Съемка в большом темном помещении.

Всего 21 сообщ. | Показаны 1 - 20
Съемка в большом темном помещении.
Товарищи профи, поделитесь опытом. Зал огромный, потолки высоченные. И получается что снимки даваемые мыльницей ни чуть не хуже чем от хорошей цифрозеркалке. Освещение резкое, зрачки огромные, на фоне яркие пятна от других источников света.
Ну пробовал я софтбоксик на вспышку вешать, но толку от этого мало. Может еще какие приемы интересные есть, чтоб в таких условиях интересные фото делать. Может как-нибудь все же фон прорисовывать? Например снимать с большого расстояния чтоб вспышка больше объектов и на заднем и на переднем плане освещала?
Re: Съемка в большом темном помещении.
ну тут токо асветительной ракетой..

можно на негатиф снимать, экспозицию побольше. потом подтянуть контраст. на негативе источники значительно меньше вылетят.
Re: Re: Съемка в большом темном помещении.
Мда. Может и правда пушка джоулей на 1000 спасет отца русской демократии?
Но вот сейчас я реально понимаю что у меня просто не те объективы похоже.
28-75 совсем тут не подходит.
Тут 70-200 нужен! Тогда вспышка лупит значительно сильнее и хоть немного, но прорисовывает задний план.
Но в любом случае одной вспышке мало.
Я на 20D снимаю + 580EX. Буду благодарен за любые рекомендации.
Re: Съемка в большом темном помещении.
Цитата:
от: NorthStar2000
Товарищи профи, поделитесь опытом. Зал огромный, потолки высоченные. И получается что снимки даваемые мыльницей ни чуть не хуже чем от хорошей цифрозеркалке.

Это с чего бы? Именно в таких условиях и проявляются отличия зеркалки от мыльницы во всей красе )
А что делать, если вспышки от потолка не хватает?
- Пыхать в стены, пол и другие предметы.
- Пыхать второй вспышкой через зонт на стойке.
- Снимать без вспышки
- Использовать комбинированное освещение вспых внешний свет.
- Захерачить моноблоки в потолок.
- Снимать в лоб или минисофтбокс (разницы мало). Последнее делать только в крайнем случае и очень аккуратно - следить чтобы не было заметно резких теней, чтобы освещенность заднего плана не сильно отличалась от переднего.

Да вариантов, в принципе куча... Чем выше класс фотоаппарата, тем их больше в конкретной ситуации.
И именно в таких ситуациях:
а) Проявляются в максимальной степени отличия между классами техники - шумы, светосила, точность и уверенность фокусировки и т.д.
б) Проявлется класс фотографа. Хороший фотограф выберет оптимальный вариант для данного случая, чтобы выжать все что можно из фотоаппарата. Плохой или будет тупо пыхать в лоб или, как пример, загубит все шевеленкой.

Вашей 20Д - ДОСТАТОЧНО для съемки практически везде (если это не спорт в очень темном помещении).
Даже на 300Д с китом, можно, к примеру без вспышки достаточно неплохо снять венчание.. Редко где условия сильно хуже.
Re: Съемка в большом темном помещении.
Цитата:

от:NorthStar2000
Товарищи профи, поделитесь опытом. Зал огромный, потолки высоченные. И получается что снимки даваемые мыльницей ни чуть не хуже чем от хорошей цифрозеркалке. Освещение резкое, зрачки огромные, на фоне яркие пятна от других источников света.
Ну пробовал я софтбоксик на вспышку вешать, но толку от этого мало. Может еще какие приемы интересные есть, чтоб в таких условиях интересные фото делать. Может как-нибудь все же фон прорисовывать? Например снимать с большого расстояния чтоб вспышка больше объектов и на заднем и на переднем плане освещала?

Подробнее


Две вспышки по 120Дж, установленные справа и слева от сцены. Съёмка с центра зала с объективом 75-300мм (экв.).
У меня при исо400 использовалась диафрагма 6.8 (не густо, но мощнее вспышек у меня тогда не было) .
Вспышки - на светосинхронизатор, но лучше - радиосинхронизатор.
Re: Съемка в большом темном помещении.
vot ja naprimer vsegda rabotay v takix yslovijax, i "zaxera4ivay monobloki v potolki" paly4aetsa kak dnem pa4ti (1/250@f5.6 200iso) ,tolka vot pole s'emki ograni4eno nemnogo,no privuk y#e, ni4o
Re: Re: Съемка в большом темном помещении.
Спасибо всем откликнувшимся!

1 До стен как до потолка. Зал просто огромный. В пол? Вопревых он темный, во вторых это стробофрейм нужен чтоб вспышку так нагнуть..(
2 Второй пыхой-то куда стралять? Нельзя же ее при каждом кажре переставлять за объекты чтоб фон светить.
3 Вот как там без вспышки снимать - вот хоть убейте не понимаю. Я снимал на 125/5.0 и со вспышкой на ISO 400. Выше ISO и шумы уже становятся лично для меня не приемлимыми. Света практически никакого нету. Только от сцены, от экранов и от герлянд. Вот уж хоть убейте не понимаю.
4 Внешний свет - а где его взять то??
5 Моноблоки - это конечно хорошо, но их у меня нет. Плюс проблеммы с предпыхом и светосинхронизаторы будут срабатывать на всех кто будет мыльницей снимать.
6 Как снимая в лоб можно осветить задний план, если до ближайшей стены метров 30-40?

7 Сцена мне в принципе не очень важна была, она-то как раз хорошо освещена. Ее снимал на 135-400 на ISO 1600. Думаю что в первый и последний раз. (( Смазов особых небыло, но шумы...(

Так что для начала попробую еще одну пыху прикупить. Может 2 пыхи будут до потолка достреливать.
Re: Re: Re: Съемка в большом темном помещении.
в воскресенье с такойже проблемой столкнулся. зал большой, темно, стены темные - результат фиговый
Re: Съемка в большом темном помещении.
А какого рода снимки хотите получить (сюжеты)?

Если снимать сцену, то можно с расстояния со вспышкой и умеренным телевиком. Тогда проработается человек в начале сцены и занавес/фон позади.

Для проработки фона обычно увеличивают выдержку (но чтоб не было шевеленки) и ИСО.

Если кресла в зале амфитеатром, то можно пробовать снимать зал (общий вид) с мощной вспышкой под углом 30 градусов + белая картонка, получается немного лучше, чем если "в лоб".

А по-хорошему, без дополнительных синхронизированных вспышек сложно обойтись.

Re: Re: Re: Съемка в большом темном помещении.
[quot]Так что для начала попробую еще одну пыху прикупить[/quot]
попробуй:)
Re: Съемка в большом темном помещении.
Возьмите небольшую магниевую вспышку, их до сих пор вояки пользуют при аэрофотосьёмке . Эта хрень способна осветить оооооооочень большой зал. Пусть там хоть 20 метров высоты и чёрные стены :D
Поставьте справа от себя, и снимайте.. народ конечно, офигеет, но зато хоть китовой оптикой сможете снимать ...

Не подумайте , что это шутка, я так ночью здание фотографировал с улицы, .. вышло лучше чем днём
Re: Съемка в большом темном помещении.
Могу догадываться что Вы спрашиваете о так съемке так называемой корпоративной вечеринки.

В таких случаях может случится необходимость снимать таком банкетном зале, где вообще потолка не видно (выше 15 м, а по стенам вообще лифты ползают)

Я также думал над этой проблемой
Пришел к таким выводам
1 снимать лучше дейстивительно длинным фокусом
2. полезно иметь толкового помошника с дополнительной вспышкое, для точной подсветки заднего плана. Причем достаточно простого солигора 20 вед ч, со светосинхр.
Прографы и тд не пасут, народ отдыхает и в запале все снесет нафик, провода, стойки..
3 если есть такой заказ - оч полезно организовать местечко для прилчной съемки не в зале, а в холле где нибудь, с фоном и тд, хотя бы так будут сделаны качественные фото
На вечеринки дамы одеваются на всю катушку, и точно захотят портретов во весь рост
Re: Re: Съемка в большом темном помещении.
Цитата:

от:Дмитрий_Пырин
Возьмите небольшую магниевую вспышку, их до сих пор вояки пользуют при аэрофотосьёмке . Эта хрень способна осветить оооооооочень большой зал. Пусть там хоть 20 метров высоты и чёрные стены :D
Поставьте справа от себя, и снимайте.. народ конечно, офигеет, но зато хоть китовой оптикой сможете снимать ...

Не подумайте , что это шутка, я так ночью здание фотографировал с улицы, .. вышло лучше чем днём

Подробнее


Парочка осветительных ракет...
и 1 фугас... ;)
Re: Съемка в большом темном помещении.
Точчно.. фугасом фон подсветить....
Re: Съемка в большом темном помещении.
а крик аллах акбар
придаст картинке нужную динамику и экспрессию :D
Re: Re: Re: Съемка в большом темном помещении.
Цитата:
от: NorthStar2000
Спасибо всем откликнувшимся!

1 До стен как до потолка. Зал просто огромный. В пол? Вопревых он темный, во вторых это стробофрейм нужен чтоб вспышку так нагнуть..(

А конкретно сколько до потолка и до стен? Рядом со стеной вообще-то всегда можно встать.. Это так, к слову.
Цитата:
от: NorthStar2000

2 Второй пыхой-то куда стралять? Нельзя же ее при каждом кажре переставлять за объекты чтоб фон светить.

Именно так и делаю. не очень тяжелая стойка, зонт, вторая вспыха. В одной руке фотик, в другой она. Так и хожу весь вечер.
Иногда стойку ставлю, с фотком хожу вокруг...
Цитата:

от:NorthStar2000

3 Вот как там без вспышки снимать - вот хоть убейте не понимаю. Я снимал на 125/5.0 и со вспышкой на ISO 400. Выше ISO и шумы уже становятся лично для меня не приемлимыми. Света практически никакого нету. Только от сцены, от экранов и от герлянд. Вот уж хоть убейте не понимаю.

Подробнее

ХА! Если ИСО800 на 20Д для Вас неприемлимо значит Вы не умеете пользоваться своим конвертором. На самом деле разницы 400 и 800 на 20-ке мало, на А4 ее мало когда будет заметно. И 1600 вполне можно использовать.
Лично для меня 1600 с нормальным светом лучше, чем 100 в лоб.
Цитата:
от: NorthStar2000

4 Внешний свет - а где его взять то??

Там же не кромешная тьма.
Цитата:
от: NorthStar2000

5 Моноблоки - это конечно хорошо, но их у меня нет. Плюс проблеммы с предпыхом и светосинхронизаторы будут срабатывать на всех кто будет мыльницей снимать.

Радиосинхронизаторы рулят.
Цитата:
от: NorthStar2000

6 Как снимая в лоб можно осветить задний план, если до ближайшей стены метров 30-40?

Поставить фокус длиннее отойти.
Цитата:
от: NorthStar2000

7 Сцена мне в принципе не очень важна была, она-то как раз хорошо освещена. Ее снимал на 135-400 на ISO 600. Думаю что в первый и последний раз. (( Смазов особых небыло, но шумы...(

600??? Что за фотик-то?
Re: Re: Съемка в большом темном помещении.
Цитата:
от: SSV
а крик аллах акбар
придаст картинке нужную динамику и экспрессию :D


- Дяденька, это вы сумку оставили?
- АллахАкбар

:?
Re: Re: Re: Съемка в большом темном помещении.
Да! Речь именно о корпоративных вечеринках.
1 Я не мерял сколько конкретно, но далеко. Потолок вообще немеренный, там на верху еще какая-то разводка из труб и прочей фигни и всё это не прикрыто ни чем.
Гнать всех клеентов к стене? Вот они обрадаются..(

3 Не знаю. Я просто делаю: DPP в TIFF в фотошоп, NoiseNinja, Curves, Gaussian Blur, Unsharpmask. 400 хорошо давятся, а в 800 уже очень зерно сильное остается. Хотя 10х15 может и сгодится.

4 Тьма там как раз кромешная. 135-400 на людей вообще не наводился, только на освещенную сцену.

5 Моноблоки с радиосинхронизаторами мне не по карману...((

6 Фокуса длинного тоже пока нету. 75мм пока ничего хорошего длиннее нету..(

7 Это конечно очепятка была. 1600 имелось ввиду..)
Re: Re: Re: Re: Съемка в большом темном помещении.
Цитата:
от: NorthStar2000
3 Не знаю. Я просто делаю: DPP в TIFF в фотошоп, NoiseNinja, Curves, Gaussian Blur, Unsharpmask. 400 хорошо давятся, а в 800 уже очень зерно сильное остается. Хотя 10х15 может и сгодится.

Мне ДПП не понравился имено тем, что шумов оставляет очень много, хотя цвета, конечно хороши. С1 или Силкипикс - шума визуально гораздо меньше, даже если шумодав на минимум ставить, а убирать только цветной (его они давят вообще в ноль и без артефактов).
С 1600 10х15 идеально получались даже на 300Д, а тут 20-ка..
Цитата:

от:NorthStar2000

4 Тьма там как раз кромешная. 135-400 на людей вообще не наводился, только на освещенную сцену.
5 Моноблоки с радиосинхронизаторами мне не по карману...((
6 Фокуса длинного тоже пока нету. 75мм пока ничего хорошего длиннее нету..(

Подробнее

То 135-400, то длинее 75 ничего нету....
Цитата:
от: NorthStar2000

7 Это конечно очепятка была. 1600 имелось ввиду..)

Не знаю как Вам, если на 1600 выходит выдержка 1/40-1/50, то для меня это считается ДОСТАТОЧНО СВЕТА и снимать можно.
Re: Re: Re: Re: Съемка в большом темном помещении.
Цитата:
от: NorthStar2000
3 Не знаю. Я просто делаю: DPP в TIFF в фотошоп, NoiseNinja, Curves, Gaussian Blur, Unsharpmask. 400 хорошо давятся, а в 800 уже очень зерно сильное остается. Хотя 10х15 может и сгодится.


Что-то не то у вас с техникой/софтом или завышенные требования к шуму.

На 400 вообще не должно волновать, а на 800 небольшая зернистость нормальное явление, особенно если сравнивать с пленкой.

Я тут поснимал на 1600 с Д70, так вроде терпимо, шум надо только немного придавить и обесцветить.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта