 Как снимая в лоб можно осветить задний план, если до ближайшей стены метров 30-40?
7 Сцена мне в принципе не очень важна была, она-то как раз хорошо освещена. Ее снимал на 135-400 на ISO 1600. Думаю что в первый и последний раз. (( Смазов особых небыло, но шумы...(
Так что для начала попробую еще одну пыху прикупить. Может 2 пыхи будут до потолка достреливать.
1 До стен как до потолка. Зал просто огромный. В пол? Вопревых он темный, во вторых это стробофрейм нужен чтоб вспышку так нагнуть..(
2 Второй пыхой-то куда стралять? Нельзя же ее при каждом кажре переставлять за объекты чтоб фон светить.
3 Вот как там без вспышки снимать - вот хоть убейте не понимаю. Я снимал на 125/5.0 и со вспышкой на ISO 400. Выше ISO и шумы уже становятся лично для меня не приемлимыми. Света практически никакого нету. Только от сцены, от экранов и от герлянд. Вот уж хоть убейте не понимаю.
4 Внешний свет - а где его взять то??
5 Моноблоки - это конечно хорошо, но их у меня нет. Плюс проблеммы с предпыхом и светосинхронизаторы будут срабатывать на всех кто будет мыльницей снимать.
6 Как снимая в лоб можно осветить задний план, если до ближайшей стены метров 30-40?
7 Сцена мне в принципе не очень важна была, она-то как раз хорошо освещена. Ее снимал на 135-400 на ISO 1600. Думаю что в первый и последний раз. (( Смазов особых небыло, но шумы...(
Так что для начала попробую еще одну пыху прикупить. Может 2 пыхи будут до потолка достреливать.
Re: Re: Re: Съемка в большом темном помещении.
в воскресенье с такойже проблемой столкнулся. зал большой, темно, стены темные - результат фиговый

Re: Съемка в большом темном помещении.
А какого рода снимки хотите получить (сюжеты)?
Если снимать сцену, то можно с расстояния со вспышкой и умеренным телевиком. Тогда проработается человек в начале сцены и занавес/фон позади.
Для проработки фона обычно увеличивают выдержку (но чтоб не было шевеленки) и ИСО.
Если кресла в зале амфитеатром, то можно пробовать снимать зал (общий вид) с мощной вспышкой под углом 30 градусов + белая картонка, получается немного лучше, чем если "в лоб".
А по-хорошему, без дополнительных синхронизированных вспышек сложно обойтись.
Если снимать сцену, то можно с расстояния со вспышкой и умеренным телевиком. Тогда проработается человек в начале сцены и занавес/фон позади.
Для проработки фона обычно увеличивают выдержку (но чтоб не было шевеленки) и ИСО.
Если кресла в зале амфитеатром, то можно пробовать снимать зал (общий вид) с мощной вспышкой под углом 30 градусов + белая картонка, получается немного лучше, чем если "в лоб".
А по-хорошему, без дополнительных синхронизированных вспышек сложно обойтись.
Re: Re: Re: Съемка в большом темном помещении.
Re: Съемка в большом темном помещении.
Возьмите небольшую магниевую вспышку, их до сих пор вояки пользуют при аэрофотосьёмке
. Эта хрень способна осветить оооооооочень большой зал. Пусть там хоть 20 метров высоты и чёрные стены :D
Поставьте справа от себя, и снимайте.. народ конечно, офигеет, но зато хоть китовой оптикой сможете снимать ...
Не подумайте , что это шутка, я так ночью здание фотографировал с улицы, .. вышло лучше чем днём

Поставьте справа от себя, и снимайте.. народ конечно, офигеет, но зато хоть китовой оптикой сможете снимать ...
Не подумайте , что это шутка, я так ночью здание фотографировал с улицы, .. вышло лучше чем днём

Re: Съемка в большом темном помещении.
Могу догадываться что Вы спрашиваете о так съемке так называемой корпоративной вечеринки.
В таких случаях может случится необходимость снимать таком банкетном зале, где вообще потолка не видно (выше 15 м, а по стенам вообще лифты ползают)
Я также думал над этой проблемой
Пришел к таким выводам
1 снимать лучше дейстивительно длинным фокусом
2. полезно иметь толкового помошника с дополнительной вспышкое, для точной подсветки заднего плана. Причем достаточно простого солигора 20 вед ч, со светосинхр.
Прографы и тд не пасут, народ отдыхает и в запале все снесет нафик, провода, стойки..
3 если есть такой заказ - оч полезно организовать местечко для прилчной съемки не в зале, а в холле где нибудь, с фоном и тд, хотя бы так будут сделаны качественные фото
На вечеринки дамы одеваются на всю катушку, и точно захотят портретов во весь рост
В таких случаях может случится необходимость снимать таком банкетном зале, где вообще потолка не видно (выше 15 м, а по стенам вообще лифты ползают)
Я также думал над этой проблемой
Пришел к таким выводам
1 снимать лучше дейстивительно длинным фокусом
2. полезно иметь толкового помошника с дополнительной вспышкое, для точной подсветки заднего плана. Причем достаточно простого солигора 20 вед ч, со светосинхр.
Прографы и тд не пасут, народ отдыхает и в запале все снесет нафик, провода, стойки..
3 если есть такой заказ - оч полезно организовать местечко для прилчной съемки не в зале, а в холле где нибудь, с фоном и тд, хотя бы так будут сделаны качественные фото
На вечеринки дамы одеваются на всю катушку, и точно захотят портретов во весь рост

Re: Re: Съемка в большом темном помещении.
от:Дмитрий_Пырин
Возьмите небольшую магниевую вспышку, их до сих пор вояки пользуют при аэрофотосьёмке. Эта хрень способна осветить оооооооочень большой зал. Пусть там хоть 20 метров высоты и чёрные стены :D
Поставьте справа от себя, и снимайте.. народ конечно, офигеет, но зато хоть китовой оптикой сможете снимать ...
Не подумайте , что это шутка, я так ночью здание фотографировал с улицы, .. вышло лучше чем днём
Подробнее
Парочка осветительных ракет...
и 1 фугас... ;)
Re: Съемка в большом темном помещении.
Точчно.. фугасом фон подсветить....
Re: Съемка в большом темном помещении.
а крик аллах акбар
придаст картинке нужную динамику и экспрессию :D
придаст картинке нужную динамику и экспрессию :D
Re: Re: Re: Съемка в большом темном помещении.
от: NorthStar2000
Спасибо всем откликнувшимся!
1 До стен как до потолка. Зал просто огромный. В пол? Вопревых он темный, во вторых это стробофрейм нужен чтоб вспышку так нагнуть..(
А конкретно сколько до потолка и до стен? Рядом со стеной вообще-то всегда можно встать.. Это так, к слову.
от: NorthStar2000
2 Второй пыхой-то куда стралять? Нельзя же ее при каждом кажре переставлять за объекты чтоб фон светить.
Именно так и делаю. не очень тяжелая стойка, зонт, вторая вспыха. В одной руке фотик, в другой она. Так и хожу весь вечер.
Иногда стойку ставлю, с фотком хожу вокруг...
от:NorthStar2000
3 Вот как там без вспышки снимать - вот хоть убейте не понимаю. Я снимал на 125/5.0 и со вспышкой на ISO 400. Выше ISO и шумы уже становятся лично для меня не приемлимыми. Света практически никакого нету. Только от сцены, от экранов и от герлянд. Вот уж хоть убейте не понимаю.Подробнее
ХА! Если ИСО800 на 20Д для Вас неприемлимо значит Вы не умеете пользоваться своим конвертором. На самом деле разницы 400 и 800 на 20-ке мало, на А4 ее мало когда будет заметно. И 1600 вполне можно использовать.
Лично для меня 1600 с нормальным светом лучше, чем 100 в лоб.
от: NorthStar2000
4 Внешний свет - а где его взять то??
Там же не кромешная тьма.
от: NorthStar2000
5 Моноблоки - это конечно хорошо, но их у меня нет. Плюс проблеммы с предпыхом и светосинхронизаторы будут срабатывать на всех кто будет мыльницей снимать.
Радиосинхронизаторы рулят.
от: NorthStar2000
6 Как снимая в лоб можно осветить задний план, если до ближайшей стены метров 30-40?
Поставить фокус длиннее отойти.
от: NorthStar2000
7 Сцена мне в принципе не очень важна была, она-то как раз хорошо освещена. Ее снимал на 135-400 на ISO 600. Думаю что в первый и последний раз. (( Смазов особых небыло, но шумы...(
600??? Что за фотик-то?
Re: Re: Съемка в большом темном помещении.
от: SSV
а крик аллах акбар
придаст картинке нужную динамику и экспрессию :D
- Дяденька, это вы сумку оставили?
- АллахАкбар
:?
Re: Re: Re: Съемка в большом темном помещении.
Да! Речь именно о корпоративных вечеринках.
1 Я не мерял сколько конкретно, но далеко. Потолок вообще немеренный, там на верху еще какая-то разводка из труб и прочей фигни и всё это не прикрыто ни чем.
Гнать всех клеентов к стене? Вот они обрадаются..(
3 Не знаю. Я просто делаю: DPP в TIFF в фотошоп, NoiseNinja, Curves, Gaussian Blur, Unsharpmask. 400 хорошо давятся, а в 800 уже очень зерно сильное остается. Хотя 10х15 может и сгодится.
4 Тьма там как раз кромешная. 135-400 на людей вообще не наводился, только на освещенную сцену.
5 Моноблоки с радиосинхронизаторами мне не по карману...((
6 Фокуса длинного тоже пока нету. 75мм пока ничего хорошего длиннее нету..(
7 Это конечно очепятка была. 1600 имелось ввиду..)
1 Я не мерял сколько конкретно, но далеко. Потолок вообще немеренный, там на верху еще какая-то разводка из труб и прочей фигни и всё это не прикрыто ни чем.
Гнать всех клеентов к стене? Вот они обрадаются..(
3 Не знаю. Я просто делаю: DPP в TIFF в фотошоп, NoiseNinja, Curves, Gaussian Blur, Unsharpmask. 400 хорошо давятся, а в 800 уже очень зерно сильное остается. Хотя 10х15 может и сгодится.
4 Тьма там как раз кромешная. 135-400 на людей вообще не наводился, только на освещенную сцену.
5 Моноблоки с радиосинхронизаторами мне не по карману...((
6 Фокуса длинного тоже пока нету. 75мм пока ничего хорошего длиннее нету..(
7 Это конечно очепятка была. 1600 имелось ввиду..)
Re: Re: Re: Re: Съемка в большом темном помещении.
от: NorthStar2000
3 Не знаю. Я просто делаю: DPP в TIFF в фотошоп, NoiseNinja, Curves, Gaussian Blur, Unsharpmask. 400 хорошо давятся, а в 800 уже очень зерно сильное остается. Хотя 10х15 может и сгодится.
Мне ДПП не понравился имено тем, что шумов оставляет очень много, хотя цвета, конечно хороши. С1 или Силкипикс - шума визуально гораздо меньше, даже если шумодав на минимум ставить, а убирать только цветной (его они давят вообще в ноль и без артефактов).
С 1600 10х15 идеально получались даже на 300Д, а тут 20-ка..
от:NorthStar2000
4 Тьма там как раз кромешная. 135-400 на людей вообще не наводился, только на освещенную сцену.
5 Моноблоки с радиосинхронизаторами мне не по карману...((
6 Фокуса длинного тоже пока нету. 75мм пока ничего хорошего длиннее нету..(Подробнее
То 135-400, то длинее 75 ничего нету....
от: NorthStar2000
7 Это конечно очепятка была. 1600 имелось ввиду..)
Не знаю как Вам, если на 1600 выходит выдержка 1/40-1/50, то для меня это считается ДОСТАТОЧНО СВЕТА и снимать можно.
Re: Re: Re: Re: Съемка в большом темном помещении.
от: NorthStar2000
3 Не знаю. Я просто делаю: DPP в TIFF в фотошоп, NoiseNinja, Curves, Gaussian Blur, Unsharpmask. 400 хорошо давятся, а в 800 уже очень зерно сильное остается. Хотя 10х15 может и сгодится.
Что-то не то у вас с техникой/софтом или завышенные требования к шуму.
На 400 вообще не должно волновать, а на 800 небольшая зернистость нормальное явление, особенно если сравнивать с пленкой.
Я тут поснимал на 1600 с Д70, так вроде терпимо, шум надо только немного придавить и обесцветить.